как поменять пыльник на гранате



Автор Uklemana задал вопрос в разделе Авто, Мото

как поменять пыльник на гранате ВАЗ21093 и получил лучший ответ

Ответ от Alex[гуру]
Который ? Наружный? внутренний ?
Но по любому - элементарно: снять старый - поставить новый 🙂

Ответ от Джонсон и Джонсон[гуру]
Чо за граната? На колесе или в коробке? . Общее правило одно, чтоб поменять пыльник - нужно вывыесить соответствующее колесо и открутить шаровую от рычага. Дальше все совсем по-разному.
Если граната на колесе:
- не поднимая автомобиль ослабь гайку ступицы мощным ключом с бооольшим рычагом, потом поднимай, снимай колесо, откручивай шаровую, потом вытаскивай из шлицов гранату. Теперь, когда граната свободно болтается потребуется специнструмент и помощь друга. Смецинструмент - обратный молоток, такая фигня, накручивается на гранату вместо гайки ступицы, работает примерно так - тжелая железяка, за которую ты тянешь, скользит в пазах той железяки, которая прикручена к гранате, и в конце весь вес и размах резко дергает гранату с привода. Иногда с первого раза не получается. Сам привод, конечно же нужно зафиксировать, то есть держать, например газовым ключом упераясь в рычаг подвески. Если не держать - расхерачишь вторую гранату на этом же приводе.
Снял гранату, промыл керосином или бензином, набил свежей смазки для ШРУСов, причом набивай побольше и поплотнее непосредственно в дырку, куда будешь привод потом запихивать - смазку оккуратно и ровненько выдавит внутрь гранаты, иначе так глубоко ее не засунешь ничем. Новый пыльник напялил на привод, и гранату обратно тяжелым молотком резкими, короткими ударами. Не вздумай котлотить по резьбе!! ! старую гайку накрути обратной стороной и по ней дубась. Проверь предварительно стопорное кольцо на приводе - оно должно сидеть в канавке в шлицах и быть ровным! Если кривое - хрен ты гранату забьешь. Все, пыльник на гранату натягивай и крепи хомутами.
Потом в обратном порядке.
С гранатой в коробке проще. После того, как открутил шаровую, снимай остатки пыльника и выковыгивай огромное стопорное кольцо из гранаты - внутри с самого края есть канавка, элементарно отверткой цепляется. Потом, потяни за привод, отведя ступицу максимально в сторону, и вытащишь всю внутр. часть гранаты - три ролика стальных. А вот теперь нужен универсальный наружный съемник - там три или два когтя таких, а по середине винт ходовой, как работает, понятно из устройства. Коглда стянешь внутр. часть ставь новый пыльник и все в обратном порядке. Не забудь старую смазку вытереть тряпками и набить новой.
Если нет спеуинструментов и не хочешь заморачиваться с ними, снимай весь привод (то есть вынимай и наружнюю гранату и требуху у внутренней. Потом в огромные тиски зажимай и аккуратно, но резко и сильно стучи молотком. Удачи

Ответ от Алекс Шилов[гуру]
Снимай шрус и меняй!

Ответ от БархатнаЯ[гуру]
Какой такое гранате???? А вообще есть в продаже описание каждого авто.... там все популярненько написано как и что надо делать.... или еще вариант: автосервис....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как поменять пыльник на гранате ВАЗ21093
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*