хотя перевод



Автор Ѝдуард задал вопрос в разделе Банки и Кредиты

Что предпринимают, когда перевод не доходит до получаетеля? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья савкина[гуру]
Если счет указан неправильно, то через несколько дней деньги вернутся на счет отправителя (если ничего не предпринимать). Искать деньги надо начинать с отправителя платежа-он элементарно мог задержать отправку денег (типа денег на расчетном счете не было) -попросите предоставить вам документы (строку из банковской выписки) , подтверждающую отправку денег по указанным реквизитам в определенный день. Если тут все нормально, то попросите плательщика запросить банк о судьбе платежа (банки как и юр лица, могут тоже быть без денег и задерживать платежи). Но обычно за время прохождения запросов (если не сесть на телефон и изматывать своим вопросом банки) , деньги сами находятся-либо на счет упадут, либо плательщику вернутся. Принципиальны несколько моментов: номер расчетного счета кодировкой привязан к другим банковск реквизитам-ошибка может быть только в несоответствии номера счета наименованию получателя (например в ФИО ошибка). Банки по закону не имеют права более 7 дней (тут могу ошибаться немного! ) задерживать невыясненные платежи, обязаны отправлять их обратно в банк плательщика. наталья савкина
Просветленный
(35599)
Банки сработали четко-уже хорошо! В платежке, которой отправляют ваши деньги, есть обязательные реквизиты БИК 9 знаков, корр счет и расчетный счет (по 20 знаков)-они связаны ключем и если что то тут неправильно, платеж автоматически не уйдет из банка отправителя. Судя по всему ваша карта привязана к лицевому счету, который указывается в поле назначения платежа и ни к чему не привязывается-вот тут и возникают ошибки. Для начала сходите в банк, выдавший карту, и спросите у них где и какая цифра должна быть указана в платежке, а потом эту инфу передайте в бухгалтерию. К сожалению такие ошибки случаются часто! Удачи вам. Если что-пишите, чем смогу-помогу.

Ответ от Вот[эксперт]
Если были указаны неправильно реквизиты карты, то возможно два варианта:
1. карта на которую был сделан перевод существует. Т. е. хотя перевод и ошибочный, но он поступил на какую - абстрактную карту. Для возврата денежных средств в данном случае необходимо человеку, который осуществлял перевод обратиться в пункт, в котором он этот перевод осуществлял (если через терминал, то реквизиты указаны в чеке) . Потом необходимо написать заявление с причиной отказа от проведения платежа, например, ошибка при наборе номера. а течении 5 рабочих дней деньги будут перечислены по назначению.
2. карта на которую был сделан перевод не существует. Т. е. номера карты нет в природе. Тогда опять же пишется заявление в пункте обслуживания. И денежные средства переводятся по назначению в течении одного рабочего дня.
В обоих случаях необходима квитанция об осуществлении перевода.

Ответ от I&R[гуру]
тебя кинули чувак. нужно через нормальных людей деньги слать

Ответ от Ђатьяна Иванова[гуру]
А что ж Вы так долго ждали. В каждом сбербанке есть номера телефонов. По ним нужно звонить сразу .И Вам и тому кто посылал. Вы объясните ситуацию, они спросят номер вашей карты, обязательно контрольное слово, ну и все как-то проясниться. А вот теперь столько дней прошло, может те куда попали деньги уже их сняли и потратили. Да мне кажется, что можно и у оператора узнать номер телефона.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что предпринимают, когда перевод не доходит до получаетеля?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*