Автор Shishok-is задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Промывка топливной системы. и получил лучший ответ
Ответ от KEDR_7[гуру]
Вопрос серьезный.
Замена форсунок дело последнее. Если авто не новое, в топливной системе неизбежно скапливается огромное количество грязи, и ваши новые форсунки, тут-же "крякнут".
Снять и прочистить все трубки, бак, а с ним и насос, а главное сменить фильтр, это первое дело (хотя по деньгам может и сказаться, работы все-же много). Зачем ставить новое ( которое может опять сломаться) если можно промыть и ездить.
У меня был случай, когда в топливный бак попала тряпка. На некоторых режимах все работало, но иногда резко глох движок. Проблему долго искали, потом удивлялись.
Но решать вам...
Ответ от Арей[гуру]
Хорошо разводят.
Хорошо разводят.
Ответ от Просто русский[гуру]
АКП и подача топлива никоим образом между собой не связанна-скажем так предложение одиозно-"промыть всю систему" -конечно дело нужное но не всегда полезное, бывает что в машинах устанавливают дополнтельный фильтр-прозрачный цилиндрик на топливных шлангах-откройте капот и осмотрите при обнаружении данного прозрачного цилиндрообразного фильтра я бы рекомендовал изначально заменить именно его (он чаще всего и засоряется) ремонт обойдется в 300 рублей-стоимость самого фильтра +5 минут на замену макимальном варианте-боюсь что если он у вас стоит "промывание системы" зкончится в сервисе исключительно заменой имено этого фильтра-далее бензонасос-тоже выходящая из строя часто деталь-если 2 этих причины не устраняют неполадки в топливной системе-увы придется реально промывать, реально могло фильтр в баке забить-а происходит это легко-заправились например сразу после слива топлива на заправке-грязью поднятой со дна делов-то. .
а вообще к предложениям сервиса надо подходиь с реальной долей скептицизма-им-то лишь бы бабла нарубить....
АКП и подача топлива никоим образом между собой не связанна-скажем так предложение одиозно-"промыть всю систему" -конечно дело нужное но не всегда полезное, бывает что в машинах устанавливают дополнтельный фильтр-прозрачный цилиндрик на топливных шлангах-откройте капот и осмотрите при обнаружении данного прозрачного цилиндрообразного фильтра я бы рекомендовал изначально заменить именно его (он чаще всего и засоряется) ремонт обойдется в 300 рублей-стоимость самого фильтра +5 минут на замену макимальном варианте-боюсь что если он у вас стоит "промывание системы" зкончится в сервисе исключительно заменой имено этого фильтра-далее бензонасос-тоже выходящая из строя часто деталь-если 2 этих причины не устраняют неполадки в топливной системе-увы придется реально промывать, реально могло фильтр в баке забить-а происходит это легко-заправились например сразу после слива топлива на заправке-грязью поднятой со дна делов-то. .
а вообще к предложениям сервиса надо подходиь с реальной долей скептицизма-им-то лишь бы бабла нарубить....
Ответ от Дмитрий Сизов[гуру]
Мне кажется наврятли всему виной что грязная топливная система, это как же нужно было его засрать чтоб машина глохла обычно работает не устойчиво, можность не та. , Здесь больше всего похоже причина в бензонасосе, но лучше для начало сделать диагностику
Мне кажется наврятли всему виной что грязная топливная система, это как же нужно было его засрать чтоб машина глохла обычно работает не устойчиво, можность не та. , Здесь больше всего похоже причина в бензонасосе, но лучше для начало сделать диагностику
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Промывка топливной системы.