Как правильно ездить на механике по городу
Автор Feel задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Всем привет! У меня такой вопрос: легко ли новичку научиться и удобно ли ездить на механике? Или все-таки смотреть АКПП? и получил лучший ответ
Ответ от OO[гуру]
У меня стаж 1год и 4 мес. МКПП не променяю на автомат. Хотя каждому своё. На автомате я туплю.
Ответ от ELENA[гуру]
На самом деле легко, если научитесь на механике, то на автомате и так сможете! Я училась на механике, но езжу на автомате. На мой взгляд механика уже устарела.
На самом деле легко, если научитесь на механике, то на автомате и так сможете! Я училась на механике, но езжу на автомате. На мой взгляд механика уже устарела.
Ответ от Red Dragon[гуру]
Я езжу тока на автомате - на МКПП в жизни не сяду, ни за что не променяю комфорт МКПП на механику.... Но решать тебе...
Я езжу тока на автомате - на МКПП в жизни не сяду, ни за что не променяю комфорт МКПП на механику.... Но решать тебе...
Ответ от Pakira[активный]
МКПП специально брала. Глупости, что труднее. Нормально.
МКПП специально брала. Глупости, что труднее. Нормально.
Ответ от LeONidos[активный]
Опыт 5 лет. Поверь, если собираешься гонятся - механика однозначно! ! Если ездить более-менее спокойно и тем более по городу - однозначно автомат, гораздо комфортнее, да и бензина жрать меньше будет! Суть не в том на чем легче научиться, и сможешь ли ты потом с автомата на механнику пересесть. Через пол-года - год, тебе будет всеравно на чем ездить, даже на механику спокойно пересядешь (даже если ездил на ней один раз) . Суть в том что ты для себя выбирешь - комфортную езду без лишних заморочек, или же агрессивную и спортивную. И это пожалуй единственный критерий.
Опыт 5 лет. Поверь, если собираешься гонятся - механика однозначно! ! Если ездить более-менее спокойно и тем более по городу - однозначно автомат, гораздо комфортнее, да и бензина жрать меньше будет! Суть не в том на чем легче научиться, и сможешь ли ты потом с автомата на механнику пересесть. Через пол-года - год, тебе будет всеравно на чем ездить, даже на механику спокойно пересядешь (даже если ездил на ней один раз) . Суть в том что ты для себя выбирешь - комфортную езду без лишних заморочек, или же агрессивную и спортивную. И это пожалуй единственный критерий.
Ответ от Johann[активный]
Да ради Бога, не меняйте "комфорт автоматики" на механику! (Дракону, красному) Суть-то в чем? В том, чтобы с первых азов научиться более сложным операциям, а уж потом с автоматикой можно баловаться. А вот кто сразу сел за автоматику, да вдруг оказался в болоте - хрен вылезет, даже если побежит в перую деревню и пригонит оттуда механику - а он с ней управляться не может в нужный момент. Я свою сразу на УРАЛе учил, потом на Юпитере, потом на ИЖе, потом на Жиге, потом на НИВЕ, потом.. . Короче, ща меня на любом транспорте может заменить - и на автомате, и на механике.
Да ради Бога, не меняйте "комфорт автоматики" на механику! (Дракону, красному) Суть-то в чем? В том, чтобы с первых азов научиться более сложным операциям, а уж потом с автоматикой можно баловаться. А вот кто сразу сел за автоматику, да вдруг оказался в болоте - хрен вылезет, даже если побежит в перую деревню и пригонит оттуда механику - а он с ней управляться не может в нужный момент. Я свою сразу на УРАЛе учил, потом на Юпитере, потом на ИЖе, потом на Жиге, потом на НИВЕ, потом.. . Короче, ща меня на любом транспорте может заменить - и на автомате, и на механике.
Ответ от Fred f[гуру]
Я учился на механике, а вожу на АКПП, не жалею, что выбрал автомат. Представь себе, в московских пробках надо думать не только о передачах, но и со сцеплением.. . Автомат рулит. Пусть медленее, зато полный комфорт.
Я учился на механике, а вожу на АКПП, не жалею, что выбрал автомат. Представь себе, в московских пробках надо думать не только о передачах, но и со сцеплением.. . Автомат рулит. Пусть медленее, зато полный комфорт.
Ответ от Zoras .[гуру]
Если знаете теорию (принцип действия двигателя и т. д. ) то быстро научитесь на механике. Так как Вы будете соображать, что происходит с двигателем, а если нет теории, то надо брать автомат он за Вас будет думать, а вы только ДРАЙВ....
Если знаете теорию (принцип действия двигателя и т. д. ) то быстро научитесь на механике. Так как Вы будете соображать, что происходит с двигателем, а если нет теории, то надо брать автомат он за Вас будет думать, а вы только ДРАЙВ....
Ответ от Пусть будет так...[гуру]
Для новичка механика лучше...
Для новичка механика лучше...
Ответ от Aleksandr[гуру]
Если хочешь научиться управлять автомобилем - учись на механике. Ни чего в этом сложного нет.
Об удобстве механики вспоминаешь когда комунальщики не справляются со снегопадом.
АКПП хороша в пробках толкаться, а для остальных случаев не вижу смысла переплачивать.
Если хочешь научиться управлять автомобилем - учись на механике. Ни чего в этом сложного нет.
Об удобстве механики вспоминаешь когда комунальщики не справляются со снегопадом.
АКПП хороша в пробках толкаться, а для остальных случаев не вижу смысла переплачивать.
Ответ от MIB[активный]
МКПП есть - МКПП. Зимой сильно даже выручает. Так что над этим нужно подумать. Так как АКПП зимой при всех своих наворотах все равно не справляется. Главное "чувствовать авто" При акуратном подходе можно научиться ездить на МКПП и радоваться жизни. Да - сложно ездить в пробках и дороже в обслуживании (сцепление) . Но не на всех автоматах такая динамика как на МКПП
МКПП есть - МКПП. Зимой сильно даже выручает. Так что над этим нужно подумать. Так как АКПП зимой при всех своих наворотах все равно не справляется. Главное "чувствовать авто" При акуратном подходе можно научиться ездить на МКПП и радоваться жизни. Да - сложно ездить в пробках и дороже в обслуживании (сцепление) . Но не на всех автоматах такая динамика как на МКПП
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Всем привет! У меня такой вопрос: легко ли новичку научиться и удобно ли ездить на механике? Или все-таки смотреть АКПП?
спросили в Автомат Механика
Подскажите пожалуйста сложно ли перейти с механике на автомат
все правильно.
садишься, жмешь тормоз, заводишься, втыкаешь драйв иле реверс -
подробнее...
Подскажите пожалуйста сложно ли перейти с механике на автомат
все правильно.
садишься, жмешь тормоз, заводишься, втыкаешь драйв иле реверс -
подробнее...
ваше мнение: что лучше автоматическая или механическая коробка передач???
Машины бывают с автоматическими коробками передач и с "ручными" (механическими) .
Какие лучше,
подробнее...
Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Какие преимущества и недостатки?
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за
подробнее...
Преимущества и недостатки АКПП перед механикой?
преимущество одно - если ездишь по пробкам, не тыркаешь коробку и не жжешь сцепление. Недостатков -
подробнее...
Как определить обьем двигателя и каким способом измерить сколько авто жрет бензина???
Инструкции
1
Чтобы узнать такую важную характеристику, как объем двигателя, достаточно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Шевроле Каптива что лучше взять механическую или автоматическую КП.
да ладно, все продашь)) ) зависит от того, где ездить. я вот при покупке а/м настояла на механике
подробнее...
с механической или автоматической коробкой брать внедорожник, посоветуйте
Внедорожник с автоматом называется "паркетник"... С асфальта съехать можно, по травке прокатиться
подробнее...