Автор юлия мельникова задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Какие двигатели лучше: дизельные или бензиновые? И какие дольше "ходят"? и получил лучший ответ
Ответ от Wwwalery[гуру]
дизель 3,0 неубиваемый
Ответ от Ёвет[гуру]
С БЕНЗИНКОЙ ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ, И МОТОРЕСУРС больше..
С БЕНЗИНКОЙ ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ, И МОТОРЕСУРС больше..
Ответ от Octopus[гуру]
"дольше "ходят"" дизели. И тяга у них лучше.
Правда в ремонте бензиновые немного проще (но в основном только потому что в нашей стране их лучше знают...)
"дольше "ходят"" дизели. И тяга у них лучше.
Правда в ремонте бензиновые немного проще (но в основном только потому что в нашей стране их лучше знают...)
Ответ от Анатолий Петунин[гуру]
дизель лучше. но более дорогостоящий ремонт
дизель лучше. но более дорогостоящий ремонт
Ответ от Ёталин[гуру]
моторесурс дизеля существенно выше при использовании нормального топлива.
В среднем двигатель с принудительным воспламенением (бензиновый) более шустрый и приёмистый.
У дизеля выше крутящий момент при том же объёме.
моторесурс дизеля существенно выше при использовании нормального топлива.
В среднем двигатель с принудительным воспламенением (бензиновый) более шустрый и приёмистый.
У дизеля выше крутящий момент при том же объёме.
Ответ от Взлобломан[гуру]
дизельные
дизельные
Ответ от Афонасий.[гуру]
Сперва нужно определиться для каких целей машина, где используется. Если маленький "джипчик" то лучше бензиновый не турбовый.
Сперва нужно определиться для каких целей машина, где используется. Если маленький "джипчик" то лучше бензиновый не турбовый.
Ответ от Ольга[гуру]
я тоже за бензин. У меня был гольфик на дизеле. Зимой заводился с огромным трудом (стоял на улице, да и качество дизельного топлива т. ж отвратное как у бензина) . А согревалась машина внутри через 50 км. , у меня терпения хватило только на год. Продала, но дизель очень экономично...
я тоже за бензин. У меня был гольфик на дизеле. Зимой заводился с огромным трудом (стоял на улице, да и качество дизельного топлива т. ж отвратное как у бензина) . А согревалась машина внутри через 50 км. , у меня терпения хватило только на год. Продала, но дизель очень экономично...
Ответ от Елена Третьякова[гуру]
Дизель дольше, но гемморней зимой))
Дизель дольше, но гемморней зимой))
Ответ от Кондрашов Павел[эксперт]
если машина новая - дизель. . но наша соляра - это финишь. . только дорогую. . а если сломается - новая ж! ! по каске/гарантии чини. . ну а не новая - обзавидуешься бензиновым владельцам..
если машина новая - дизель. . но наша соляра - это финишь. . только дорогую. . а если сломается - новая ж! ! по каске/гарантии чини. . ну а не новая - обзавидуешься бензиновым владельцам..
Ответ от Александр Голищук[гуру]
дизель долговечнее... но солярка у нас не важная.... не чистая.. . загрязняет двигатель.... и создаёт проблемы.
дизель долговечнее... но солярка у нас не важная.... не чистая.. . загрязняет двигатель.... и создаёт проблемы.
Ответ от Пробейшен[гуру]
при правильном запуске дизель вещь! а остальное билеберда и при холодном запуске бензиновый хрень если особенно свечи отсыреют!))
при правильном запуске дизель вещь! а остальное билеберда и при холодном запуске бензиновый хрень если особенно свечи отсыреют!))
Ответ от Йокко Тукканнен[гуру]
при том какое качество нашего топлива - то лучше овес для лошади.
Дизеля более мощные, бензинки более шустрые.
Для джипчика лучше дизель. Но если на нем ездить по городу, максимум в деревню по грунтовке - то тогда бензин, нет необходимости проявлять мощ дизеля.
Бензин менее прихотлив к топливу и его качеству, нет ничего страшного что резко наступили холода, нет ничего страшного если вы запозднлись поменять фильтра и масла. Для дизеля это может стать фатальным. Обслуживание дизеля дороже и более трудоемко. Проблемы с пуском зимой. Подсевший аккумулятор - смерть. Перегрев - смерть, вода - смерть, разрыв ГРМ - смерть, грязный воздушный фильтр, или его разрыв - смерть. Дизеля не любят скорости. 3000 оборотов двигателя - это предельная крейсерская скорость. От высоких оборотов дизеля "стареют"....Как говорится - машина уехала, а дизель отстал и постарел.
Пользовался японскими дизелями 10 лет. Есть неубиваемые двигатели как TD27 и TD25... ресурс у них очень большой.
Ну и конечно модификации дизелей. Если система НеоДи, то его вообще опасно на территории РФ использовать. Только оригинальные фильтра и масла, иначе смерть двигателю.
Для простоты и надежности - бензиновые, эфишные. ну и конечно марку модель машины надо выбирать. есть откровенно неудачные машины и бензиновые и дизельные.
при том какое качество нашего топлива - то лучше овес для лошади.
Дизеля более мощные, бензинки более шустрые.
Для джипчика лучше дизель. Но если на нем ездить по городу, максимум в деревню по грунтовке - то тогда бензин, нет необходимости проявлять мощ дизеля.
Бензин менее прихотлив к топливу и его качеству, нет ничего страшного что резко наступили холода, нет ничего страшного если вы запозднлись поменять фильтра и масла. Для дизеля это может стать фатальным. Обслуживание дизеля дороже и более трудоемко. Проблемы с пуском зимой. Подсевший аккумулятор - смерть. Перегрев - смерть, вода - смерть, разрыв ГРМ - смерть, грязный воздушный фильтр, или его разрыв - смерть. Дизеля не любят скорости. 3000 оборотов двигателя - это предельная крейсерская скорость. От высоких оборотов дизеля "стареют"....Как говорится - машина уехала, а дизель отстал и постарел.
Пользовался японскими дизелями 10 лет. Есть неубиваемые двигатели как TD27 и TD25... ресурс у них очень большой.
Ну и конечно модификации дизелей. Если система НеоДи, то его вообще опасно на территории РФ использовать. Только оригинальные фильтра и масла, иначе смерть двигателю.
Для простоты и надежности - бензиновые, эфишные. ну и конечно марку модель машины надо выбирать. есть откровенно неудачные машины и бензиновые и дизельные.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие двигатели лучше: дизельные или бензиновые? И какие дольше "ходят"?