генератор со стартером



Генератор и стартер в одном

Автор Заряд задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Рационально ли - стартер и генератор на авто , два разных устройства ? и получил лучший ответ

Ответ от Нех Из Рода Нех[гуру]
на гибридах в одном устройстве совмещены функции и двигателя и генератора и стартера, то есть - между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией установлен обратимый электродвигатель, на котором авто трогается, двигатель внутреннего сгорания запускается позже - он просто соеденяется с электродвигателем и трансмиссией и таким образом запускается. когда же автомобиль тормозит - электродвигатель работает как генератор, возвращая электроэнергию аккумулятору.

Ответ от Nicolas Altenhof[гуру]
Народ, вы отстали от жизни. Тойота, Хонда, Лексус используют систему мотор-генератор (он же и стартер).

Ответ от Паня[гуру]
на лексусе h400 это помоему одно и тоже.... как на мотороллере Тула (на гибриде)

Ответ от Walther karl[гуру]
есть старинный русский поговорка - не храни все яйца в одной корзине. Особенно, когда некоторые склонны к потрескиванию.

Ответ от Дедок сусанин[гуру]
да---мудрено---в каком таком одном узле? думаю что перепутал статор -статорную обмотку генератора со стартером

Ответ от Добрый БАРСИК[гуру]
Нет. Вы заблуждаетесь!
Стартёр - это тот же генератор, только ВИД сбоку!

Ответ от Алексей |48rus|[гуру]
нет, все автопроизводители-дурачьё

Ответ от Ѝрик 29Rus[гуру]
я думаю люди по умнеи есть раз разделили на два))

Ответ от Компенсатор_Х[гуру]
Конечно, рационально. Стартер дает усилие около 1,5 Л. С. и жрет сотни ампер. Связь с двигателем - силовая, жесткая. Генератор выдает ток до 60 А и имеет мягкую связь с двигателем, отбирая у него менее 1 л. с. Если вы сможете сделать обратимый мотор с такими характеристиками и предложить универсальную механическую связь с двигателем - то ура! Совмещаем оба аппарата в одном. А пока не смогли. Дешевле делать раздельно. Хотя теоретически вы правы.

Ответ от Дмитрий Лёвин[гуру]
Не знаю, насколько это правда, но когда-то слышал о разработке устройства, которое совмещает в себе генератор и стартер. Оно выглядит как большая электромагнитная катушка вокруг маховика. При запуске электромагнитный импульс заставляет маховик двигаться, тем самым вращая и заводя мотор. После запуска это работает как генератор, вырабатывая ток. На практике не встречал такого. Может, разработка оказалась не слишком удачной, или по неясным причинам не получила широкого распространения, или это всего лишь мечта автоконструкторов...

Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
Стартер не рассчитан на продолжительную работу. А генератор не выдаст такой скорости и СИЛЫ вращения на валу. Соединить и то и то, по факту очень сложно.
А иначе бы давно у всех машин так было...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Рационально ли - стартер и генератор на авто , два разных устройства ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*