Автор George B задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
что значит "конкретно-исторический характер" ? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Иванов[гуру]
Немыслимый вне данного исторического контекста. абстрактный - значит отвлечённый. Конкретный - значит вовлечённый. , слитный.
Ответ от White Rabbit[гуру]
профессор Китайгородский во время оно предложил 5 признаков лженауки.
Первым было злоупотребление составными терминами
(а и вправду, значит есть абстрактно-исторический, конкретно-неисторический и т. п.?)
профессор Китайгородский во время оно предложил 5 признаков лженауки.
Первым было злоупотребление составными терминами
(а и вправду, значит есть абстрактно-исторический, конкретно-неисторический и т. п.?)
Ответ от Гала[гуру]
Судя по разделу - "Наука и техника", это конкретно колесо с характерной восьмеркой.
Или точнее "Характерная восьмерка на конкретно-историческом колесе. "
Судя по разделу - "Наука и техника", это конкретно колесо с характерной восьмеркой.
Или точнее "Характерная восьмерка на конкретно-историческом колесе. "
Ответ от *@ Екатерина @ *[гуру]
Культура и субкультура носят конкретно-исторический характер.
Культура - это совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению. Она проявляется в существовании относительно устойчивых форм, моделей потребления. Лишь сравнивая культуру разных стран и эпох, можно увидеть, что формы потребления, кажущиеся "само собой разумеющимися" в данной стране или в данное время, становятся странными или даже нелепыми в иной стране и в иное время.
Субкультура - это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. Одним из важнейших проявлений субкультуры являются модели потребления, характерные для возрастных, профессиональных, региональных групп, а также групп людей, сплоченных какой-то общей идеей, интересом (например, туризмом, рыбалкой) , вкусом (например, общей любовью к определенному музыкальному жанру, стилю и т. п.) .
Действие культуры носит принудительный характер, что обеспечивается с помощью санкций, поощряющих соблюдение норм и карающих их нарушение. ссылкаСанкции делятся на позитивные ("пряник" соблюдающему культурные нормы) и негативные ("кнут" их нарушающему) .
Культура и субкультура носят конкретно-исторический характер. Набор универсальных элементов культуры (так называемые "общечеловеческие ценности и нормы") очень ограничен и весьма абстрактен. Когда же мы переходим к потреблению, то вычленить его общечеловеческие элементы оказывается весьма сложно. Попробуйте сделать это, сравнив потребление первобытного человека, обеспокоенного уходом мамонтов в другой лес, и современного россиянина, обеспокоенного ростом цен в результате роста курса доллара.
Культура и субкультура носят конкретно-исторический характер.
Культура - это совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, часто передаваемых от поколения к поколению. Она проявляется в существовании относительно устойчивых форм, моделей потребления. Лишь сравнивая культуру разных стран и эпох, можно увидеть, что формы потребления, кажущиеся "само собой разумеющимися" в данной стране или в данное время, становятся странными или даже нелепыми в иной стране и в иное время.
Субкультура - это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. Одним из важнейших проявлений субкультуры являются модели потребления, характерные для возрастных, профессиональных, региональных групп, а также групп людей, сплоченных какой-то общей идеей, интересом (например, туризмом, рыбалкой) , вкусом (например, общей любовью к определенному музыкальному жанру, стилю и т. п.) .
Действие культуры носит принудительный характер, что обеспечивается с помощью санкций, поощряющих соблюдение норм и карающих их нарушение. ссылкаСанкции делятся на позитивные ("пряник" соблюдающему культурные нормы) и негативные ("кнут" их нарушающему) .
Культура и субкультура носят конкретно-исторический характер. Набор универсальных элементов культуры (так называемые "общечеловеческие ценности и нормы") очень ограничен и весьма абстрактен. Когда же мы переходим к потреблению, то вычленить его общечеловеческие элементы оказывается весьма сложно. Попробуйте сделать это, сравнив потребление первобытного человека, обеспокоенного уходом мамонтов в другой лес, и современного россиянина, обеспокоенного ростом цен в результате роста курса доллара.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что значит "конкретно-исторический характер" ?
Образовательный процесс. Его исторический и социальный характер.
Образование как социальное явление – это достаточно обособленная и самостоятельная система, задачей
подробнее...
Какие сущетсвуют подходы к изучению исторической личности?
Психология личности изучает личность, в первую очередь, как социальную сущность человека. Однако
подробнее...
Что такое "Пополь-Вух"?
Пополь-Вух - библия майя-киче
Гордостью мировой культуры, безусловно, является «Пополь-Вух»
подробнее...
кто главный герой "Полтава" и почему?
Многие современники Пушкина считали название поэмы ошибочным, видя
главным героем поэмы
подробнее...
спросили в Другое 1829 год
наполеоновская тема в творчестве лермонтова. скажи те пожалуйста
Стихотворный цикл о Наполеоне - «герое дивном» , «муже рока» , «императоре» - занимает своеобразное
подробнее...
наполеоновская тема в творчестве лермонтова. скажи те пожалуйста
Стихотворный цикл о Наполеоне - «герое дивном» , «муже рока» , «императоре» - занимает своеобразное
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Процессы
Что такое .. Что такое Целостный педагогический процесс?
Сущность и структура педагогического процесса
В специальной литературе педагогический процесс
подробнее...
Что такое .. Что такое Целостный педагогический процесс?
Сущность и структура педагогического процесса
В специальной литературе педагогический процесс
подробнее...
Что такое область и что такое край
Край - один из шести видов субъектов РФ. В состав РФ входят шесть краев: Алтайский, Краснодарский,
подробнее...
спросили в Детство Старость
нужна характеристика возрастных периодов жизни человека: детство, юность, молодость, зрелость, старость. помогите найти
Детство - этап развития человека от рождения до начала полового созревания. Хотя временные рамки
подробнее...
нужна характеристика возрастных периодов жизни человека: детство, юность, молодость, зрелость, старость. помогите найти
Детство - этап развития человека от рождения до начала полового созревания. Хотя временные рамки
подробнее...
спросили в Другое
Какова цель воспитания? именно цель воспитания..
Цели воспитания
Перейти к: навигация, поиск
Цели воспитания - что мы добиваемся в
подробнее...
Какова цель воспитания? именно цель воспитания..
Цели воспитания
Перейти к: навигация, поиск
Цели воспитания - что мы добиваемся в
подробнее...
спросили в Другое
Перечислите функции семьи. поясните в чем они заключаются. поясните в чем они заключаются.
Функции семьи отражают исторический характер связи между семьёй и обществом, динамику семейных
подробнее...
Перечислите функции семьи. поясните в чем они заключаются. поясните в чем они заключаются.
Функции семьи отражают исторический характер связи между семьёй и обществом, динамику семейных
подробнее...
спросили в Другое
на какие группы подразделяется геологические науки?
Геология полезных ископаемых изучает типы месторождений, методы их поисков и разведки.
подробнее...
на какие группы подразделяется геологические науки?
Геология полезных ископаемых изучает типы месторождений, методы их поисков и разведки.
подробнее...
каков жанр песни о вещем олеге надо написать что это баллада что такое баллада доказать чо песнь о вещем олеге баллада
1. Посмотрим, каково _определение_ жанра баллады, и убедимся, что в Пушкинской «Песне о Вещем
подробнее...
План анализа литературного произведения?
Методика анализа литературного произведения
Методика анализа литературного произведения
подробнее...
Что определяют потребности человека?.(обществознание 8)
ПОТРЕБНОСТИ - это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и
подробнее...
спросили в Дмитрий 1350 е годы
Характеристика литературного героя: Дмитрия Донского по "Задонщине"
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ —
1) герой литературных памятников Древней Руси. Д.Д.— реальное
подробнее...
Характеристика литературного героя: Дмитрия Донского по "Задонщине"
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ —
1) герой литературных памятников Древней Руси. Д.Д.— реальное
подробнее...