Акпп плюсы и минусы
Автор 709 задал вопрос в разделе Авто, Мото
АКПП и МКПП - плюсы и минусы и получил лучший ответ
Ответ от ььь[гуру]
А нужно по городу поездить с АКПП и МКПП и все плюсы с минсами станут понятны
Ответ от Wer[гуру]
АКПП - удобно по городу, не надо жать сцепления, Зимой (снежной) не очень, нельзя применить способ "враскачку", чтобы вылезти из сугроба. Попадаете в гололед, не можете применить торможение двигателем. (это компенсируется наличием абс). Если случилась поломка-буксировать тоже нельзя-нужен эвакуатор. При движении на трассе не дает полного контроля над оборотами двигателя и если движек средненький, то заставляет понервничать на обгонах. У большинства АКПП есть режим "кик даун" -педаль в пол - и она выходит на обороты 4-5 тыс, но все равно не то. Достаточно сказать, что профессионалы на АКПП не ездят.
МКПП - дешевле примерно на 1000-1500 баксов .Полный контроль над движком, надежнее и дешевле в ремонте. Я много езжу по межгороду у меня тойота с мкпп, мне больше нравиться действительно управлять машиной. А жене взял автомат, ей по городу ездить в самый раз. Идеальное сочетание- типтроник-коробка автомат + механика.
АКПП - удобно по городу, не надо жать сцепления, Зимой (снежной) не очень, нельзя применить способ "враскачку", чтобы вылезти из сугроба. Попадаете в гололед, не можете применить торможение двигателем. (это компенсируется наличием абс). Если случилась поломка-буксировать тоже нельзя-нужен эвакуатор. При движении на трассе не дает полного контроля над оборотами двигателя и если движек средненький, то заставляет понервничать на обгонах. У большинства АКПП есть режим "кик даун" -педаль в пол - и она выходит на обороты 4-5 тыс, но все равно не то. Достаточно сказать, что профессионалы на АКПП не ездят.
МКПП - дешевле примерно на 1000-1500 баксов .Полный контроль над движком, надежнее и дешевле в ремонте. Я много езжу по межгороду у меня тойота с мкпп, мне больше нравиться действительно управлять машиной. А жене взял автомат, ей по городу ездить в самый раз. Идеальное сочетание- типтроник-коробка автомат + механика.
Ответ от Ёергей Вандышев[эксперт]
АКПП хорошо показала себя на длительной пробежке вне города. В городе расход увеличивается очень прилично, да и по пересеченной местности (проселок) кушает много. МКПП великолепно вытягивает при забуксовке, её можно пустить в раскачку, да и контролировать проще, можно переключиться через скорость да и на нетралку скинуть при движении с горки. Если честно, то по нашим дорогам, мое мнение, лучше МКПП.
АКПП хорошо показала себя на длительной пробежке вне города. В городе расход увеличивается очень прилично, да и по пересеченной местности (проселок) кушает много. МКПП великолепно вытягивает при забуксовке, её можно пустить в раскачку, да и контролировать проще, можно переключиться через скорость да и на нетралку скинуть при движении с горки. Если честно, то по нашим дорогам, мое мнение, лучше МКПП.
Ответ от Владимир Хусаинов[гуру]
Ресурс двигателя с АКПП больше. Особенно у женщин :-). Если ездить АКПП, Если гонять МКПП. Полный контроль над авто возможен только с МКПП. Интересное наблюдение: друзья эксплуатирующие "типтроники" перестают баловаться ручным переключением максимум через месяц.
Ресурс двигателя с АКПП больше. Особенно у женщин :-). Если ездить АКПП, Если гонять МКПП. Полный контроль над авто возможен только с МКПП. Интересное наблюдение: друзья эксплуатирующие "типтроники" перестают баловаться ручным переключением максимум через месяц.
Ответ от WIEDZMIN[гуру]
По моему мнению у АКПП только плюсы, у МКПП как плюсы так и минусы, основной минус - по Москве невозможно ездить на МКПП, но в динамике получше, хотя современные автоматы, например DSG, уже сделали механику по динамике. И вообще не нужно бояться прогресса, а довод, что застрянешь и "раскачать" не сможешь это полная хрень, я живу в деревне и за 2 года, что катаюсь на автомате, ни разу не застревал. В Московском регионе негде застревать - по асфальту катайся, а если хочется по бездорожью вдарить - садись на Уазик.
По моему мнению у АКПП только плюсы, у МКПП как плюсы так и минусы, основной минус - по Москве невозможно ездить на МКПП, но в динамике получше, хотя современные автоматы, например DSG, уже сделали механику по динамике. И вообще не нужно бояться прогресса, а довод, что застрянешь и "раскачать" не сможешь это полная хрень, я живу в деревне и за 2 года, что катаюсь на автомате, ни разу не застревал. В Московском регионе негде застревать - по асфальту катайся, а если хочется по бездорожью вдарить - садись на Уазик.
Ответ от Evgenius Veterinarius[мастер]
Механика
"+" -Ы:
1. Динамика разгона;
2. Экономия денежных средств
- Расход топлива
- Обслуживание
- Ремонт
3. Контроль над автомобилем в любые погодные условия
4. Можно буксировать другие автомобили
5. Можно завести с "талкача"
"-" -ов не выявления
Автомат
"+" - ов не выявлено. Типтроник, стептроник, мультитроник не надежны и при интенсивном использовании выходят из строя, т.к. не расчитаны на частое использование.
"-" ы: см. "+" -ы механики и меняй их на "-" -ы
))
Механика
"+" -Ы:
1. Динамика разгона;
2. Экономия денежных средств
- Расход топлива
- Обслуживание
- Ремонт
3. Контроль над автомобилем в любые погодные условия
4. Можно буксировать другие автомобили
5. Можно завести с "талкача"
"-" -ов не выявления
Автомат
"+" - ов не выявлено. Типтроник, стептроник, мультитроник не надежны и при интенсивном использовании выходят из строя, т.к. не расчитаны на частое использование.
"-" ы: см. "+" -ы механики и меняй их на "-" -ы
))
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Акпп удобна но дорога в обслуживании, капризная, меньше ресурс. МКПП неудобство в пробках.
Акпп удобна но дорога в обслуживании, капризная, меньше ресурс. МКПП неудобство в пробках.
Ответ от Валиев Анас[гуру]
АКПП удобство управления но увеличенный расход топлива у МКПП все наоборот
АКПП удобство управления но увеличенный расход топлива у МКПП все наоборот
Ответ от Sayder[гуру]
АКПП хороша по городу но по бездорожя ето фигня, несможеш раскачать машину и выехать если гдето загрузниш, а в ремонте МКПП обойдётса тебе дешевле развишо в городи тебе надо будет постоянно держать руку на том матовиле .
АКПП хороша по городу но по бездорожя ето фигня, несможеш раскачать машину и выехать если гдето загрузниш, а в ремонте МКПП обойдётса тебе дешевле развишо в городи тебе надо будет постоянно держать руку на том матовиле .
Ответ от Паня[гуру]
хочу жобавить к вышесказанным ответам АКПП требует двигатель чуть мощнее МКПП. Да и расход на АКПП больше
хочу жобавить к вышесказанным ответам АКПП требует двигатель чуть мощнее МКПП. Да и расход на АКПП больше
Ответ от M7*[гуру]
в пробках, особенно на подъеме АКПП прекрасная вещь, но я все-равно больше уважаю механику)
в пробках, особенно на подъеме АКПП прекрасная вещь, но я все-равно больше уважаю механику)
Ответ от Mechs[гуру]
"профессионалы на КПП не ездят" - это сильно! Это вообще-то оттого, что на грузовики автоматы не ставят. А вот суперпрофесионалы из формулы 1 автоматами не гнушаются (пусть и стептроник).
Автомат автомату - рознь. Тупость автомата лежит от длинных передач ,а не от устройства как такового. Есть 5-6 ступые автоматы, перекидывают скорости так, что ни один раллимен не поспеет. Да и не надо строить из себя гонщиков - нет их тут.
"профессионалы на КПП не ездят" - это сильно! Это вообще-то оттого, что на грузовики автоматы не ставят. А вот суперпрофесионалы из формулы 1 автоматами не гнушаются (пусть и стептроник).
Автомат автомату - рознь. Тупость автомата лежит от длинных передач ,а не от устройства как такового. Есть 5-6 ступые автоматы, перекидывают скорости так, что ни один раллимен не поспеет. Да и не надо строить из себя гонщиков - нет их тут.
Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
то что АКП прожорливы- полный бред! это относится только к коробкам 1поколени (гидромеханика), примерно таким как стояли на старых ЛиАЗах, а с середины 90х все адаптивные коробки и вариаторы экономичнее! а все по тому, что электроника всегда лучше и быстрее человека выбирает наиболие оптимальные режимы и не ленится переключаться, когда человек может немного подождать, покрутить движок и прочее.
из минусов только 3 - цена, не заведешь с толкоча, сложнее буксовать. хотя что касается последнего, я буксовал и с раскачкой, все возможно.
после 10 лет на механике уже 3 года счаслив с АКП! после нее механика кажется полным архаизмом.
то что АКП прожорливы- полный бред! это относится только к коробкам 1поколени (гидромеханика), примерно таким как стояли на старых ЛиАЗах, а с середины 90х все адаптивные коробки и вариаторы экономичнее! а все по тому, что электроника всегда лучше и быстрее человека выбирает наиболие оптимальные режимы и не ленится переключаться, когда человек может немного подождать, покрутить движок и прочее.
из минусов только 3 - цена, не заведешь с толкоча, сложнее буксовать. хотя что касается последнего, я буксовал и с раскачкой, все возможно.
после 10 лет на механике уже 3 года счаслив с АКП! после нее механика кажется полным архаизмом.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: АКПП и МКПП - плюсы и минусы
спросили в Chrysler Porsche
Коробка передач. "Автомат" и Типтроник, в чём разница?
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным
подробнее...
Коробка передач. "Автомат" и Типтроник, в чём разница?
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным
подробнее...
тойота королла или шевроле круз? Ваш выбор и почему?
Коротко о плюсах и минусах Авто
Toyota Corolla
Машина - хуже некуда! Отказала в движении
подробнее...
Mercedes-Benz E320 (W124) с АКПП. Ваше мнение об этом автомобиле?
лет 15 назад такое авто было у шурина, тоже с пробегом 500+. то, что все железо и ломается, это
подробнее...
Плюсы и минусы коробки амт по сравнению мт и ат? Посоветуйте, плиз, с какой кпп начать новичку ???
Минусы робота - при поломке меняется вся коробка, а это 25-30% стоимости авто. Ну не умеют у нас
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Плюсы и минусы установки сигналки с автозапуском
Плюс, собственно один, но большой - подходишь к машине, а она уже прогретая, что особенно зимой
подробнее...
спросили в Chrysler Porsche
Что такое типтроник?
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения
подробнее...
Что такое типтроник?
Типтроник (Tiptronic) — метод управления АКПП с возможностью псевдоручного переключения
подробнее...
Дайте совет скоро пойду учится в автошколу что лучше механика или автомат??
«Автомат» или «механика»: плюсы и минусы коробок передач Когда приходит пора выбирать новый
подробнее...
отзывы мнения о Chevrolet Lacetti Sedan ?
Норм машина. Слышал от людей занимающихся покраской авто, что краска там не особо хорошая.... а так
подробнее...
спросили в Мега Лада
Что скажите о таких моделях как Лада Веста, Лада Х-Рей.
время покажет что Бу Андерсон
подробнее...
Что скажите о таких моделях как Лада Веста, Лада Х-Рей.
время покажет что Бу Андерсон
подробнее...
Какие плюсы и минусы у Infiniti G25 ?
Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! )) Дело времени.. . Тому, кто хочет хоть немного
подробнее...
спросили в Жатай
Ваше мнение об АКПП
Увожаемый Евгений Агутов Очень хороший вопрос .Умашин с кпп автомат есть плюсы и есть минусы.
подробнее...
Ваше мнение об АКПП
Увожаемый Евгений Агутов Очень хороший вопрос .Умашин с кпп автомат есть плюсы и есть минусы.
подробнее...
Стоит ли брать иномарку с вариатором, какие плюсы и минусы?
плюсы-неограниченное число передаточных чисел (образно говоря-на каждый км увеличения скорости-свое
подробнее...
плюсы и минусы коробки автомат, и механики?
С автоматом легче и проще, но ремонт очень дорог, знаю человека, который продаёт авто, с автоматом,
подробнее...