как научиться ездить на механике



Как ехать на механике

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото

очень хочу научиться ездит на механике,очень скудный опыт.Можете помочь? и получил лучший ответ

Ответ от Alisa monakhova[гуру]
я уважаю только механику! люблю быть хозяйкой положения!

Ответ от Пользователь удален[новичек]
А автомобиль есть?
Если да, то пишите мне 🙂
Научу.

Ответ от Ricci[гуру]
В большом городе маханика такой геморрой! Я так и не научилась. Катаюсь на автомате, довольная! :))

Ответ от Медвежонок[гуру]
Залазиете на механика и кричите "Вперёд"!

Ответ от Милая Мила[гуру]
Такая же фигня, только с автоматом. Ну не умею я на нем ездить. Может поможем друг другу?

Ответ от Dima_Tr[гуру]
Когда учился и сдавал на права, было такое упражнения разгон - торможение. Так там дистанцию, сколько метров - не помню, надо было проехать за 14 секунд, и остановиться в пределах 0,5 метра от линии. Вот я только начав ездить понял всю полезность данного упражнения.
Есть машина - покатайся, погоняй по площадке, научишься пользоваться механикой.

Ответ от Андрей Долбня[гуру]
Очень хороший способ. Ехать за кем-нибудь из знакомых и пытаться от него не отстать. За неделю научишься

Ответ от Ѐыжаятигра[гуру]
Принцип прост. Буду писать по возможности доходчиво.
Каждый раз выжимая сцепление, ты "отсоединяешь" двигатель от всего остального. Тронуться можно так - заводишься, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, потихоньку отпускаешь сцепление до того момента (его нужно почувствовать), когда машина будет готова двигаться, затем добавляешь немного газу, отпускаешь ручник, отпускаешь сцепление - и поехали! Увеличивая скорость, переключаешь передачи - выжимаешь сцепление, переключаешься (быстро), отпускаешь сцепление. То же делаешь, но на более низкую передачу при снижении скорости.
Тормозить нужно так - выжимаешь сцепление (торможение двигателем), дотормаживаешь при помощи педали тормоза, останавливаешься, ставишься на ручник, отпускаешь сцепление и тормоз. Но права была та девушка, которая сказала, что в городе "механика" - это сложно. Получается слишком много движений,а на "автомате" - работаешь одной ногой и все очень просто.

Ответ от Анютка[гуру]
ненавищу автомат, на мехагнике очень легко научиться, пиши научим!

Ответ от Bentlik[гуру]
уважаемые ЖЕНЩИНЫЫЫ!!!!чтобы ездить на мехенике надо чутко работать газом и муфтой!!!!перед тем как поехать(если учитесь) тренеруйтесь держать газ на постояных оборотах(1200,1250, 2300, 2150 что то типа этого) это вам поможет избежать в далнейшем рывковпри езде(автомат он это всё прощает, а механик не любит компромисов), затем по нажимайти сцепление(муфта) и узнайте где пойдёт рабочий ход(педаль становиться более упругой). Затем воткните 1-ю и попробуйте плавно тронуться, газ до 1200 и плавно отпускайте муфту(это надо делать синхронно). ПОЛУЧИЛОСЬ??!!тогда выключайте скорость и останавливайтесь. и опять 1-ю и снова трогайтесь. это упрожнение поможет вам научиться правилино трогаться. если всё это проделать и научиться ездить на механике, то вы получите такие ощущения которые автомат дать не может!!! далее попробуйте тормозить коробкой, ну а далее писать не буду!! просто надо много опыта!!!
УДАЧНЫХ ВАМ ТРЕНИРОВОК !!!

Ответ от Олег[активный]
Не уважаю автомат, не люблю когда за меня передачи переключает, какой-то компьютер.

Ответ от Виноградова Екатерина[активный]
Всегда думала, что водить механику ужасно сложно, но села и поехала, конечно все получилось не с 1ого раза, но теперь, когда уже давно движения доведены до автоматизма, даже не хочу пробовать автомат, как-то по-дурацки, вторая нога без дела остается((

Ответ от MrLonely[новичек]
Рыжаятигра, я за рулём уже почти 10 лет и твой метод "торможение двигателем" очень сильно улыбнул 🙂 (надеюсь на практике ты его применяешь редко). Подобное торможение эфективно только в чистом поле на подьёме в гору. Ты же сама писала: "Каждый раз выжимая сцепление, ты "отсоединяешь" двигатель от всего остального." (как же он тогда может учавствовать в торможении!!!). Торможение двигателем это включение более низкой передачи, на более высоких оборотах. Из-за изменения передаточного числа в коробке изменяется скорость. Применяется редко в основном при не исправности тормозов(как в машине, так и вголове) или какито экстренной ситуации. Причина быстрый износ рабочих деталей коробки. Тормозить на сцепление вообще не рекомендую, причина та же - двигатель не учавствует в процессе торможения.
Мария, тебе хочу посоветовать забыть про музыку в машине на пару тройку месяцев, научись слушать двигатель, тогда тебе не нужно будет "чувствовать тот момент когда когда машина готова поехать", ты его будешь слышать, а потом это у тебя дойдёт до автоматизма. Лучше по моиму всётаки по сторонам посмотреть прежде чем тронуться, а не чувствовать когда же эта машина приготовится поехать. В остальном азы тебе рассказал burlakov_evgenii@mail.ru. Удачи на дорогах!!!
P.S. Зачем тебе механника? По городу в пробках она обсолютно не рулит? Хороша только на гонках (да и то не всегда). Зачем уродовать прекрасные женские ножки мышцами, ведь выжать сцепление на механнике не самое простое дело.
И всё равно удачи в обучение!!!!11

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Самое главное чувствовать машину в автошколе разве что правилам научат!
И мой тебе совет только на отечественной учись

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: очень хочу научиться ездит на механике,очень скудный опыт.Можете помочь?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*