как должен вести себя продавец с покупателем



Автор Евгения Гуцалюк задал вопрос в разделе Собственный бизнес

Открыли магазин кондитерских изделий,незнаю,как себя вести,когда заходит покупатель и получил лучший ответ

Ответ от Евгений драницын[гуру]
Начинайте поклоны бить и бормочите что-нибудь неразборчивое.

Ответ от Вася Петечкин[активный]
Разговаривать с покупателем нужно Только если умеете делать это с искренней, спокойной, доброжелательной улыбкой, если пока не получается, то лучше молчать и заниматься своим делом, ажиотаж вокруг редкого клиента, надолго отбивает желание заходить в этот магазин, если распугаете так покупателей из близлежащих домов, то будет туго, тут не совет нужен, а скорее опыт, привыкните, не дёргайтесь первое время. Рекомендую для работы программу МаркетМ

Ответ от Diana[гуру]
Вопросы "Вам помочь? " или "Что Вам предложить? " - закрытые. Они позволяют ответить одним словом "нет". Вы хотите получить сразу категоричное "нет"?
Поэтому лучше поздоровайтесь и скажите: "Проходите, пожалуйста".
А что человеку нужно, он сам скажет. Если товар выложен правильно, смотрится аппетитно, то купят что-нибудь обязательно, даже если зашли просто дождик переждать.

Ответ от Зарина Харисова (Сабитова)[гуру]
Меня бесит когда меня спрашивают: Вам помочь? Уж в продуктовом магазине я сама разберусь. Как и в магазине одежды, впрочем. Не люблю когда мне начинают хвалить тот или иной продукт. В еде я очень капризная. Больше нравится, когда продавец ненавязчиво ждет когда я к нему обращусь.

Ответ от Ван Гог[гуру]
не быть навязчивым... занимайтесь своими делами.. . а одним глазом на покупателя поглядывайте.. .
лично меня этот вопрос бесит. . что вам предложить я что слепая сама не вижу.. . это не дает возможности спокойно все рассмотреть взвесить и выбрать нужный товар
ведь продавцу все не объяснишь многие люди просто боятся заходить в магазин

Ответ от Ёвета Тимофеева[гуру]
для начала улыбнитесь и поздоровайтесь. А потом можно спросить что-то типа "что Вам предложить? "

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Ну в двух словах не ответишь, почитай, пригодится
Мы все бываем покупателями
Задание
Вспомните и опишите ситуации, когда вы были довольны обслуживанием в магазине, а когда возмущались и негодовали.
ЧТО вам нравится? По поводу ЧЕГО вы возмущаетесь? ЧТО вы при этом чувствуете? Обсудите результаты.
Определение активной продажи
Продать — значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению до, во время и после покупки.
Мастер продаж Р. Виллингейм
Чем отличается обычная продажа от активной продажи? Представьте себя покупателем: вы приходите в продуктовый магазин рядом с домом и просите продавца дать вам буханку хлеба, триста граммов краковской колбасы, пачку чая и ореховый торт. Продавец называет вам общую сумму, вы расплачиваетесь, говорите «спасибо» и идете домой.
Это обычная продажа.
А теперь представьте, что продавец, общаясь с вами, интересуется: не желаете ли вы также купить пару булочек («только что завезли, свежайшие») , взять на пробу буженины («все берут и так хвалят!» ) и не закончился ли у вас кефир (поскольку помнит, что вы всегда кефир берете) . Вы берете булочки, вспоминаете, что кефир закончился, а вместе с ним и овсянка. Чтобы себя порадовать, берете не краковскую колбасу, а кусок буженины, на которую раньше не обратили внимания. И искренне благодарите продавца за помощь.
Подсчитаем, на сколько увеличилась сумма покупки? А какова ваша радость, что не придется идти в магазин еще раз, обнаружив дома, что забыли купить кефир и овсянку?
Источник вашей радости — активная работа с вами продавца-консультанта, который не просто выдавал вам нужные товары, а предугадывал за вас ваши потребности и предложил именно то, что вам нужно.

Ответ от Нажмутдин Абдурахманов[эксперт]
Напористость, но не наглость. Да, продавец должен быть настойчивым. Но ни в коем случае нельзя давить на покупателя слишком сильно. Это испортит все. Внимательность. Все равно, работаем ли мы с деньгами или документами - внимательность нужна. Ухажер. Да, хороший продавец еще должен быть и ухажером. Кто такой ухажер? Это тот мужчина, который умеет угодить. Хороший продавец должен уметь угодить. Так вот, что хочу сказать? Если мужчина, который приходит устраиваться на работу, по жизни ухажер, то из него получится хороший продавец. Если женщина умеет в меру кокетничать с мужчинами - это тоже хороший продавец. Немножко простак. Другими словами, продавец должен вести себя с покупателем так, чтобы ни в коем случае не показать свое превосходство в знаниях товара или чего-то другого, не демонстрировать даже мельком что-то вроде пренебрежительности, самодовольства, кем бы ни был покупатель при этом, каким бы он ни был глупым, умным или иным человеком. Все дело в чем? Люди не любят умников! Особенно тех, кто хочет казаться умнее своего собеседника. К сожалению, немало можно встретить, особенно в магазинах, где продаются товары, требующие специальных знаний от пользователей, например, компьютеры, автомобили, другая сложная техника, таких продавцов, которые получают удовольствие от психологического унижения своих потенциальных клиентов. Все в их поведении выражает пренебрежение, самодовольство, говорящее несчастному покупателю, насколько тот глуп и практически малограмотен в тех вопросах, которыми прекрасно владеет такой «великий» продавец. Принесет пользу такой продавец компании, в которой он работает? Никогда. Так вот, продавец должен уметь немножко подыгрывать клиенту.

Ответ от Leonid[гуру]
Обязательно поздоровайтесь. Покажите, что Вам приятно, что к Вам зашли. Потом молчите и улыбайтесь. Ни в коем случае не лезьте с вопросами типа "Вам что-то подсказать? " Это раздражает. Если покупатель заинтересуется - он сам Вас спросит.
Если покупатель заходит больше двух раз - узнавайте его, скажите, что рады снова его видеть. Поинтересуйтесь делами (ненавязчиво) . Если покупатель с ребенком - дайте ребенку конфетку.. .
Удачи!

Ответ от Karsakova Yelena[мастер]
меня лично раздражает, когда продавец начинает предлагать товар, консультировать.. . но некоторым это нравится.
оптимальным будет сказать "здравствуйте, вам чем-нибудь помочь? ", как это обычно делают.
или просто подождать, когда покупатель сам ознакомится. и потом сказать что-нибудь вроде "могу я чем-нибудь помочь? ", "вам что-нибудь подсказать? "
а вообще понаблюдайте за поведением других продавцов и реакцией покупателей.
все получится, не волнуйтесь) главное, что начали.
удачи)

Ответ от Mail.ru[активный]
просто начни со слов посмотрте наши лутшие товары (с показом лутших изделий) и говори название продукции и так что желаете купить
знакомая так всегда начинает разговор с новым клиентом

Ответ от 888[гуру]
Улыбайтесь и говорите: Добрый день!
Если человеку что-то нужно он сам спросит или будет смотреть на вас - будьте всегда наготове выслушать просьбу. Ни в коем случае при покупателях не занимайтесь своими личными делами, это может оскорбить. А навязчивость может спугнуть покупателя. Улыбайтесь, покупатели - это ваши гости, они замечательные и несут вам денежку.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Открыли магазин кондитерских изделий,незнаю,как себя вести,когда заходит покупатель

что спросить по телефону при покупке б/у авто?
гдэ и во сколько вы с ним встретитесь для осмотра машины!!!
Источник: Есть опыт-по
подробнее...

На что нужно обратить внимание при поиске варианта для покупки квартиры, кроме района?
Первое. Необходимо обращать внимание на стоимость продаваемой вам квартиры, если она хотя бы на 20%
подробнее...

Подскажите права и обязанности продавца-консультанта непродовольственных товаров. Заранее Спасибо.
Для точного определения требуется должностная инструкция.
Самый лучший банк ДИ я видела на
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Что такое Счет-фактура И для чего нужен этот документ?
Для расчета НДС

НК РФ
Статья 169. Счет-фактура
1. Счет-фактура является
подробнее...

для чего нужно ИП? ? что я не смогу сделать в своём бизнесе без этой бумажки??
Ахахаххаха)) ) Владимир, вы неподражаемы! )) Вести бизнес не можете. Вот представьте: нашили вы ваш
подробнее...

Отдавал телефон на ремонт по гарантии. Через 35 дней пришёл, телефон не был починён. Что я могу сделать в данной ситуации?
Либо продавец сам заблуждается, либо умышленно вводит Вас в заблуждение. Экспертиза проводится
подробнее...

Сочинение
черпай инфу из разных источников

О специальности
В настоящее время коммерческая
подробнее...
спросили в Другое
подскажите вопросы из тэста на продавца
Тест для продавца:

1. Реакция продавца в магазине при приближении посетителя:
1) «Чем
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*