Автор сашко сашкевичь задал вопрос в разделе Техника
что вы думаете о инерционном двигателе и получил лучший ответ
Ответ от Корпускуляр[гуру]
Есть две разновидности такого двигателя, которые используют совершенно разные механизмы движения и которые по этой причине нельзя смешивать друг с другом: инерционный двигатель (или инерциоид) и антигравитационный. Начну с инерциоида.
Подобные конструкции были известны ещё 40-50 лет назад, по крайней мере журнал "Техника-молодежи" неоднократно писал о них в 70х годах прошлого века. Работают они следующим образом. Внутри в вертикальной плоскости вращается рычаг или эксцентрик со смещенным центром тяжести, масса которого сравнима с массой всего остального аппарата. Причем вращается неравномерно: первую половину окружности сверху вниз и слева направо проходит с большой скоростью, вторую половину снизу вверх и справа налево - с малой. Когда он проходит первую половину окружности с большой скоростью, возникает реактивный момент, слегка приподнимающий аппарат над землей. Поэтому трение резко падает и аппарат слегка продвигается влево. Но при прохождении второй половины окружности скорость невысока, аппарат остаётся плотно прижатым к основанию и назад не движется. Затем при втором прохождении эксцентрика по окружности он снова слегка продвигается влево и так далее. Вот так появляется движение. Но появляется оно лишь благодаря трению. А если бы трения не было (например в невесомости и пустоте) , он никуда двигаться не мог бы. Если заменить вертикальную плоскость вращения эксцентрика на горизонтальную и снабдить аппарат колесиками, принципиально ничего не изменится. Такие аппараты представляют чисто познавательный интерес, но на практике они не выгодны из-за малой эффективности. Обычный ДВС намного эффективнее.
Другой двигатель, который я называю антигравитационным, работал на нашем спутнике "Юбилейный", запущенном весной 2008 года. В нем ртуть двигалась внутри трубки, навитой спиралью на конус, и создавала тягу 28 Грамм. Как утверждают специалисты, проводившие испытания двигателя, "эксперимент дал неоднозначные результаты". Перевожу это с языка физики на обычный разговорный язык: тяга возникала, как и в наземных условиях, но при этом возникли побочные эффекты, которых на Земле не было, и в которых надо ещё разбираться.
Я уже неоднократно в своих ответах на данную тему описывал механизм возникновения нескомпенсированной силы тяги такого двигателя. Поэтому нет необходимости лишний раз здесь повторяться, Вы можете прочитать об этом в моих ответах и Я же сейчас скажу, в чем именно состояли эти побочные эффекты, которые в земных условиях не проявлялись. Всё дело в том, что при наземных испытаниях никаких рядом стоящих приборов не было, а в спутнике этот двигатель был помещён в самую середину и со всех сторон был окружен иными приборами. Сила тяги двигателя возникала за счёт создания потока физвакуума, который взаимодействовал с материалом конуса двигателя и тянул его за собой. Но такой поток взаимодействует не только с материалом конуса двигателя, но и с отдельными электронами в проводах окружающих двигатель приборов. Обладая высокой проникающей способностью, поток физвакуума проникал из двигателя в эти соседние приборы и увлекал за собой свободные электроны материала проводов. Иными словами, в проводах наводились паразитные токи, которые сбивали работу приборов. Вот это и воспринималось в качестве побочных эффектов. Для сведения их к минимуму надо в последующих космических экспериментах выносить двигатель за пределы самого космического аппарата.
Корпускуляр
Гений
(66066)
Ртуть нужна из-за большой её плотности. Чем больше плотность, тем мощнее окажется поток физвакуума, тем больше силя тяги. А в антеннах бегущей волны скорость вращения поля может и очень велика, но гравитационного взаимодействия сего поля с материалом антенны не наблюдается. Потому и тяги не будет.
Например планета Земля
Вы ничего не путаете? Именно без колес? Тогда это транспортное средство.
Раньше под инерционным двигателем понимали систему накопления кинетической энергии на основе инерции и последующего её использования, например для передвижения.
Думаю, что это не самый экономичный способ перемещения.
Наверное поэтому в качестве примера могу вспомнить только вибротрамбовку и (с натяжкой) виброконвеер.
Что-то такое попадалось.. . КПД, конешно, не бог весть. но для определенных условий вполне приемлемое устройство. Там что-то вроде эксцентрика, как-то завязанного на корпус, типа сам себя подпинывает.. . Особых мыслей нет, как понимаешь...
Если такая коробка перемещается по поверхности - сиё мяго говоря не ново, таких патентов пруд пруди, вполне рабочие конструкциию Впрочем достаточно положить сотовый телефон с вибратором на стол и позвонить на него, чтобы убедиться, что принцип реален.
А вот "БЕЗРЕАКТИВНЫЙ" движитель, который будет ускоряться в вакууме, нарушает сразу закон сохранения и импульса, и энергии. И пока что нарушений этих законов во вселенной не обнаружено, как на естественных объектах, так и на искуственных. То есть машина Дина не работала, не раюотает, и работать не будет, аминь!
"этот двигатель создан российскими учеными" - или вы не поняли, и это просто обычный вибрационно-инерционный движитель, или это не учёные :-). На всякий случай ссылку - в студию, добавлю в свою коллекцию УРОДОВ, если что.
Предложите принцип действия двигателя летающей тарелки (НЛО)
Вот мнение физика Игоря ПрохороваАнализ известных мне случаев НЛО показал, что их можно разбить на
подробнее...
По какой формуле вычисляется КПД электродвигателя при известных напряжении и мощность двигателя?
Ни по какой. По формуле P=U*I (и умножить езё на косинус сдвига фаз, если ток переменный) находится
подробнее...
что означает "короткозамкнутый"?
Короткозамкнутая обмотка ротора, часто называемая «беличья клетка» из-за внешней схожести
подробнее...
Что такое "инерциоид"?
Инерциоид.
Статья находится тут. Сам сегодня наткнулся на это слово в обсуждениях.
подробнее...
А бывают звездообразные двигатели?
Это чисто авиационный тип компоновки двигателя.
Первоначально ДВС, спроектированные конкретно
подробнее...
В чем преимущества двигателя Стирлинга и почему его редко используют в технике?
Двигатель Стирлинга - двигатель внешнего сгорания и поэтому значительно отличается от традиционных
подробнее...
Чем отличаются инерционный и фрикционный мотор? Что у них общего?
Общего у них то, что их существовать не может, противоречит законам физики:
Но есть
подробнее...
для чего нужен инерционый надув для мотоцикла урал?
инерционный наддув организуется подбором длины впускых коллекторов, что бы отраженная от стенки
подробнее...
А почему термоядерный двигатель до сих пор не сделали?
Уважаемая Pseudohookah, здравствуйте! Есть другой вариант - холодная плазма как источник энергии, и
подробнее...
Что такое турбонаддув в двигателях внутреннего сгорания ?
Устройство турбокомпрессора представлено двумя турбинами - роторами с лопатками, установленными на
подробнее...
что такое инерционный напор,
Инерционный напор — эффект, возникающий при движении потока газов. В частности, он проявляется в
подробнее...
Назначение маховика в конструкции двигателя?
По сути это шестерня, за зубья которой цепляется стартер, чтобы раскрутить коленвал. Эта же
подробнее...