Автор Cергей Cтроганов задал вопрос в разделе Техника для дома
кто определяет гарантийный срок на бытовую технику? продавец или же все-таки производитель? и получил лучший ответ
Ответ от Charmer[гуру]
Производитель
Ответ от Большой Мамон[гуру]
Чем хуже агрегат, тем меньше гарантия.
Чем хуже агрегат, тем меньше гарантия.
Ответ от Hero of the day[гуру]
Гарантийный срок устанавливается как изготовителем, так и продавцом товара. В этом случае у товара могут быть два гарантийных срока. Например, вы приходите в магазин и покупаете холодильник, при покупке продавец озвучивает гарантийный срок – 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного производителем. Таким образом, что бы вам там продавец ни говорил, вы можете рассчитывать на тот срок, который указан как заводская гарантия в инструкции по эксплуатации этого товара, и будете правы. И помните, по закону продавец не может устанавливать гарантийный срок на товар меньше, чем срок, установленный производителем. Как проверить наличие гарантии у товара Если вы не знаете, каков гарантийный срок у купленной вами техники, то всегда можете обратиться с этим вопросом к производителю. На сайтах компаний-производителей, да и в самой инструкции по эксплуатации техники, есть все необходимые телефоны, по которым можно связаться с представителем компании. Достаточно знать серийный номер товара, чтобы выяснить информацию о его гарантийном сроке. Ещё один вариант проверки гарантийности девайса: просто принести его в сервис-центр и проверить, будет ли на данный вид техники распространяться гарантийное обслуживание. Виды гарантийных сроков в России: правда и вымысел
Источник: ссылка
Гарантийный срок устанавливается как изготовителем, так и продавцом товара. В этом случае у товара могут быть два гарантийных срока. Например, вы приходите в магазин и покупаете холодильник, при покупке продавец озвучивает гарантийный срок – 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного производителем. Таким образом, что бы вам там продавец ни говорил, вы можете рассчитывать на тот срок, который указан как заводская гарантия в инструкции по эксплуатации этого товара, и будете правы. И помните, по закону продавец не может устанавливать гарантийный срок на товар меньше, чем срок, установленный производителем. Как проверить наличие гарантии у товара Если вы не знаете, каков гарантийный срок у купленной вами техники, то всегда можете обратиться с этим вопросом к производителю. На сайтах компаний-производителей, да и в самой инструкции по эксплуатации техники, есть все необходимые телефоны, по которым можно связаться с представителем компании. Достаточно знать серийный номер товара, чтобы выяснить информацию о его гарантийном сроке. Ещё один вариант проверки гарантийности девайса: просто принести его в сервис-центр и проверить, будет ли на данный вид техники распространяться гарантийное обслуживание. Виды гарантийных сроков в России: правда и вымысел
Источник: ссылка
Ответ от Butterfly[гуру]
Обычно производитель
но продавец в праве дать свою
короткую гарантию
Обычно производитель
но продавец в праве дать свою
короткую гарантию
Ответ от Алексей Шуплецов[гуру]
Производитель. Если есть официальный гарантийный талон. А если его нет, то производитель-то далеко, поэтому продавец и даёт свою уменьшенную, до минимальной по закону, гарантию.
Производитель. Если есть официальный гарантийный талон. А если его нет, то производитель-то далеко, поэтому продавец и даёт свою уменьшенную, до минимальной по закону, гарантию.
Ответ от Алексей Кузнецов[гуру]
можно на сайте производителя зарегистрировать ваш агрегат
можно на сайте производителя зарегистрировать ваш агрегат
Ответ от _[гуру]
что за бред тут пишут... гарантию на товар может дать только тот, кто его произвел. всё, больше никаких нюансов. все эти дополнительные гарантии за дополнительную плату или сокращение сроков продавцом - развод лохов.
что за бред тут пишут... гарантию на товар может дать только тот, кто его произвел. всё, больше никаких нюансов. все эти дополнительные гарантии за дополнительную плату или сокращение сроков продавцом - развод лохов.
Ответ от Призрак[гуру]
неделя-две от продавца и от года до 3х от производителя))
только придется ехать на "родину" производителя))
за 3-9 тяговых плеч))
так что проверяй на кассе раз!!! и в течении 2х недель гоняй на упор!!!
а вы действующий машинист электровоза? (личный интерес) если да то пару вопросов в личку чиркну если нет-"суда нет"
неделя-две от продавца и от года до 3х от производителя))
только придется ехать на "родину" производителя))
за 3-9 тяговых плеч))
так что проверяй на кассе раз!!! и в течении 2х недель гоняй на упор!!!
а вы действующий машинист электровоза? (личный интерес) если да то пару вопросов в личку чиркну если нет-"суда нет"
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: кто определяет гарантийный срок на бытовую технику? продавец или же все-таки производитель?
спросили в 421 год
Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ?
Я сталкивался. Покупал стиральную машину и мне «впарили» сертификат на дополнительное обслуживание
подробнее...
Кто нибудь сталкивался с дополнительным гарантийным обслуживанием в ЭЛЬДОРАДО ?
Я сталкивался. Покупал стиральную машину и мне «впарили» сертификат на дополнительное обслуживание
подробнее...
Существуют-ли обязанности предоставления гарантии на отремонтированную бытовую технику?
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать
подробнее...
Можно ли сдать товар по гарантии не в сервисный центр а в магазин в котором покупал его.
Не только можно, но и НУЖНО все требования предъявлять только продавцу, а не сервисному центру, так
подробнее...
Гарантия по чеку и товарная гарантия. В чем разница?
Плюнуть на то, что "сказали" продавцы, предъявлять к ним претензию (на замену, никаких ремонтов).
подробнее...
Сколько времени мне дается на обмен бытовой техники по закону о защите прав потребителя?
Смотря по какой причине (просто поменять, поломка, покупка с уже недадлежащим качеством).
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Куртки
Сломалась молния на куртке на 2й день после покупки.Можно ли её вернуть продавцу, ну или обменять хотя бы???
И можно и нужно! А если откажется брать то пригрозить законом или запихать ему эту куртку в
подробнее...
Сломалась молния на куртке на 2й день после покупки.Можно ли её вернуть продавцу, ну или обменять хотя бы???
И можно и нужно! А если откажется брать то пригрозить законом или запихать ему эту куртку в
подробнее...
спросили в Техника
Купил телефон HTC Desire S, гарантийный срок не прошёл, а он начал глючить ( не выключается).
только по гарантии можешь сдать. . если найдут заводской брак, то могут поменять на
подробнее...
Купил телефон HTC Desire S, гарантийный срок не прошёл, а он начал глючить ( не выключается).
только по гарантии можешь сдать. . если найдут заводской брак, то могут поменять на
подробнее...
Подскажите по закону о защите прав потребителей..
Холодильники входят в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
сколько дней по закону техника находящаяся на гарантийном обслуживание может находиться на ремонте в сервисном центре???
Здесь нужно учитывать, кому Вы передали свою технику для ремонта.
Если продавцу, это зависит
подробнее...
Нижнее бельё подлежит возврату по закону, если оно не ношено, с этикеткой и чеком?
обратитесь в общество защиты потребителей или как там оно называется.... они должны подсказать и
подробнее...
существует ли обмен или возврат денег в течении 14 дней на товар приобретенный в интернет магазине
Для дистанционной торговли эти права немного иные.
Закон о защите прав
подробнее...
должны ли давать взамен сломанной крупной быт. техники (пылесос БОШ) взамен другую, на время ремонта в сервисном центре?
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования продавец
подробнее...
спросили в Техника Поломка
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к.
подробнее...
Как понять 1год гарантии и 24 месяца сервисного обслуживания ?(на телевизор samsung)
Это означает, что, при обнаружении недостатка, в течение гарантийного срока вы вправе предъявить
подробнее...