карбюратор на классику



солекс на классику

Автор шоферня задал вопрос в разделе Авто, Мото

Народ, есть ли смысл ставить на классику карбюратор "Солекс"? и получил лучший ответ

Ответ от Евгений[гуру]
Он надежнее.

Ответ от широкоформатный[гуру]
У меня Озон - и норм) А вообще - стоит)
PS подобные вопросы на 😉

Ответ от Короткометражный[гуру]
Дык твоя игрушка че хошь то и делай!

Ответ от Катала Разводилов[гуру]
У меня друг поставил и не жалуется

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Смотря чего ты от этого ожидаешь. Ничего сверхестественного выбить всё равно не получится, это особенность устаревшего двигателя. Думаю если хочешь скорости, есть смысл купить другой авто. У классики потенциала для тюнинга нету практически.

Ответ от TerraIncrimina[мастер]
Смысл, конечно есть, но мерседесом она всё равно не станет.
Солекс понадёжней, и отрегулировать его можно с большим соотношением экономичность-отдача.
Но выигрыш незначителен.

Ответ от сергей миронов[гуру]
если ты в москве сьезди на филиал московского карбюраторного. там тебе и совет дадут и карбюратор свой можешь обменять на ихний. проверенно у них мин нет. пиши на почту. дам адресс

Ответ от Bac[гуру]
когда был ленин маленький с курчавой головой у него была шоха 1,6,на которую он хотел солекс поставить)) типа чтобы пуляла как самолёт, но ему объяснили что для этого ему по вебберу на цилиндр надо и тд и тп... а с солексом толку никакого... расход только побольше... ну и может лошади 1,5 в придачу) ) вобщем нахнада такой тюнинг))

Ответ от Govard[гуру]
Я в свое время ставил- в принципе одна ху-ня. Особо не чувствуется. Психологически вроде-бы кажется, что повысилась динамика разгона. Бензин начинает поджирать. Реже будешь чистить карбюратор. А так, БМВ из нее не сделаешь. Вообще, ПОМНЮ ВЛОЖИЛ В СЕМЕРКУ кучу денег, а потом купил дешевую иномарку и понял, что занимался ху-ней.

Ответ от Aaa[гуру]
поставь лучше суперспорт. . там диффузоры 26*28.. поприятней поедет...

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Карбюратор Солекс однозначно лучше любого нашего.
Что Озон, что Дааз.
Он вроде бы сложнее по устройству и имеет больше функциональных возможностей,
но как ни парадоксально - он ПРОЩЕ в настройке и эксплуатации,
нежели отечественные изобретения.
Знаю из личного опыта.
Семейство Солекс в общем построено по сходному принципу.
У меня была БМВ с супернавороченным карбюратором
Солекс - DVF-4A1.
Чего там только не было...
Автоподсос при помощи биметаллической пружины,
отлично работающие клапана отсечки холостого хода,
точная регулировка ускорительного насоса,
возможность регулировки уровня бензина в поплавковой камере.
Я научился разбирать и собирать этот карбюратор
с закрытыми глазами,
неоднократно сам изготовлял прокладки,
вынимал, вывинчивал и чистил жиклеры, регулировал поплавок, насос-ускоритель, менял старую биметаллическую пружину и пр.
Регулировал его по описанию - и ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
Карбюратор работал, как часы.
И само его устройство таково, что даже без книжки можно легко понять, что и кка регулируется.
Потом попытался натсроить отечественный карбюратор, уже не помню какой.
Не смог разобраться даже в назначении всех тяг, присутствующих на нем
в неимоверном количенстве.
Я за Солекс.

Ответ от Евгений Кириченко[гуру]
В принципе карбы работают одинаково если отрегулированы, но чтобы они лучше работали есть смысл сделать обратку, чтобы разгрузить иглу. вот таким образом один мой знакомый улучшил работу вновь поставленого солекса

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Народ, есть ли смысл ставить на классику карбюратор "Солекс"?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*