конкорд последний полёт



Конкорд катастрофа

Автор Просто-Псих задал вопрос в разделе Техника

Почему перестали летать "Конкорды"? и получил лучший ответ

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. Так вот этот показатель для сверхзвукового лайнера НА ПОРЯДОК больше чем у дозвукового аэробуса! И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города (время!) , "усесться" в самолёт (багаж, регистрация, доставка на борт....) , а потом в обратном порядке....И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Поэтому просто оказалось НЕВЫГОДНО и слишком ДОРОГО. Да и планета оказалась "маловата" чтобы сущщественно время выиграть.
Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....не будет их больше! Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось....но это ушло и не вернётся! .
А в военной авиации другое дело - там расходы не считают, лишь бы выполнить поскорее БОЕВУЮ ЗАДАЧУ.
Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! ! См:
Так что очевидно, что таких "Орбитальных самолётов" вовсе не будет!
Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!
Всего доброго!
Источник: Авиация Космонавтика

Ответ от Rrr[гуру]
шумят сильно-не везде можно ...кушают много-билеты дорогие.
хошь на сверхзвуке... садись в ТУшку 22 и летай))

Ответ от Leonid[гуру]
Прикольно, но дорого. Билет на Конкорд стоил больше 20 тонн грина, а обычный билет - меньше тысячи. Ясное дело, немного оходтников было летать за такие бабки. Так что они просто оказались убыточными.
Последней каплей стала катастрофа Конкорда в 2000 году. После этого полёты на некоторое время прекратились. А года через три их прекратили уже совсем.

Ответ от Георгиевич[гуру]
Экономически не выгодно. На дальних маршрутах (Лондон - Сидней) Боинг 747 берет втрое больше пассажиров и с одной промежуточной посадкой долетает всего на 20-2,5 часа позже вылетевшего одновременно Конкорда (который вынужден сделать минимум три промежуточные посадки из-за выработки топлива) . В результате билеты стоили дороже и рейсы дотировались - сохраняли маршруты ради престижа. Увеличение стоимости авиатоплива в последние годы, а так же слишком малый выигрыш во времени из-за промежуточных посадок, катастрофа в 2000 году привели к потере пассажиропотока и машины сняли с эксплуатации (как и наши ТУ144 намного ранее).

Ответ от Анатолий розет[гуру]
После 34 лет службы лайнеры перестали оправдывать себя - прежде всего, с экономической точки зрения.
пятница, 24 октября 2003 г. ,
Эпоха сверхзвуковой авиации закончилась в 16:05 по лондонскому времениТри "Конкорда" - рейсовый, вернувшийся из Нью-Йорка, и два лайнера, отправленные утром в последний полет вокруг Великобритании, приземлились в течение пяти минут.
Под рев толпы и автомобильные гудки, ровно в 16:05 по лондонскому времени, история сверхзвуковых пассажирских перевозок закончилась.
сразу после посадки последнего "Конкорда" с той же полосы поднялся в небо "Аэробус" компании BMI. другие самолеты - пусть и более эффективные с экономической точки зрения, но лишенные грации и элегантности "Конкорда".
10 апреля 2003 British Airways и Air France сообщают, что намерены вывести «Конкорд» из эксплуатации.
После парижской катастрофы и событий 11 сентября самолеты летали полупустыми и практически не приносили прибыль – а день, когда нужно было начинать дорогостоящую программу продления ресурса «Конкордов» , неумолимо приближался.
В этой ситуации менеджеры компаний-эксплуатантов решили, что дальнейшее использование «Конкордов» на коммерческих рейсов экономически невыгодно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему перестали летать "Конкорды"?
Катастрофа «Конкорда» под Парижем на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа «Конкорда» под Парижем
Конкорд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конкорд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*