Автор Aleksandra bykus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
регулировка карбюратора солекс и получил лучший ответ
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
Ответ от Ёергей Шнякин[гуру]
внизу статьи
внизу статьи
Ответ от Дмитрий Мосендз[гуру]
Регулировка холостого хода
Схема системы холостого хода карбюратора
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первой камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха* ;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец.
* Устанавливается на части карбюраторов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН» .
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции) .
На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.
Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию.
Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы) , при полностью открытой воздушной заслонке.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
Регулировка холостого хода
Схема системы холостого хода карбюратора
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – дроссельная заслонка первой камеры;
3 – отверстия переходных режимов;
4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси;
5 – канал подвода воздуха;
6 – регулировочный винт количества смеси;
7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;
8 – эмульсионный канал системы холостого хода;
9 – регулировочный винт добавочного воздуха* ;
10 – крышка корпуса карбюратора;
11 – воздушный жиклер системы холостого хода;
12 – корпус топливного жиклера холостого хода с запорным клапаном;
13 – топливный канал системы холостого хода;
14 – эмульсионный колодец.
* Устанавливается на части карбюраторов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить на пунктах регулировки «СО-СН» .
Для регулировки холостого хода карбюратор имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси, поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции) .
На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.
Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на 50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается, отверткой ломаем их и повторяем операцию.
Регулировку проводим с использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие разделы) , при полностью открытой воздушной заслонке.
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: регулировка карбюратора солекс
как отрегулировать карбюратор солекс?
вообще все рем комплекты-полный отстой по причине брака-хочешь добиться оптимальной работы-в двух
подробнее...
Здраствуйте у меня возникла такая прабла, на карбюраторе солекс 21083 стали плавать обороты, даже не могу понять причину
Обычно это грязь. Когда ее немного помогает завернуть винт качества до упора и потом вернуть его в
подробнее...
Как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2105 (карбюратор от 9-ки Солекс) что б двигатель потреблял меньше топлива
настроить струи ускорительного насоса в щель приоткрытой заслонки, ну видяхи посмотри на ютубе
подробнее...
Как отрегулировать карбюратор Солекс (Таврия 1102, 1,2л)
зажигание раннее
Александра Васильева
(3664)
выставь шкив распредвала и
подробнее...
Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2E на холостой ход?
Я бы пьербург снял, и через проставку вогнал ВАЗовский Солекс с автоподсосом. И забыл бы про
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как установить карбюратор Солекс на ваз 2109?
так же точно как и снимал старый. но только если ты поставить его не можеш, то и настроить врятли у
подробнее...
спросили в 1984 год 84 год
Есть ВАЗ 2107, год 1984, карбюратор ДААЗ. На СТО мне начали крутить упорный винт дрос. заслонки 1-й камеры с целью
Упорный винт только ограничивает ход заслонки, предотвращая её закусывание в закрытом положении, то
подробнее...
Есть ВАЗ 2107, год 1984, карбюратор ДААЗ. На СТО мне начали крутить упорный винт дрос. заслонки 1-й камеры с целью
Упорный винт только ограничивает ход заслонки, предотвращая её закусывание в закрытом положении, то
подробнее...
Глохнет на малых оборотах ВАЗ 2106. В чем причина?
отрегулировать карбюратор на режим ХХ, Продуть жиклер холостого хода справа сбоку на карбюраторе.
подробнее...
Почему на ваз 2107 большой расход топлива
зима, подшипники заморожены, и чтобы их крутить мотор кушает бензин, плюс прогрев и
подробнее...
карбюратор на классику
электронное зажигание на "классике" - неплохая штука.. . была у меня ранее ВАЗ-2107, "конструктор"
подробнее...
ваз 21093 карбюратор
На карбюраторе Солекс винт качества изначально должен быть отручен на 6-8 оборотов
Если
подробнее...