Автор Uklemana задал вопрос в разделе Авто, Мото
как поменять пыльник на гранате ВАЗ21093 и получил лучший ответ
Ответ от Alex[гуру]
Который ? Наружный? внутренний ?
Но по любому - элементарно: снять старый - поставить новый 🙂
Ответ от Джонсон и Джонсон[гуру]
Чо за граната? На колесе или в коробке? . Общее правило одно, чтоб поменять пыльник - нужно вывыесить соответствующее колесо и открутить шаровую от рычага. Дальше все совсем по-разному.
Если граната на колесе:
- не поднимая автомобиль ослабь гайку ступицы мощным ключом с бооольшим рычагом, потом поднимай, снимай колесо, откручивай шаровую, потом вытаскивай из шлицов гранату. Теперь, когда граната свободно болтается потребуется специнструмент и помощь друга. Смецинструмент - обратный молоток, такая фигня, накручивается на гранату вместо гайки ступицы, работает примерно так - тжелая железяка, за которую ты тянешь, скользит в пазах той железяки, которая прикручена к гранате, и в конце весь вес и размах резко дергает гранату с привода. Иногда с первого раза не получается. Сам привод, конечно же нужно зафиксировать, то есть держать, например газовым ключом упераясь в рычаг подвески. Если не держать - расхерачишь вторую гранату на этом же приводе.
Снял гранату, промыл керосином или бензином, набил свежей смазки для ШРУСов, причом набивай побольше и поплотнее непосредственно в дырку, куда будешь привод потом запихивать - смазку оккуратно и ровненько выдавит внутрь гранаты, иначе так глубоко ее не засунешь ничем. Новый пыльник напялил на привод, и гранату обратно тяжелым молотком резкими, короткими ударами. Не вздумай котлотить по резьбе!! ! старую гайку накрути обратной стороной и по ней дубась. Проверь предварительно стопорное кольцо на приводе - оно должно сидеть в канавке в шлицах и быть ровным! Если кривое - хрен ты гранату забьешь. Все, пыльник на гранату натягивай и крепи хомутами.
Потом в обратном порядке.
С гранатой в коробке проще. После того, как открутил шаровую, снимай остатки пыльника и выковыгивай огромное стопорное кольцо из гранаты - внутри с самого края есть канавка, элементарно отверткой цепляется. Потом, потяни за привод, отведя ступицу максимально в сторону, и вытащишь всю внутр. часть гранаты - три ролика стальных. А вот теперь нужен универсальный наружный съемник - там три или два когтя таких, а по середине винт ходовой, как работает, понятно из устройства. Коглда стянешь внутр. часть ставь новый пыльник и все в обратном порядке. Не забудь старую смазку вытереть тряпками и набить новой.
Если нет спеуинструментов и не хочешь заморачиваться с ними, снимай весь привод (то есть вынимай и наружнюю гранату и требуху у внутренней. Потом в огромные тиски зажимай и аккуратно, но резко и сильно стучи молотком. Удачи
Чо за граната? На колесе или в коробке? . Общее правило одно, чтоб поменять пыльник - нужно вывыесить соответствующее колесо и открутить шаровую от рычага. Дальше все совсем по-разному.
Если граната на колесе:
- не поднимая автомобиль ослабь гайку ступицы мощным ключом с бооольшим рычагом, потом поднимай, снимай колесо, откручивай шаровую, потом вытаскивай из шлицов гранату. Теперь, когда граната свободно болтается потребуется специнструмент и помощь друга. Смецинструмент - обратный молоток, такая фигня, накручивается на гранату вместо гайки ступицы, работает примерно так - тжелая железяка, за которую ты тянешь, скользит в пазах той железяки, которая прикручена к гранате, и в конце весь вес и размах резко дергает гранату с привода. Иногда с первого раза не получается. Сам привод, конечно же нужно зафиксировать, то есть держать, например газовым ключом упераясь в рычаг подвески. Если не держать - расхерачишь вторую гранату на этом же приводе.
Снял гранату, промыл керосином или бензином, набил свежей смазки для ШРУСов, причом набивай побольше и поплотнее непосредственно в дырку, куда будешь привод потом запихивать - смазку оккуратно и ровненько выдавит внутрь гранаты, иначе так глубоко ее не засунешь ничем. Новый пыльник напялил на привод, и гранату обратно тяжелым молотком резкими, короткими ударами. Не вздумай котлотить по резьбе!! ! старую гайку накрути обратной стороной и по ней дубась. Проверь предварительно стопорное кольцо на приводе - оно должно сидеть в канавке в шлицах и быть ровным! Если кривое - хрен ты гранату забьешь. Все, пыльник на гранату натягивай и крепи хомутами.
Потом в обратном порядке.
С гранатой в коробке проще. После того, как открутил шаровую, снимай остатки пыльника и выковыгивай огромное стопорное кольцо из гранаты - внутри с самого края есть канавка, элементарно отверткой цепляется. Потом, потяни за привод, отведя ступицу максимально в сторону, и вытащишь всю внутр. часть гранаты - три ролика стальных. А вот теперь нужен универсальный наружный съемник - там три или два когтя таких, а по середине винт ходовой, как работает, понятно из устройства. Коглда стянешь внутр. часть ставь новый пыльник и все в обратном порядке. Не забудь старую смазку вытереть тряпками и набить новой.
Если нет спеуинструментов и не хочешь заморачиваться с ними, снимай весь привод (то есть вынимай и наружнюю гранату и требуху у внутренней. Потом в огромные тиски зажимай и аккуратно, но резко и сильно стучи молотком. Удачи
Ответ от Алекс Шилов[гуру]
Снимай шрус и меняй!
Снимай шрус и меняй!
Ответ от БархатнаЯ[гуру]
Какой такое гранате???? А вообще есть в продаже описание каждого авто.... там все популярненько написано как и что надо делать.... или еще вариант: автосервис....
Какой такое гранате???? А вообще есть в продаже описание каждого авто.... там все популярненько написано как и что надо делать.... или еще вариант: автосервис....
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как поменять пыльник на гранате ВАЗ21093
спросили в 163 год
Последствия, если не менять сломанный пыльник?
У меня на 21099 осенью порвался левый внешний пыльник на гранате. Заметил почти сразу, смазка,
подробнее...
Последствия, если не менять сломанный пыльник?
У меня на 21099 осенью порвался левый внешний пыльник на гранате. Заметил почти сразу, смазка,
подробнее...
Последовательность действий при замене амортизаторов на ваз 2115 (передние, задние)?
Приподнемаем перед или зад (в зависимости от того перед или зад разбераете) машины домкратами и
подробнее...
трещат гранаты на ваз2110. надо менять все или мастер может узнать какая испортилась и поменять только ее?
при повороте в какую сторону трещат там и меняй. Вероятней всего наружняя, внутренние дольше живут.
подробнее...
наружная граната шруса
Освобождаешь ШРУС из ступицы. Срезаешь или отгибаешь пыльник. Протираешь. Срезать (или просто
подробнее...
Подскажите пожалуйста как поменять гранату на ваз 21099 своими силами???
В идеале, полностью извлечь привод из КПП. При этом будут потери масла из КПП, которые нужно будет
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Отличия Отличие
Как отличить хруст внутреннего ШРУС ВАЗ 2109 от наружнего?
Отличить стоны наружного ШРУСа от внутреннего можно следующим образом:
1. Найти ровную
подробнее...
Как отличить хруст внутреннего ШРУС ВАЗ 2109 от наружнего?
Отличить стоны наружного ШРУСа от внутреннего можно следующим образом:
1. Найти ровную
подробнее...