Ответ от Маймуно Виришвило[гуру]
Я подтверждаю. Помнится в школе самыми крутыми были пацаны, которые курили пили, прогуливали уроки, т. е. вели тот самый асоциальный образ жизни. Они тогда были полны сил и энергии, некоторые их боялись, некоторые им подражали. Прошло время, что я вижу: все она либо спились, либо уже умерли, деградировали, некогда крутой, а теперь подходит с синим лицом и просит денежку, и можно его послать, и он не ответит уже.. . кароче правда все. Вырвались единицы.
Маймуно Виришвило
Просветленный
(42020)
Привет! У нас еще полночь. Забирайте ,не жалко, можем целый состав синяков к вам отправить.
Ответ от Ёеребряная Тень[гуру]
А может тем людям в результате этого самого поведения, ещё в юности в местном РОВД все почки отбили, что они под старость инвалидами стали?
А может тем людям в результате этого самого поведения, ещё в юности в местном РОВД все почки отбили, что они под старость инвалидами стали?
Ответ от Ирина[гуру]
А Энштейн в школе был троечником.
А Энштейн в школе был троечником.
Ответ от Андрей Рудов[гуру]
Явно любовью тут не пахнет. Не умеет он любить.
Явно любовью тут не пахнет. Не умеет он любить.
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
По согласному мнению Святых Отцов, выражения Священного Писания о гневе Божием являются лишь олицетворениями, т.е. имеют переносный, антропологический смысл.
Бог, как Существо Всесовершенное и Всеблаженное, абсолютно бесстрастен. Гнев, в смысле раздражения, возмущения природы, являясь страстью, в известном роде страданием, ни в коем случае не может быть принадлежностью Божества.
По учению прп. Иоанна Кассиана, «без большого богохульства нельзя приписать возмущение гневом Богу, природа которого неизменяема. Когда читаем о гневе или ярости Божией, - продолжает Святой Отец, - то должны разуметь не человекообразно, по подобию человеческого возмущения, но достойно Бога, Который чужд всякого возмущения.»
Употребление в Священном Писании выражений, приписывающих Богу гнев, по святоотеческому учению, объясняется тем, что Божественное Откровение допускает это употребление из снисхождения к немощи человеческого религиозного воззрения, и вообще по причине совершенной недостаточности человеческого языка для выражения идей сверхчувственного свойства. По мысли, например, преп. Иоанна Кассиана «Божественная мудрость, обращаясь с речью к людям, по необходимости должна (для выражения возвышенных истин) употреблять слова и аффекты человеческие». По словам прп. Иоанна Дамаскина, в Божественном Писании Богу приписывается весьма много из области телесного в символическом смысле. И это неизбежно, поскольку люди не могут отрешиться от своей природы, от привычных и близких образов, даже говоря о невещественных действиях Божества.
Предметом гнева Божия является грех человека, т.е. нарушение нормального порядка и направления внутренней религиозно-нравственной жизни человека, он «открывается... на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим. 1, 18). Основой гнева Божия служит противодействие греху, как явлению, представляющему собой коренное извращение изначальной воли Божией, самовольное и сознательное, отступление от нее. По своему характеристическому содержанию гнев Божий является отрицанием благоволения ко всему в религиозно-нравственном отношении ненормальному, отступающему от Божественных планов и предначертаний о спасении человека. По выражению прп. Иоанна Дамаскина, «гнев и ярость в отношении к Богу означают удаление и отвращение от порока». Следствием гнева Божия является лишение вечной жизни всего того, что ставит основой своей жизнедеятельности греховное себялюбие. Мотивом гнева Божия является ни в коем случае не личное оскорбление преступлением человека, но совершенное ведение того, что грех человека оказывается гибельным для самого человека как попрание разумного смысла самого его создания и существования в мире.
Священное Писание, утверждая факт совмещения в Боге гнева и любви в отношении к человеку-грешнику, однозначно свидетельствуют об отсутствии в гневе Божием личного момента оскорбления и мести. Даже в Ветхом Завете в понятие Божественного гнева вносится представление о чувстве скорби и сожаления к грешнику. Более того, из любви к человеку-грешнику Бог, и наказывая его, не удаляется от него и не лишает его своей милости, но ждет его обращения на истинный путь. «Я Бог, а не человек: подвиглось во Мне сердце Мое; вскипела жалость. Не дал действовать ярости гнева Моего» - читаем в книге пророка Осии (Ос. 11, 8-9). Гнев Божий, простираясь на грешника постольку, поскольку его природа искажена грехом, не исключает, а наоборот предполагает милость и любовь, которую Бог продолжает оказывать и грешнику, все же близкому Богу по способу происхождения и по остаткам духовной стороны человеческой природы. В полном согласии со Священным Писанием, в святоотеческом наследии содержится учение о том, что в Боге абсолютно отсутствует момент личного оскорбления, мести, ненависти, т.к. любовь совершенно противоположна вражде. По словам, например, прп. Исаака Сирина, «Бог вразумляет человека с любовью, а не отмщает (да не будет этого!), вразумляет с тем намерением, чтобы исцелел образ Его, и не хранит гнева до времени.
По согласному мнению Святых Отцов, выражения Священного Писания о гневе Божием являются лишь олицетворениями, т.е. имеют переносный, антропологический смысл.
Бог, как Существо Всесовершенное и Всеблаженное, абсолютно бесстрастен. Гнев, в смысле раздражения, возмущения природы, являясь страстью, в известном роде страданием, ни в коем случае не может быть принадлежностью Божества.
По учению прп. Иоанна Кассиана, «без большого богохульства нельзя приписать возмущение гневом Богу, природа которого неизменяема. Когда читаем о гневе или ярости Божией, - продолжает Святой Отец, - то должны разуметь не человекообразно, по подобию человеческого возмущения, но достойно Бога, Который чужд всякого возмущения.»
Употребление в Священном Писании выражений, приписывающих Богу гнев, по святоотеческому учению, объясняется тем, что Божественное Откровение допускает это употребление из снисхождения к немощи человеческого религиозного воззрения, и вообще по причине совершенной недостаточности человеческого языка для выражения идей сверхчувственного свойства. По мысли, например, преп. Иоанна Кассиана «Божественная мудрость, обращаясь с речью к людям, по необходимости должна (для выражения возвышенных истин) употреблять слова и аффекты человеческие». По словам прп. Иоанна Дамаскина, в Божественном Писании Богу приписывается весьма много из области телесного в символическом смысле. И это неизбежно, поскольку люди не могут отрешиться от своей природы, от привычных и близких образов, даже говоря о невещественных действиях Божества.
Предметом гнева Божия является грех человека, т.е. нарушение нормального порядка и направления внутренней религиозно-нравственной жизни человека, он «открывается... на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим. 1, 18). Основой гнева Божия служит противодействие греху, как явлению, представляющему собой коренное извращение изначальной воли Божией, самовольное и сознательное, отступление от нее. По своему характеристическому содержанию гнев Божий является отрицанием благоволения ко всему в религиозно-нравственном отношении ненормальному, отступающему от Божественных планов и предначертаний о спасении человека. По выражению прп. Иоанна Дамаскина, «гнев и ярость в отношении к Богу означают удаление и отвращение от порока». Следствием гнева Божия является лишение вечной жизни всего того, что ставит основой своей жизнедеятельности греховное себялюбие. Мотивом гнева Божия является ни в коем случае не личное оскорбление преступлением человека, но совершенное ведение того, что грех человека оказывается гибельным для самого человека как попрание разумного смысла самого его создания и существования в мире.
Священное Писание, утверждая факт совмещения в Боге гнева и любви в отношении к человеку-грешнику, однозначно свидетельствуют об отсутствии в гневе Божием личного момента оскорбления и мести. Даже в Ветхом Завете в понятие Божественного гнева вносится представление о чувстве скорби и сожаления к грешнику. Более того, из любви к человеку-грешнику Бог, и наказывая его, не удаляется от него и не лишает его своей милости, но ждет его обращения на истинный путь. «Я Бог, а не человек: подвиглось во Мне сердце Мое; вскипела жалость. Не дал действовать ярости гнева Моего» - читаем в книге пророка Осии (Ос. 11, 8-9). Гнев Божий, простираясь на грешника постольку, поскольку его природа искажена грехом, не исключает, а наоборот предполагает милость и любовь, которую Бог продолжает оказывать и грешнику, все же близкому Богу по способу происхождения и по остаткам духовной стороны человеческой природы. В полном согласии со Священным Писанием, в святоотеческом наследии содержится учение о том, что в Боге абсолютно отсутствует момент личного оскорбления, мести, ненависти, т.к. любовь совершенно противоположна вражде. По словам, например, прп. Исаака Сирина, «Бог вразумляет человека с любовью, а не отмщает (да не будет этого!), вразумляет с тем намерением, чтобы исцелел образ Его, и не хранит гнева до времени.
Ответ от Бич человечества[гуру]
безумные ученые, безумного университета!
Вконтакте гдето было видео, в котором говорится что бог убивает врагов православия - молниями! ! интеллектуальное, богоугодное хрюстианское видео)
безумные ученые, безумного университета!
Вконтакте гдето было видео, в котором говорится что бог убивает врагов православия - молниями! ! интеллектуальное, богоугодное хрюстианское видео)
Ответ от Lord_ArronaX[гуру]
С чего бы это?
С чего бы это?
Ответ от Кэр Лаэда[гуру]
Найдется ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чём не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца — и все же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы немедленно бы его повесили. (Марк Твен)
Найдется ли отец, который захотел бы мучить своего малютку незаслуженными желудочными коликами, незаслуженными муками прорезывания зубов, а затем свинкой, корью, скарлатиной и тысячами других пыток, придуманных для ни в чём не повинного маленького существа? А затем, с юности и до могилы, стал бы терзать его бесчисленными десятитысячекратными карами за любое нарушение закона, как преднамеренное, так и случайное? С тончайшим сарказмом мы облагораживаем бога званием отца — и все же мы отлично знаем, что, попадись нам в руки отец в его духе, мы немедленно бы его повесили. (Марк Твен)
Ответ от }{((я))((8))((н))}{[гуру]
рано или поздо это должно было случится!! !
Божий Сын не получил Своё и Я ОТВЕЧАЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОНЕЦ!!!
рано или поздо это должно было случится!! !
Божий Сын не получил Своё и Я ОТВЕЧАЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОНЕЦ!!!
Ответ от Валера Химченко[гуру]
Бедные Бриты их бы к нам в Сибирь, да на работу лес лобзиком на спички валить. Может жить научились ))
Бедные Бриты их бы к нам в Сибирь, да на работу лес лобзиком на спички валить. Может жить научились ))
Ответ от Sergey zag[гуру]
Все что написано имеет место быть, только причем здесь бог? У меня тарелка разбилась.. . Гнев Божий?...
Все что написано имеет место быть, только причем здесь бог? У меня тарелка разбилась.. . Гнев Божий?...
Ответ от Глеб Навин[гуру]
желания в челах Свыше: ссылка
желания в челах Свыше: ссылка
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гнев Божий?
спросили в Гнев Праведные
как вы понимете выражение - "праведный гнев"?
Гнев единственно дан человеку для борьбы с СОБСТВЕННЫМ (!) грехом. Гнев на свои недостатки, грехи..
подробнее...
как вы понимете выражение - "праведный гнев"?
Гнев единственно дан человеку для борьбы с СОБСТВЕННЫМ (!) грехом. Гнев на свои недостатки, грехи..
подробнее...
Почему сказано: "солнце да не зайдет во гневе вашем", как Вы думаете?
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; (К Ефесянам 4:26)
Итак, братия
подробнее...
спросили в Гнев
Что символизируют 7 чаш гнева Бога которые по очереди выливал ангел Откровение 16:1.
Они символизируют осуждение Бога.
Псалом 69:24: Излей на них своё осуждение И пусть настигнет
подробнее...
Что символизируют 7 чаш гнева Бога которые по очереди выливал ангел Откровение 16:1.
Они символизируют осуждение Бога.
Псалом 69:24: Излей на них своё осуждение И пусть настигнет
подробнее...
спросили в Библеисты
что значит выржение- ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ? Ведь любой гнев- это грех?
это гнев на свои страсти и
подробнее...
что значит выржение- ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ? Ведь любой гнев- это грех?
это гнев на свои страсти и
подробнее...
В Библии часто упоминается об устрашающем гневе Бога.Что такое ярость Божья?Похожа она на человеческий гнев?
Для нашей страны - это революции, Отечественная война, "чистки" 30-х годов, голод, неустроенность,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Что представляет собой - жертва умилостивления ?
"которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в
подробнее...
спросили в Гепарды
для чего гепарду эти черные " ручейки слез" под глазами?
#yaimg202463#
Если строение тела напоминает благородный силуэт борзой, а длинный хвост
подробнее...
для чего гепарду эти черные " ручейки слез" под глазами?
#yaimg202463#
Если строение тела напоминает благородный силуэт борзой, а длинный хвост
подробнее...
спросили в Бремен
Что пережил Христос в Гефсиманском саду?
Теперь Христу выпало испытание, не похожее на все предыдущие. Его страдания лучше всего можно
подробнее...
Что пережил Христос в Гефсиманском саду?
Теперь Христу выпало испытание, не похожее на все предыдущие. Его страдания лучше всего можно
подробнее...
спросили в Сны Восс
к чему снится господь?
Видеть Бога во сне для сновидца — означает потребность в помощи и защите.
Образ Бога —
подробнее...
к чему снится господь?
Видеть Бога во сне для сновидца — означает потребность в помощи и защите.
Образ Бога —
подробнее...
хеттская богиня 4 буквы, 1 и 3 - н
Хеттская религия, как и вся хеттская культура, складывалась благодаря взаимодействию культур
подробнее...
спросили в Русси
Кто читал "Исповедь " Руссо?
Я читала. Сложное ощущение, двойственное.
«Я предпринимаю дело беспримерное… — пишет Руссо. —
подробнее...
Кто читал "Исповедь " Руссо?
Я читала. Сложное ощущение, двойственное.
«Я предпринимаю дело беспримерное… — пишет Руссо. —
подробнее...
спросили в Магия
Бабулю с высоким давлением положили в больницу, а оно каждый вечер выше и выше! Какие заговоры и молитвы можно почитать?
Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее
подробнее...
Бабулю с высоким давлением положили в больницу, а оно каждый вечер выше и выше! Какие заговоры и молитвы можно почитать?
Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее
подробнее...
спросили в Чума
Откуда пошло выражение "Пир во время чумы"?
Как поговорка, название пушкинской пьесы "Пир во время чумы" вытеснило бытовавшее «крылатое слово»
подробнее...
Откуда пошло выражение "Пир во время чумы"?
Как поговорка, название пушкинской пьесы "Пир во время чумы" вытеснило бытовавшее «крылатое слово»
подробнее...
спросили в Супруги Супруг
Какой крестик носить девушке? Серебряный или золотой? Супруг утверждает, что можно только серебряный на веревке.
Здравствуйте.
1. Важно, чтобы Вы понимали духовный смысл нательного креста :
Крест
подробнее...
Какой крестик носить девушке? Серебряный или золотой? Супруг утверждает, что можно только серебряный на веревке.
Здравствуйте.
1. Важно, чтобы Вы понимали духовный смысл нательного креста :
Крест
подробнее...
У России есть будущее? Какое оно?
Вещее пророчество монаха Авеля, которое слышал император Павел I собственными ушами и которое он
подробнее...