Автор Ёнежана Настурция задал вопрос в разделе Гражданское право
После некачественной услуги в парикмахерской, хочу чтоб вернули деньги назад. сумма большая. говорят чтоб писали и получил лучший ответ
Ответ от хзхз[эксперт]
Законно! ну там если кассир провел кассовую ленту вчера, то чтоб вернуть сегодня деньги придеться писать заявление с паспортными данными.. Это надо им, все данные, но не вам, чтоб вернуть деньги за некачественную услугу
Ответ от Потребитель[гуру]
Вы бы не о ксероксе беспокоились. Вы сперва попробуйте еще доказать (на тот случай, если исполнитель пойдет в отказ) что услуга оказана не качественно. Договор же подробный не составляли, так ведь?
К тому же, вам не возврат денег положен, а устранение недостатков оказанной услуги, если это конечно возможно. Если невозможно, то недостаток существенный и тогда возврат денег. А возможно или невозможно - решать исполнителю.
Образцы претензий в интернете легко найдете.
Вы бы не о ксероксе беспокоились. Вы сперва попробуйте еще доказать (на тот случай, если исполнитель пойдет в отказ) что услуга оказана не качественно. Договор же подробный не составляли, так ведь?
К тому же, вам не возврат денег положен, а устранение недостатков оказанной услуги, если это конечно возможно. Если невозможно, то недостаток существенный и тогда возврат денег. А возможно или невозможно - решать исполнителю.
Образцы претензий в интернете легко найдете.
Ответ от Незнакомка ))[гуру]
Полностью согласна в ПЭтребителем..
Полностью согласна в ПЭтребителем..
Ответ от Дима Димович[новичек]
Будьте реалистом.. . Каким образом доказать некачественное обслуживание в парикмахерской.. . На сантиметр короче стрижка (прическа) . А другое второстепенно (типа паспорт и т. д.).. . Начните с претензии...
Будьте реалистом.. . Каким образом доказать некачественное обслуживание в парикмахерской.. . На сантиметр короче стрижка (прическа) . А другое второстепенно (типа паспорт и т. д.).. . Начните с претензии...
Ответ от Ёашино Счастье[гуру]
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней) .
- заявление в роспотребнадзор.
В интернете не образцы претензии ищите, а СанПИН для парикмахерских.
читаем, требования к парикмахерским и пишем : ненадлежащее санитарное состояние а именно.... далее по тексту санпина ну еще и -договор в письменном виде не заключается, следовательно необходимая и достоверная информация мне не предоставлена, услуги некачественно оказываются. .
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней) .
- заявление в роспотребнадзор.
В интернете не образцы претензии ищите, а СанПИН для парикмахерских.
читаем, требования к парикмахерским и пишем : ненадлежащее санитарное состояние а именно.... далее по тексту санпина ну еще и -договор в письменном виде не заключается, следовательно необходимая и достоверная информация мне не предоставлена, услуги некачественно оказываются. .
Ответ от Sergey[гуру]
Вы смеетесь? - в парикмахерской Вам готовы пойти на встречу и вернуть деньги, а Вы еще спрашиваете законно ли это?
Деньги прошли через какссу и, что бы их вернуть необходимо от Вас заявление с просьбой осуществить возврат и Ваши паспортные данные. Можете конечно отказатся предоставить их тогда Вам просто не выплатят деньги- с какой стати если Вы их не просите?
Парикмахерские обычно охотно идут на встречу клиенту так как понимают, что антирекламма может нанести им намного больший ущерб- вопрос загрузки мастеров всегда больной вопрос- специфика бизнеса.
Так, что не переживайте - пишите заявление и получайте свои деньги- если не будут отдавать- разговаривайте вежливо но напористо- просите каждый раз представится человека с которым разговариваете- ФИО должность- явно намекайте им на то, что прославите их на весь город и инет во всех подробностях с указаниями фамилий и т д- вернут Вам денежку)
Ну можете сразу претензию- но зачем когда просят заявление о возврате? - ну подготовьте текст претензии на случай если не примут заявление. Пэтребитель и Незнакомка)) ) правы конечно, но претензия нужна в случае возникновения спора, а насколько можно понять из Вашего вопроса парикмахерская готова договорится с Вами полюбовно)) )
У меня знакомую неудачно покрасили- три раза перекрашивали- вернули деньги и дали купон на 3 бесплатных стрижки- а между прочим она была сама виновата- у нее волосы тонкие- она их прижгла и побежала в парикмахерскую- а такие волосы ВОООБЩЕ раньше чем через полгода после такого не покрасишь- не один тон кроме черного не ляжет))
Вы смеетесь? - в парикмахерской Вам готовы пойти на встречу и вернуть деньги, а Вы еще спрашиваете законно ли это?
Деньги прошли через какссу и, что бы их вернуть необходимо от Вас заявление с просьбой осуществить возврат и Ваши паспортные данные. Можете конечно отказатся предоставить их тогда Вам просто не выплатят деньги- с какой стати если Вы их не просите?
Парикмахерские обычно охотно идут на встречу клиенту так как понимают, что антирекламма может нанести им намного больший ущерб- вопрос загрузки мастеров всегда больной вопрос- специфика бизнеса.
Так, что не переживайте - пишите заявление и получайте свои деньги- если не будут отдавать- разговаривайте вежливо но напористо- просите каждый раз представится человека с которым разговариваете- ФИО должность- явно намекайте им на то, что прославите их на весь город и инет во всех подробностях с указаниями фамилий и т д- вернут Вам денежку)
Ну можете сразу претензию- но зачем когда просят заявление о возврате? - ну подготовьте текст претензии на случай если не примут заявление. Пэтребитель и Незнакомка)) ) правы конечно, но претензия нужна в случае возникновения спора, а насколько можно понять из Вашего вопроса парикмахерская готова договорится с Вами полюбовно)) )
У меня знакомую неудачно покрасили- три раза перекрашивали- вернули деньги и дали купон на 3 бесплатных стрижки- а между прочим она была сама виновата- у нее волосы тонкие- она их прижгла и побежала в парикмахерскую- а такие волосы ВОООБЩЕ раньше чем через полгода после такого не покрасишь- не один тон кроме черного не ляжет))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: После некачественной услуги в парикмахерской, хочу чтоб вернули деньги назад. сумма большая. говорят чтоб писали
Где находится гарантийная мастерская филипс? Хочу починить эпилятор
м. Спортивная ул. Усачева д. 35 Это головное представительство в Москве. Там подскажут ближайший
подробнее...
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Вам нужно составить претензию в письменном виде на торговою организацию продавшую вам товар не
подробнее...
спросили в Возврат
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...
Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин если он мне не понравился?
Вполне возможно, что нет, если он в нормальном рабочем состоянии и не имеет недостатов. На другую
подробнее...
как бороться с интернет-магазинами на предмет поставки некачественных или бракованных товаров?
также как и с любым другим магазином, инн и название организации на любом сайте таких магазинов
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Экспертиза обуви. Платная ли это услуга и как это проходит?
Отвечу в начале, что экспертиза, проводимая со стороны магазина – бесплатна.
А в случаи
подробнее...
спросили в Поломка Поломки
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
Вам может помочь, например, адвокат, юрист, суд, прокуратура.. .
если контора приличная,
подробнее...
Развод в автосервисе.Можно ли вернуть деньги за запчасти, если в сервисе определили неправильную причину поломки?
Вам может помочь, например, адвокат, юрист, суд, прокуратура.. .
если контора приличная,
подробнее...
что положено магазину за продажу просроченного товара
Продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена! Об этом четко сказано в
подробнее...
Некачественно оказаны услуги стоматологической клиники. Как вернуть деньги и получить компенсацию?
Претензия, исковое заявление, судебный процесс.
Могу скинуть образцы
подробнее...
Как поменять телефон по гарантии?
упал и разбился - это не гарантийный случай.
Можно даже не париться и не тратить
подробнее...
Возврат товара ненадлежащего качества после 14 дней
Есть ли у вас право на предъявление любого требования из ст. 18 или только на ремонт (т. к. товар
подробнее...