Автор 150rus Димон 150rus задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
привет всем. идёт белый пар из глушителя, пропала тяга и выдавливает тосол из расширительного бачка.. и получил лучший ответ
Ответ от Павел неважна[гуру]
Голову на проверку и шлифовку.
Ответ от Dzhonson iskorkin[гуру]
может трешина или от корозии раковины на фрезерный надо
может трешина или от корозии раковины на фрезерный надо
Ответ от NIC[гуру]
2 прокладки уж точно не стоит ставить. А проверить можно линейкой. от одного угла до другого по диагонали.
2 прокладки уж точно не стоит ставить. А проверить можно линейкой. от одного угла до другого по диагонали.
Ответ от Tihon[новичек]
Возьми малярную и проверяй по диагоналям и по углам на ребро а настоящая сто ит около 3000 т. р. +-
Возьми малярную и проверяй по диагоналям и по углам на ребро а настоящая сто ит около 3000 т. р. +-
Ответ от Анжела[гуру]
Прокладку давануло, голова кривая, надо шлифануть плоскость.
Прокладку давануло, голова кривая, надо шлифануть плоскость.
Ответ от Камиль Абдуназаров[новичек]
Проверить ГБЦ на плоскость линейкой. Надо проверить цилиндры на наличие трешины.
Проверить ГБЦ на плоскость линейкой. Надо проверить цилиндры на наличие трешины.
Ответ от Алекс[гуру]
на стекло положи
на стекло положи
Ответ от товарищ маузер[гуру]
можно линейкой проверить, можно положить на витринное стекло.
и пихать щупы.
в идеале ни один шуп пролезать не должен.
если повело - на фрезеровку.
хотя можно и самому, с помощью пудовой гири и точильного круга... .
хотя муторно, если самому....
можно линейкой проверить, можно положить на витринное стекло.
и пихать щупы.
в идеале ни один шуп пролезать не должен.
если повело - на фрезеровку.
хотя можно и самому, с помощью пудовой гири и точильного круга... .
хотя муторно, если самому....
Ответ от Петров Роман[гуру]
Берешь длинный штангенциркуль или любой другой заведомо прямой предмет/измерительный инструмент и прикладываешь ребром к привалочной плоскости ГБЦ по диагонали, а заодно и плоскости блока, зазоров быть не должно. Ели зазоров нет - осмотри прокладку, найди место, через которое она пропускала газы из камеры сгорания в рубашку охлаждения, еще раз осмотри соответствующее место на головке и на блоке, убедись, что струя горячих газов не повредила металл, не прожгла раковину. После этого ставь новую прокладку и наслаждайся жизнью. Никогда, слышишь? Никогда не используй колхозных способов ремонта типа двух прокладок, привязки деталей на проволочку и пр. нет денег - поставь машину на прикол и подкопи. Скупой платит дважды.
Берешь длинный штангенциркуль или любой другой заведомо прямой предмет/измерительный инструмент и прикладываешь ребром к привалочной плоскости ГБЦ по диагонали, а заодно и плоскости блока, зазоров быть не должно. Ели зазоров нет - осмотри прокладку, найди место, через которое она пропускала газы из камеры сгорания в рубашку охлаждения, еще раз осмотри соответствующее место на головке и на блоке, убедись, что струя горячих газов не повредила металл, не прожгла раковину. После этого ставь новую прокладку и наслаждайся жизнью. Никогда, слышишь? Никогда не используй колхозных способов ремонта типа двух прокладок, привязки деталей на проволочку и пр. нет денег - поставь машину на прикол и подкопи. Скупой платит дважды.
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
гильза какая-то с трещиной
гильза какая-то с трещиной
Ответ от Павел[гуру]
Значит дело не в прокладке, раз заменена. Видать действительно трещина в цилиндре. Про две прокладки очень смешно и оригинально.
Значит дело не в прокладке, раз заменена. Видать действительно трещина в цилиндре. Про две прокладки очень смешно и оригинально.
Ответ от реалист[гуру]
прокладка под головкой
прокладка под головкой
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: привет всем. идёт белый пар из глушителя, пропала тяга и выдавливает тосол из расширительного бачка..