Конкорд катастрофа
Автор Просто-Псих задал вопрос в разделе Техника
Почему перестали летать "Конкорды"? и получил лучший ответ
Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. Так вот этот показатель для сверхзвукового лайнера НА ПОРЯДОК больше чем у дозвукового аэробуса! И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города (время!) , "усесться" в самолёт (багаж, регистрация, доставка на борт....) , а потом в обратном порядке....И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Поэтому просто оказалось НЕВЫГОДНО и слишком ДОРОГО. Да и планета оказалась "маловата" чтобы сущщественно время выиграть.
Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....не будет их больше! Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось....но это ушло и не вернётся! .
А в военной авиации другое дело - там расходы не считают, лишь бы выполнить поскорее БОЕВУЮ ЗАДАЧУ.
Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! ! См:
Так что очевидно, что таких "Орбитальных самолётов" вовсе не будет!
Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!
Всего доброго!
Источник: Авиация Космонавтика
шумят сильно-не везде можно ...кушают много-билеты дорогие.
хошь на сверхзвуке... садись в ТУшку 22 и летай))
Прикольно, но дорого. Билет на Конкорд стоил больше 20 тонн грина, а обычный билет - меньше тысячи. Ясное дело, немного оходтников было летать за такие бабки. Так что они просто оказались убыточными.
Последней каплей стала катастрофа Конкорда в 2000 году. После этого полёты на некоторое время прекратились. А года через три их прекратили уже совсем.
Экономически не выгодно. На дальних маршрутах (Лондон - Сидней) Боинг 747 берет втрое больше пассажиров и с одной промежуточной посадкой долетает всего на 20-2,5 часа позже вылетевшего одновременно Конкорда (который вынужден сделать минимум три промежуточные посадки из-за выработки топлива) . В результате билеты стоили дороже и рейсы дотировались - сохраняли маршруты ради престижа. Увеличение стоимости авиатоплива в последние годы, а так же слишком малый выигрыш во времени из-за промежуточных посадок, катастрофа в 2000 году привели к потере пассажиропотока и машины сняли с эксплуатации (как и наши ТУ144 намного ранее).
После 34 лет службы лайнеры перестали оправдывать себя - прежде всего, с экономической точки зрения.
пятница, 24 октября 2003 г. ,
Эпоха сверхзвуковой авиации закончилась в 16:05 по лондонскому времениТри "Конкорда" - рейсовый, вернувшийся из Нью-Йорка, и два лайнера, отправленные утром в последний полет вокруг Великобритании, приземлились в течение пяти минут.
Под рев толпы и автомобильные гудки, ровно в 16:05 по лондонскому времени, история сверхзвуковых пассажирских перевозок закончилась.
сразу после посадки последнего "Конкорда" с той же полосы поднялся в небо "Аэробус" компании BMI. другие самолеты - пусть и более эффективные с экономической точки зрения, но лишенные грации и элегантности "Конкорда".
10 апреля 2003 British Airways и Air France сообщают, что намерены вывести «Конкорд» из эксплуатации.
После парижской катастрофы и событий 11 сентября самолеты летали полупустыми и практически не приносили прибыль – а день, когда нужно было начинать дорогостоящую программу продления ресурса «Конкордов» , неумолимо приближался.
В этой ситуации менеджеры компаний-эксплуатантов решили, что дальнейшее использование «Конкордов» на коммерческих рейсов экономически невыгодно.
ищу хороший фильм-катастрофу. посоветуйте фильмы-катастрофы типа Послезавтра и Армагедон
Предлагаю список фильмов-катастроф в разделах.
ИСТОРИЧЕСКИЕ (на реал. событиях)
подробнее...
какие интересные фильмы-катастрофы посмотреть? желательно из новых
Предлагаю список фильмов-катастроф в разделах.
ИСТОРИЧЕСКИЕ (на реал. событиях)
подробнее...
Посоветйте фильмы - катастрофы про самолёты.
Контроль земли / Ground Control
Размах крыльев
Airport 1975
Воздушные террористы /
подробнее...
Что раньше выпустили Ту-144 или Конкорд? Кто у кого слизал?
По срокам - почти одновременно, но не надо быть экспертом, что бы понять, что без "слизывания" не
подробнее...
Почему запретили полёты Конкорда, если за 20 лет эксплуатации этих самолётов, разбился лишь один самолёт?
Здравствуйте!
Никто ничего не "запрещал", ни Конкорд, ни ТУ-144.
Просто эти самолёты
подробнее...
Насколько мощными были самолёты Конкорд?
ПМЛМ, в многочисленных технических данных, которые можно найти в интернете, полно ошибок и
подробнее...
Посоветуйте фильмы-катастрофы, связанные со стихийными бедствиями (цунами, землетрясенями и т. д.)?
Предлагаю список фильмов-катастроф в разделах.
ИСТОРИЧЕСКИЕ (на реал. событиях)
подробнее...
Почему самолёты "Конкорд" больше не летают?
кушают много 🙂 мне например пофигу приличу ли я на чяс пожже или нет но заплатить за етот чяс на
подробнее...
Почему ту-144 больше не летает?
сняли после катастрофы
Введение Ту-144 в пассажирскую эксплуатацию было приурочено к 60-й
подробнее...
Где был сконструирован и построен самый первый в мире пассажирский самолет?
Родиной пассажирского авиастроения является Россия. Первым в истории авиации пассажирским самолетом
подробнее...
Фильмы, действие которых происходят на борту самолета?
боюсь Рома что у мя слишком много таких фильмов.. .
07-й меняет курс
713-й просит
подробнее...
Используются ли в наше время сверхзвуковые пассажирские самолёты в России???
Здравствуйте!
Оказалось, что СПС (сверхзвуковые пассажирские самолёты) непрактичны по целому
подробнее...
Знатокам авиации. Почему Мимино летает на ТУ-144? Ведь не было ни одного международного рейса этого самолета.
ТУ-144 летал за границу.
Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте
подробнее...