форманты
Автор Анастасия Матонина задал вопрос в разделе Музыка
что такое высокая певческая форманта ? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Вдовиченко[гуру]
Подробный и интересный материал с иллюстрациями - "Что такое форманты? " - читайте по этой ссылке.
ссылка
Источник: овладевайте поиском Google!
Ответ от . . . . . . . . - . -[гуру]
Отвечу не для ЛО.
Оказия, блин, подвернулась.
Ведь музыка для меня – это вообще terra incognita. Поскольку я отношусь к людям, которым "медведь наступил на ухо ". И все существующие песни для меня – это что-то вроде клонов. Текстом единственно и различающиеся.
Поэтому в школьные годы каждый урок пения для меня начинался всегда одинаково. С одной и той же фразы учительницы: "А ты, мальчик, иди лучше в спортзал. Не надо ни нас, ни себя зря мучить". С тех пор для меня любые спортзалы – это что-то вроде консерватории.
И в армии на смотрах строевой песни мне разрешалось лишь открывать рот, имитируя пение. Да и в застольях – все та же история: пить – пей, но рот разевать – не моги. Чтобы "мухи не дохли".
А, если однажды я и затягивал что-то "про себя", "для души", то тут же меня кто-нибудь со стороны и одергивал. По-некрасовски деликатно напоминая: "этот стон у нас песней зовется". Я тут же язык и прикусывал.
Поэтому "высокая певческая форманта" для меня – "темный лес".
Хотя музыку я по-своему всегда любил. И магнитофоны у меня были, и пластинки, и диски, и все прочее. И постепенно у меня сложилось свое понимание пения. В том, чем именно певцы (и певицы) отличаются друг от друга. Для человека моего музыкального статуса..
Во-первых, это диапазоном своего певческого голоса. У кого он достаточно широк – идут в оперу, у кого – поменьше – в оперетту, у кого – еще менее – на эстраду. У кого этого диапазона "с гулькин нос" – в спортзал.
А, во-вторых, – это красотой тембра голоса. У кого этот тембр красив от природы, тому прямая дорога – в "звезды". При заурядном тембре – лучший вариант – это "фанера". А, если уж вовсе не повезло – ступай в рэперы. Или – в спортзал. Тут – без разницы.
Ну, а красоту тембра, наверное, и обеспечивают эти самые форманты. В коих я, признаюсь, – "ни ухом, ни рылом".
Все. Засим исчерпался. Теперь можно и приложиться ….
За ваше здоровье.
Наверное, вы обратили внимание на дедушкины слова о магнитофонах? О них и пойдет сейчас речь.
Давным-давно (будучи еще в моем возрасте) мой дедушка купил себе магнитофон. Первый магнитофон – на первую зарплату. Один из первых советских магнитофонов. Ламповый, односкоростной, катушечный. По имени АСТРА. И надо было его опробовать.
А тут к моему дедушке приехал вдруг его дедушка (мой пра-пра-дедушка). Которому было тогда столько же лет, сколько сейчас моему дедушке. Вот мой дед и решил записать на магнитофон своего деда (моего пра-пра-деда). Для пробы магнитофона. А заодно и для памяти.
Смотался он к приятелям, раздобыл гитару и предложил деду спеть. А тот и не стал отнекиваться. Шутка ли, – записаться на магнитофонную ленту. Словно на радио. Только рюмашку и пригубил по случаю.
И напел тогда мой пра-пра-дед пару десятков песен. Которые и были записаны на бобину. И переписаны с нее на другую бобину много позже. Когда мой дед обзавелся уже другим магнитофоном. Кажется, ИНЕЕМ. Тоже катушечным, но теперь уж транзисторным. И с другим типом пленки.
А когда уже мой папа начал интересоваться музыкой, он переписал эти песни уже на свой магнитофон ВЕСНА. Портативный, транзисторный и кассетный. Ну, а с появлением первых компьютеров состоялись и новые перезаписи: сначала на дискету, а затем с нее – на CD-шник.
Вот на этот-то диск я однажды случайно и наткнулась. Послушала. Малость очумела. Потом разузнала у папы и дедушки: что – к чему. Затем скачала те песни себе на мобильник. Одну из них сейчас и выкладываю.
http://my.mail.ru/mail/nondatur/audiotrack?file=c67457ce9035d006582fe6b2d02795d3&uid=179960577
Не судите строго.
Исполнитель ведь был далеко не молод. И писалось все в качестве первого опыта записи. И самой записи уже более полувека. И перезаписей было немало. И техника разная применялась. И делалось все это в домашних условиях. Как говорится, на коленке. Будьте великодушны.
Поет мой пра-пра-дедушка.
Не дедушка.
Отвечу не для ЛО.
Оказия, блин, подвернулась.
Ведь музыка для меня – это вообще terra incognita. Поскольку я отношусь к людям, которым "медведь наступил на ухо ". И все существующие песни для меня – это что-то вроде клонов. Текстом единственно и различающиеся.
Поэтому в школьные годы каждый урок пения для меня начинался всегда одинаково. С одной и той же фразы учительницы: "А ты, мальчик, иди лучше в спортзал. Не надо ни нас, ни себя зря мучить". С тех пор для меня любые спортзалы – это что-то вроде консерватории.
И в армии на смотрах строевой песни мне разрешалось лишь открывать рот, имитируя пение. Да и в застольях – все та же история: пить – пей, но рот разевать – не моги. Чтобы "мухи не дохли".
А, если однажды я и затягивал что-то "про себя", "для души", то тут же меня кто-нибудь со стороны и одергивал. По-некрасовски деликатно напоминая: "этот стон у нас песней зовется". Я тут же язык и прикусывал.
Поэтому "высокая певческая форманта" для меня – "темный лес".
Хотя музыку я по-своему всегда любил. И магнитофоны у меня были, и пластинки, и диски, и все прочее. И постепенно у меня сложилось свое понимание пения. В том, чем именно певцы (и певицы) отличаются друг от друга. Для человека моего музыкального статуса..
Во-первых, это диапазоном своего певческого голоса. У кого он достаточно широк – идут в оперу, у кого – поменьше – в оперетту, у кого – еще менее – на эстраду. У кого этого диапазона "с гулькин нос" – в спортзал.
А, во-вторых, – это красотой тембра голоса. У кого этот тембр красив от природы, тому прямая дорога – в "звезды". При заурядном тембре – лучший вариант – это "фанера". А, если уж вовсе не повезло – ступай в рэперы. Или – в спортзал. Тут – без разницы.
Ну, а красоту тембра, наверное, и обеспечивают эти самые форманты. В коих я, признаюсь, – "ни ухом, ни рылом".
Все. Засим исчерпался. Теперь можно и приложиться ….
За ваше здоровье.
Наверное, вы обратили внимание на дедушкины слова о магнитофонах? О них и пойдет сейчас речь.
Давным-давно (будучи еще в моем возрасте) мой дедушка купил себе магнитофон. Первый магнитофон – на первую зарплату. Один из первых советских магнитофонов. Ламповый, односкоростной, катушечный. По имени АСТРА. И надо было его опробовать.
А тут к моему дедушке приехал вдруг его дедушка (мой пра-пра-дедушка). Которому было тогда столько же лет, сколько сейчас моему дедушке. Вот мой дед и решил записать на магнитофон своего деда (моего пра-пра-деда). Для пробы магнитофона. А заодно и для памяти.
Смотался он к приятелям, раздобыл гитару и предложил деду спеть. А тот и не стал отнекиваться. Шутка ли, – записаться на магнитофонную ленту. Словно на радио. Только рюмашку и пригубил по случаю.
И напел тогда мой пра-пра-дед пару десятков песен. Которые и были записаны на бобину. И переписаны с нее на другую бобину много позже. Когда мой дед обзавелся уже другим магнитофоном. Кажется, ИНЕЕМ. Тоже катушечным, но теперь уж транзисторным. И с другим типом пленки.
А когда уже мой папа начал интересоваться музыкой, он переписал эти песни уже на свой магнитофон ВЕСНА. Портативный, транзисторный и кассетный. Ну, а с появлением первых компьютеров состоялись и новые перезаписи: сначала на дискету, а затем с нее – на CD-шник.
Вот на этот-то диск я однажды случайно и наткнулась. Послушала. Малость очумела. Потом разузнала у папы и дедушки: что – к чему. Затем скачала те песни себе на мобильник. Одну из них сейчас и выкладываю.
http://my.mail.ru/mail/nondatur/audiotrack?file=c67457ce9035d006582fe6b2d02795d3&uid=179960577
Не судите строго.
Исполнитель ведь был далеко не молод. И писалось все в качестве первого опыта записи. И самой записи уже более полувека. И перезаписей было немало. И техника разная применялась. И делалось все это в домашних условиях. Как говорится, на коленке. Будьте великодушны.
Поет мой пра-пра-дедушка.
Не дедушка.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое высокая певческая форманта ?
Словообразовательный формант слов.
Да, и не только!
Первый блок способов словообразования образуется при помощи аффиксальных
подробнее...
В чем разница между суффиксом и формантом? Почему часто в сознании формант принимается за суффикс?
Формант (от лат. formans, родительный падеж formantis – образующий) , некорневая морфема, входящая
подробнее...
спросили в Другое
что означает сторица
Вознаграждение, возмещение, превышающее ущерб, убытки во много раз (буквально: в сто раз, в
подробнее...
что означает сторица
Вознаграждение, возмещение, превышающее ущерб, убытки во много раз (буквально: в сто раз, в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Мотивированные слова ( лексика) и языковые дублеты это одно и то же?
Нет, не одно и то же.
Дублеты – это (франц. doublet из double — двойной) двойная
подробнее...
в чём отличие в употреблении глаголов: "достичь" и "достигнуть"?
"Достичь" живее, чем "достигнуть"! "Экономная форма" - к чему всегда тяготеет язык.
подробнее...
спросили в Другое
Кто нибудь знает метод Романа Снежко по избавлению от заикания?
Есть также различные программы и портативные приборы для лечения заикания, использующие "DAF",
подробнее...
Кто нибудь знает метод Романа Снежко по избавлению от заикания?
Есть также различные программы и портативные приборы для лечения заикания, использующие "DAF",
подробнее...
Что такое агглютинативный?
Агглютинативные языки (от лат. agglutinatio — приклеивание) — языки, имеющие строй, при котором
подробнее...
спросили в 1362 год 1449 год
Откуда произошло и что означает название города Череповец?
Череповец - крупнейший город Вологодской области, административный центр Череповецкого района.
подробнее...
Откуда произошло и что означает название города Череповец?
Череповец - крупнейший город Вологодской области, административный центр Череповецкого района.
подробнее...
Что такое идиома???
Объяснение попроще:
ИДИОМА - присущий только данному языку и не переводимый на другие
подробнее...
Что такое идиома?
ИДИОМА ж.
Присущий только данному языку и не переводимый на другие языки устойчивый оборот
подробнее...
спросили в Аргана Sylvania
Откуда взялись слова шушера и шелупонь?)
Оба слова выходят за рамки русского литературного языка. Слово ШУШЕРА имеет в словарях помету
подробнее...
Откуда взялись слова шушера и шелупонь?)
Оба слова выходят за рамки русского литературного языка. Слово ШУШЕРА имеет в словарях помету
подробнее...
спросили в 1409 год
сколько всего букв в корейском алфавите
В современном корейском алфавите 40 графем, из них 24 простые (сохранившиеся с некоторыми
подробнее...
сколько всего букв в корейском алфавите
В современном корейском алфавите 40 графем, из них 24 простые (сохранившиеся с некоторыми
подробнее...
спросили в Казань Булак
Почему Казань назвали Казанью?
В настоящее время известно шестнадцать версий происхождения названия Казань. Все они основаны на
подробнее...
Почему Казань назвали Казанью?
В настоящее время известно шестнадцать версий происхождения названия Казань. Все они основаны на
подробнее...