как оно есть масло



Автор Misha luz задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Мотор стал упорно кушать масло, в чём может быть проблема? и получил лучший ответ

Ответ от Анахорет Иноходович[новичек]
Наченем с масла.
Какое было залито? На каком последние 100 000 велась экспуатация? Была ли резкая смена масла в последний период? Если ты недавно перешел на минерал и машина начала есть масло - то есть смысл перейти обратно на синтетику ( у нее температура кипения при одинаковом летнем показателе вязкости в 90% случаев выше) , если же ты уже давно ходишь на минерале ( больше 70 000) то переходить обратно на синтетику смысла мало ( велик риск, что потекут сальники) . Миф о том, что машину с 150 000 пробегом и выше надо переводить на минерал пошёл из рекомендации "если мотор начал есть масло - переводите на минерал, это дешевле".
Далее, я знаю только 2 способа исчесновения масла, это угар и утечка.
Если это угар - должен появиться белый дым, при 2 литрах на 6000 он должен оставаться и при горячем моторе. Если есть белый дым - то или сальники клапанов, или кольца. Слышал, что определяется по нагару на свече ( но сам не практиковал, детально не могу описать как свеча должна выглядеть, вроде следы масла на резьбе свечи, если это сальники клапанов) . Еще один показатель того, что масло угорает - это цвет масла. Качественное синтетическое масло болжно темнеть при пробеге 1000-1500 км. после замены. Если это началось на 500 км - нзачит оно закипает и коксуется.
Если же белого дыма нет, масло не меняет цвета на ранней стадии - то тогда оно течет. Передний и задний сальник. Задний сальник к коробке, и там течь заметить трудно.
И последнее. Почти 300 000 км. пробега это нормально. Ресурс низкокомпрессионных движков до капремонта в среднем 400 000 км. и зависит от многих условий эксплуатации. Так что готовь свою шкоду к капремонту, можно пока экономить на масле, заливая более дешовое. А проводя капремонт - не экономь, меняй все сальники и прокладки ( порой до некоторых тяжело добраться и замена стоит дороже детали).

Ответ от Александр[гуру]
износ ЦПГ или маслосъемных колпачков или то и то!

Ответ от TOSHEK[гуру]
замена маслосъемних калпачков! ну лили кольца пора менять! клапаночки то же

Ответ от Serg Havr[гуру]
Из картера пары уходят, потому и движок засран.

Ответ от Nic[активный]
согласен с большенством посмотри кольца и колпачки в перую очередь

Ответ от Wins[гуру]
причин много, может износ поршневой, засорение воздушного фильтра, засорение вентеляции картера,

Ответ от Андрей Ивашков[гуру]
Если двигатель не дымит, то просто помой его и посмотри где поддекает. Течет скорее всего под нагрузкой, потому луж и не остается.

Ответ от ????????? ?????????[гуру]
маслосъемным колпачкам финиш да и кольцам скорее всего

Ответ от Аскар[активный]
маслаки поменять надо

Ответ от Катерина пушкарева[гуру]
кушать масло это и есть плохо

Ответ от Ђайга[гуру]
Причины могут быть разные. Возможно, что пора поменять маслосъёмные колпачки. А возможно, что протекает какой нибудь сальник или прокладка.

Ответ от Дима Дарин[гуру]
Нужно заменить кольца, желательно оригинальные и
маслосьёмные колпачки.
Сделать правильную обкатку мотора.

Ответ от Ѐоберт[гуру]
это есть пипец

Ответ от Володя кривчиков[мастер]
не буду говорить про кольца и колпачки коренной проверь клапанную хотя для нее много расход лобовой сальники

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мотор стал упорно кушать масло, в чём может быть проблема?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*