Как провести анализ рынка
Автор Новоселова Валентина задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите сделать маркетинговое исследование или хотя бы объясните и получил лучший ответ
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Для любой фирмы, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе!
Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса.
Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии. Именно в этой ситуации наши специалисты помогут вам детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию. В качестве первого шага необходимо профессионально провести маркетинговое исследование, которое позволит вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
1.определить реальную и потенциальную емкость рынка
2.определить свою долю на рынке
3.проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
Данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к ПРОДУКТУ и компании, ответит на вопрос: "Кто покупает и почему? " 4.провести анализ конкурентов (анализ предложения)
5.проанализировать каналы сбыта
Что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения ПРОДУКТА до конечного потребителя.
Однако на этом действенный маркетинг не заканчивается, мы всегда готовы поделиться своим опытом и знаниями с нашими клиентами, открыть некоторые свои секреты в области маркетинга и бизнеса, чтобы они активно формировали успешное будущее вашей компании.
Чтобы вы понимали это довольно нелегко сделать и работа далеко не одного дня: . В общем смотрите сами, так как дело ваше, а я просто даю вам совет, который надеюсь вам поможет.
суть - какие методы маркетинга наиболее эффективны на конкретном примере. В интернете полно рефератов и работ по твоей теме, я думаю, сложно не будет. Найди сначала способы марк. исследований, потом подгоняй под свой пример.
как произвести анализ рынка для открытие своего дела?? ? то есть что необходимо что нужно ?? есть ли сайты???
В первую очередь надо изучить рынок того города, в котором собираешься открыть дело. Допустим,
подробнее...
Подскажите в каком банке лучше брать ипотеку?
Ипотеку лучше брать в том банке в котором переплата по ипотечному кредиту будет меньше. В 2010 году
подробнее...
как провести мониторинг рынка рекламных услуг
Эффективность рекламной кампании (!) оценивается после ее проведения 🙂
В Вашем случае надо
подробнее...
Какой бизнес можно открыть в Геленджике за 500 тысяч рублей?
Открыть можно много чего за эту сумму, вот только вы еще должны учитывать затраты на продвижение
подробнее...
Анализ воды из скважины, сколько стоит, где сделать химический анализ воды из скважины в Москве, СПб? Стоимость цена СЭС
Да в Москве и Питере полно независимых лабораторий, которые делают хим анализ воды. По цене,
подробнее...
Какие есть готовые программы для разработки бизнес плана?
Использование специальных программ может значительно упростить процесс составления бизнес-плана:
подробнее...
Кабинетные методы маркетинговых исследований – это
Суть методики «кабинетное исследование»
Что такое кабинетное исследование?
Кабинетные
подробнее...
сколько примерно нужно денег на открытие суши-бара?
Вопрос ты не правильно задаешь.
Откуда мы (отвечающие) знаем какой ты суши бар открыть
подробнее...