Как провести анализ рынка
Автор Новоселова Валентина задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите сделать маркетинговое исследование или хотя бы объясните и получил лучший ответ
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Для любой фирмы, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе!
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.
Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии. Именно в этой ситуации наши специалисты помогут вам детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию. В качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
1.определить реальную и потенциальную емкость рынка
2.определить свою долю на рынке
3.проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему? " 4.провести анализ конкурентов (анализ предложения)
5.проанализировать каналы сбыта
Что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.
Однако на этом действенный маркетинг не заканчивается, мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами, открыть некоторые свои секреты в области маркетинга и бизнеса, чтобы они активно формировали успешное будущее вашей компании.
Чтобы вы понимали это довольно нелегко сделать и работа далеко не одного дня: . В общем смотрите сами, так как дело ваше, а я просто даю вам совет, который надеюсь вам поможет.
суть - какие методы маркетинга наиболее эффективны на конкретном примере. В интернете полно рефератов и работ по твоей теме, я думаю, сложно не будет. Найди сначала способы марк. исследований, потом подгоняй под свой пример.