Посетитель ресторана для меня это
Автор Ѐомашка . задал вопрос в разделе Прочее кулинарное
Представьте, что у Вас свой ресторан! А теперь закончите красиво фразу: "Посетитель ресторана для меня - это..." и получил лучший ответ
Ответ от Нелли[гуру]
человек, который доверил мне свое время, настроение и желание вкусно поесть! моя задача сделать его пребывание в ресторане комфортным!:)... .
или... человек, оправдать желания которого моя основная задача!: )
почитайте вот это еще: )
Официант
Разумеется, все имеет свои пределы, и демократизм не должен обращаться фамильярностью. Нередко грань между этими понятиями оказывается весьма тонкой, и определить ее в состоянии только профессионал. Главное отличие высококвалифицированного официанта от дилетанта заключается в том, что он действует не по заданной схеме, а в соответствии с определенным внутренним чувством обстановки за столом посетителей. Если в ресторан приходят люди с явным желанием поговорить, разрешить свои сугубо личные проблемы, то не следует лишний раз подходить к их столу. Это вызовет скорее раздражение, чем благодарность.
Согласитесь, излишне болтливый или назойливый официант будет только раздражать гостей, пришедших на бизнес-ланч для того, чтобы обсудить деловые проблемы, а не особенности приготовления пекинской утки или уникальность рецепта итальянской пиццы. Да и часовое ожидание заказа, скорее всего, будет вызывать больше негативных эмоций.
В других случаях предпочтительнее, если официант, напротив, будет уделять посетителю больше времени. По наблюдению метрдотеля одного из столичных ресторанов, это характерно для гостей, пришедших в ресторан в одиночестве. Нередко такие посетители оказываются расположенными к общению с официантами. Они задают больше вопросов по меню, иногда просто хотят перекинуться парой фраз на отвлеченные темы. В этом случае официант может вступить в короткий диалог с гостем, но, как бы то ни было, если беседа затягивается, следует вежливо выйти из разговора.
Жестких схем обслуживания тех или иных условных типов посетителей не существует. Каждый следующий посетитель ресторана не похож на предыдущего. Единственная универсальная рекомендация состоит в том, что каждое действие официанта должно быть естественным и уместным. Излишняя услужливость обращает внимание к посетителю в назойливость, а это недопустимо.
это тот еще фрукт
вдохновение.
муза
слоган длинный
Друг, товарищ и брат
и ему всегда я рад!!!!
лучший друг и учитель.
Непорочное создание, которое мой шеф повар должен приворожить грехом чревоугодия!!!!
куршавель, мальдивы -одним словом бабло
Царь и Бог
Тугой кошелёк 🙂
Лабораторная крыса 🙂
**************
И лучше сменить посетителя на клиента :))
Ершана!
Дорогой или очень дорогой гость!
это- все блюда моего ресторана положеное на одно блюдо и перемешано )) думайте....
долгожданный гость!
Что б мудро жизнь прожить
Знать надобно не мало.
Два важных правила запомни для начала;
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один,
Чем вместе с кем попало!
удачи вам!
....святое блять.
это гость в моём доме. удачи!
новая возможность показать свое мастерство
Долгожданный гость
честно? я бы так написала-это мой доход!
Какие блюда стоит попробовать в кафе Шоколадница? на ваш вкус
Меню кафе ШОКОЛАДНИЦА весьма и весьма обширно, но можно выделить самые вкусные :
например
подробнее...
Какие требования предъявляют к персоналу на предприятии в условиях рынка?
Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним Ресторанный бизнес предъявляет особые
подробнее...
Какой продукт питания самый дорогой в мире?
черная икра и трюфеля, еще какая нибудь рыба фугу, вообще таких продуктов много
К самой
подробнее...
Первые рестораны, Происхождение слова Ресторан ?
Само слово «ресторан» произошло от французского restaurer, что обозначает «восстановить, крепить,
подробнее...