Коромысло клапана
Автор ЕЛЕНА_и_Ко задал вопрос в разделе Домоводство
Что такое КОРОМЫСЛО?? ? Почему оно видоизменялось вместе с хозяйкой? и получил лучший ответ
Ответ от Виктория[активный]
Палка на которой 2 ведра носят
Ответ от Полухин Михаил[гуру]
Особенностью конструкции коромысел и деталей их крепления является то, что коромысла устанавливаются на индивидуальные оси. Коромысла и все детали их крепления унифицированы. Коромысла клапанов кованые, изготовлены из стали 45. Соотношение длин плеч коромысел 1:1,79 является особенностью привода с роликовыми толкателями. На коротком плече коромысла имеется резьбовое отверстие с резьбой 1М12 х 1 для установки регулировочного винта.
Конец длинного плеча коромысла обработан под цилиндрическую площадку, поверхность которой закалена токами высокой частоты на глубину 2-5 мм и отшлифована; через эту площадку при работе двигателя передаются усилия на торец клапана. Ширина площадки 14 мм, радиус цилиндрической поверхности 15 мм.
Коромысло клапанаСмещение линий касания цилиндрической поверхности коромысла с оси торца клапана обеспечивает равномерное распределение максимальных нагрузок на втулки клапана.
Подшипниками коромысла служат две втулки из бронзовой ленты ОЦС 4-4-2,5, запрессованные в отверстие коромысла и обработанные после запрессовки до диаметра 25 мм.
Кольцевое пространство между втулками специальным каналом соединяется с резьбовым отверстием под регулировочный винт и служит для подачи смазки к подшипникам коромысла.
Регулировочный винт коромысла изготовлен из стали 40 и подвергнут закалке и отпуску до твердости НЯС 207-241.
На нижнем конце винта выполнено сферическое гнездо с радиусом сферы 6 мм, внутренняя поверхность которого закалена токами высокой частоты на глубину 1,5-2,0 мм до твердости НЯС не менее 48.
Второй конец винта выступает над плоскостью коромысла, имеет прорезь под отвертку и резьбу для навертывания контргайки. Прорезь необходима для регулировки зазора между коромыслом и торцом стержня клапана. Через масляные каналы регулировочного винта смазка подается к подшипникам коромысел клапанов.
Каждое коромысло установлено на отдельной оси, крепящейся к плоскости головки одним болтом с резьбой М16. Положение оси коромысла фиксируется двумя штифтами, запрессованными в тело стойки оси. Стойка выполнена как одно целое с осью коромысла. Диаметр оси равен 25 мм. Материал оси - сталь 45; поверхность оси закалена с нагревом токами высокой частоты на глубину 1,5-2,0 мм до твердости НЯС 53- 55. Осевой зазор коромысел ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавки на концах осей коромысел. Для снижения трения между стопорным кольцом и торцом коромысла установлены каленые шлифованные шайбы.
Особенностью конструкции коромысел и деталей их крепления является то, что коромысла устанавливаются на индивидуальные оси. Коромысла и все детали их крепления унифицированы. Коромысла клапанов кованые, изготовлены из стали 45. Соотношение длин плеч коромысел 1:1,79 является особенностью привода с роликовыми толкателями. На коротком плече коромысла имеется резьбовое отверстие с резьбой 1М12 х 1 для установки регулировочного винта.
Конец длинного плеча коромысла обработан под цилиндрическую площадку, поверхность которой закалена токами высокой частоты на глубину 2-5 мм и отшлифована; через эту площадку при работе двигателя передаются усилия на торец клапана. Ширина площадки 14 мм, радиус цилиндрической поверхности 15 мм.
Коромысло клапанаСмещение линий касания цилиндрической поверхности коромысла с оси торца клапана обеспечивает равномерное распределение максимальных нагрузок на втулки клапана.
Подшипниками коромысла служат две втулки из бронзовой ленты ОЦС 4-4-2,5, запрессованные в отверстие коромысла и обработанные после запрессовки до диаметра 25 мм.
Кольцевое пространство между втулками специальным каналом соединяется с резьбовым отверстием под регулировочный винт и служит для подачи смазки к подшипникам коромысла.
Регулировочный винт коромысла изготовлен из стали 40 и подвергнут закалке и отпуску до твердости НЯС 207-241.
На нижнем конце винта выполнено сферическое гнездо с радиусом сферы 6 мм, внутренняя поверхность которого закалена токами высокой частоты на глубину 1,5-2,0 мм до твердости НЯС не менее 48.
Второй конец винта выступает над плоскостью коромысла, имеет прорезь под отвертку и резьбу для навертывания контргайки. Прорезь необходима для регулировки зазора между коромыслом и торцом стержня клапана. Через масляные каналы регулировочного винта смазка подается к подшипникам коромысел клапанов.
Каждое коромысло установлено на отдельной оси, крепящейся к плоскости головки одним болтом с резьбой М16. Положение оси коромысла фиксируется двумя штифтами, запрессованными в тело стойки оси. Стойка выполнена как одно целое с осью коромысла. Диаметр оси равен 25 мм. Материал оси - сталь 45; поверхность оси закалена с нагревом токами высокой частоты на глубину 1,5-2,0 мм до твердости НЯС 53- 55. Осевой зазор коромысел ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавки на концах осей коромысел. Для снижения трения между стопорным кольцом и торцом коромысла установлены каленые шлифованные шайбы.
Ответ от Павел Шаталов[гуру]
Коромысло-это женщина с двумя авоськами, а почему трансформировалось, так это от тяжести авосек, так как никто не помогал!
Коромысло-это женщина с двумя авоськами, а почему трансформировалось, так это от тяжести авосек, так как никто не помогал!
Ответ от Кузьмич[активный]
Сказать по умному. это рычаг для распределения веса груза на плечи. просто реально легче коромыслам носить груза.
Сказать по умному. это рычаг для распределения веса груза на плечи. просто реально легче коромыслам носить груза.
Ответ от 342[гуру]
а зачем тебе царица знать про коромысло? все девки сенные сделают .
а зачем тебе царица знать про коромысло? все девки сенные сделают .
Ответ от Setinka[гуру]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Коромысло — дугообразное деревянное приспособление для ручного ношения двух вёдер или других грузов. Коромысло кладётся на плечи и верхнюю часть спины и распределяет вес носимого груза пропорционально по всей поверхности спины.
В теории машин и механизмов коромыслом называют звено механизма, совершающее вращательное движение на неполный оборот.
Коромысло высло — потеря идеи, тормоза
Дым коромыслом (разг. ) — шум, гам, беспорядок.
Бабий ум, что бабье коромысло: и косо, и криво, и на два конца.
Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
Тугой лук — коромыслице, калены стрелы — веретеньица.
Не шагай через коромысло, корча потянет.
Поднял весь дом коромыслом.
Пыль столбом, дым коромыслом — не то от тоски, не то от пляски!
Пыль столбом, дым коромыслом — а изба не топлена, не метена!... это из википедии
От себя могу сказать, когда жила в деревне, частенько приходилось носить воду коромыслом, свекровь отдала. Плечи от него болят!! !
А меняется по виду - потому что у разных народов и даже в разных областях оно разное - круглое, плоское и т. д.
А картинок в яндексе куча, качайте на здоровье
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Коромысло — дугообразное деревянное приспособление для ручного ношения двух вёдер или других грузов. Коромысло кладётся на плечи и верхнюю часть спины и распределяет вес носимого груза пропорционально по всей поверхности спины.
В теории машин и механизмов коромыслом называют звено механизма, совершающее вращательное движение на неполный оборот.
Коромысло высло — потеря идеи, тормоза
Дым коромыслом (разг. ) — шум, гам, беспорядок.
Бабий ум, что бабье коромысло: и косо, и криво, и на два конца.
Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
Тугой лук — коромыслице, калены стрелы — веретеньица.
Не шагай через коромысло, корча потянет.
Поднял весь дом коромыслом.
Пыль столбом, дым коромыслом — не то от тоски, не то от пляски!
Пыль столбом, дым коромыслом — а изба не топлена, не метена!... это из википедии
От себя могу сказать, когда жила в деревне, частенько приходилось носить воду коромыслом, свекровь отдала. Плечи от него болят!! !
А меняется по виду - потому что у разных народов и даже в разных областях оно разное - круглое, плоское и т. д.
А картинок в яндексе куча, качайте на здоровье
Ответ от Laura Petrarkina:)[гуру]
Коромысло - звено рычажного механизма, деталь в виде двуплечего рычага, к-рый может совершать только неполный оборот вокруг неподвижной оси. Применяется в приборах (напр. , в весах) и машинах (напр. , в кривошипно-коромысловых механизмах) …
dic.academic.ru›Политехнический словарь
КОРОМЫСЛА - род стрекоз. Длина до 7 см, крылья в размахе ок. 10 см. Ок. 110 видов, распространены широко. Хищники, истребляют комаров, мух. Личинки живут в воде, иногда вредят прудовым хозяйствам, поедая мальков.
dic.academic.ru›Большой энциклопедический словарь
Коромысло - звено рычажного механизма, деталь в виде двуплечего рычага, к-рый может совершать только неполный оборот вокруг неподвижной оси. Применяется в приборах (напр. , в весах) и машинах (напр. , в кривошипно-коромысловых механизмах) …
dic.academic.ru›Политехнический словарь
КОРОМЫСЛА - род стрекоз. Длина до 7 см, крылья в размахе ок. 10 см. Ок. 110 видов, распространены широко. Хищники, истребляют комаров, мух. Личинки живут в воде, иногда вредят прудовым хозяйствам, поедая мальков.
dic.academic.ru›Большой энциклопедический словарь
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое КОРОМЫСЛО?? ? Почему оно видоизменялось вместе с хозяйкой?
спросили в Газели Коромысла
Народ подскажите что лучше JMC 1032 или газель.
Газель!
Ты с народом пообщайся по ДЖМС, и движок там - просто копия со старого японца, оригинал
подробнее...
Народ подскажите что лучше JMC 1032 или газель.
Газель!
Ты с народом пообщайся по ДЖМС, и движок там - просто копия со старого японца, оригинал
подробнее...
спросили в Minolta Pac Man
как отрегулировать клапана в МАН TGA
Двигатель MAN TGA. Проверки и регулировки MAN TGA
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
подробнее...
как отрегулировать клапана в МАН TGA
Двигатель MAN TGA. Проверки и регулировки MAN TGA
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
подробнее...
спросили в Клапаны
как настроить клапана на урале правильно, не знаю правильность впускного и выпусного по книге везде по разному м67????
Девушка настраивает клапана на урале?? ?
подробнее...
как настроить клапана на урале правильно, не знаю правильность впускного и выпусного по книге везде по разному м67????
Девушка настраивает клапана на урале?? ?
подробнее...
спросили в Клапаны
люди, помогите! как отрегулировать клапана на ниве 2121?
втор: Болотов Г. М.
Вот он, пробил час! В двигателе что-то застучало, мощность его
подробнее...
люди, помогите! как отрегулировать клапана на ниве 2121?
втор: Болотов Г. М.
Вот он, пробил час! В двигателе что-то застучало, мощность его
подробнее...
как настроить клапана на Днепр-11? если можно по подробней
2) Регулировка клапанов на мотоциклах Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36 и т. п
При проверке и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Двигатель ваз 2106, как правильно отрегулировать клапана? Вообще как это делается? Щуп на 0.15 есть
Регулировка зазоров клапанов
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель
подробнее...
здравствуйте подскажите в каком порядки регулировать клапана и как правильно их отрегулировать на ваз 06 поменял
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
ПОРЯДОК
подробнее...
спросили в Вого
как отрегулировать клапана на 402 движке
регулировка клапанов, т. е. выставление теплового зазора между клапаном и колотком. Лучше делать с
подробнее...
как отрегулировать клапана на 402 движке
регулировка клапанов, т. е. выставление теплового зазора между клапаном и колотком. Лучше делать с
подробнее...
Как настроить клапана
Регулировка клапанов дело ответственное и требует определенных навыков. Знать лишь порядок - не
подробнее...
Клапана. почему стучит клапан? и могут быть последствия если не исправить?
1.Зазор велик.
2.Гидрокомпенсатор клинит.
3.Разношена направляющая.
Если зазор
подробнее...
Не могу настроить клапана ваз 2107 инжектор.
При износе рокеров и распредвала -щупом не отрегулировать!
Только рейкой с
подробнее...
спросили в Коромысла
Перечислите основные детали газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания
распедвал (ы), клапана впускные и выпускные, гидрокомпенсаторы, толкатели, штанги,
подробнее...
Перечислите основные детали газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания
распедвал (ы), клапана впускные и выпускные, гидрокомпенсаторы, толкатели, штанги,
подробнее...
спросили в Механизмы
С чего состоит кривошипно-шатунный механизм? И с чего состоит газораспределительный механизм?
кривошипно-шатунный механизм - коленвал и шатун
газораспределительный механизм - распредвал с
подробнее...
С чего состоит кривошипно-шатунный механизм? И с чего состоит газораспределительный механизм?
кривошипно-шатунный механизм - коленвал и шатун
газораспределительный механизм - распредвал с
подробнее...
В какой последованности регулируются зазоры клапанов на "Ваз-2107"
По ответам все огромныые спецы!? Если лезеш в клапана,знать снимешь клапанную крышку.На звезде р/в
подробнее...