маркетинг в управлении



Маркетинговое управление это

Автор Мария Семерджян задал вопрос в разделе Другое

Что такое управление маркетингом? и получил лучший ответ

Ответ от Sergey Radostev[гуру]
На вопрос "что такое управление маркетингом? " можно ответить следующим образом:
под термином управление маркетингом понимается процесс управления, в общем случае связанный с реализацией хозяйственной стратегии — достижение долговременной максимальной прибыли предприятия, но наполняемый конкретным содержанием в зависимости от конкретных условий функционирования предприятия.
В условиях конкуренции и насыщенных рынков готовой продукции и различных ресурсов для ее производства целью управления становится удержание или расширение позиций на рынке путем воздействия на него через ценообразование, рекламную деятельность, совершенствование упаковки, транспортировки, хранения и управления запасами, распределения и продажи и т. д. или через один из этих факторов, в конкретных условиях становящийся наиболее существенным.
В зависимости от этих условий управляемым параметром может выступать абсолютный размер дохода (прибыли) предприятия или его темп роста, рентабельность, доля рынка конкретного товара или доля в общем обороте и т. д. При отсутствии конкуренции или, скажем, при определенных трудностях с обеспечением сырьем и материалами управление маркетингом при той же общей стратегии наполняется совсем другим содержанием, главным образом — обеспечением предприятия всем необходимым для успешного функционирования при минимуме внимания и затрат на рекламу или упаковку.
При низких доходах основной массы потребителей товара управляемым параметром может стать дозировка продукта или оптимальное соотношение стоимости нетто и тары и т. д. Но вне зависимости от условий одним из управляемых параметров всегда остаются себестоимость и оптимальное соотношение между ценой продукта и совокупностью его потребительских свойств, состояние запасов готовой продукции, а также всего того, что нужно для ее производства, сравнительные характеристики своей и аналогичной конкурирующей продукции, новые научные разработки и т. д.
В общем случае в число задач могут входить управление ассортиментом продукции, запасами, сбытом и распределением, рекламой, упаковкой, сервисом и т. д. Вне зависимости от конкретного содержания управления маркетингом этот процесс подобно любому процессу управления включает в себя этапы получения информации, ее анализа, принятия решений и их осуществления.
Управляемым объектом в процессе управления маркетингом, независимо от его конкретного содержания, всегда является сама фирма. Внешняя среда — потребители готовой продукции, поставщики компонентов производства, конкуренты. Ограничения — допускаемые законом (юридическим или хотя бы нравственным, если таковой в данной среде действует) пределы формирования управляющих воздействий.
Плановое состояние управляемого объекта — обеспечение максимальной долговременной выгоды в неизменных или меняющихся условиях. Возмущающие воздействия — все то, что в конкретных условиях мешает управляемому объекту сохранить и упрочить плановое состояние. Управляющие воздействия — адекватная реакция на возмущающие воздействия.
Задача управляющего объекта — в оперативном плане вовремя уловить возмущающее воздействие, оценить его и своевременно ответить точным управляющим воздействием; а в стратегическом плане создать такую систему управления маркетингом в конкретных условиях функционирования предприятия (выбор параметров, порогов чувствительности, способов получения и анализа информации, методов принятия решений и т. д.) , при которой на единицу совокупных затрат, включая затраты на маркетинг, будет достигаться максимум результата.
Источник:

Ответ от TEMKA![активный]
С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать, В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркетингом следующим образом:
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
В своем наиболее популярном образе управляющий по маркетингу предстает как специалист, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема продукции, производимой фирмой в данный момент. Однако это-слишком узкое представление о круге его задач, Управляющий по маркетингу занимается не только созданием и расширением спроса, но и проблемами его изменения, а иногда и сокращения. | Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ией целей. f Попросту говоря, управление маркетингом-это управление спросом.
Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроси может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его, Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом (см, врезку 2).
Управляющие по маркетингу - это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и/или осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управляющие по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы, специалисты по стимулированию сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования. Так, фермеры могут не заинтересоваться новым агротехническим приемом, а студенты колледжа- изучением иностранного языка. Задача маркетинга- отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.
3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга- оценить величину потенциального рынка ь создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4. Падающий спрос. Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более 'эффективной коммуникации. Задача маркетинга -обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому

Ответ от Макс Басалаев[новичек]
МАРКЕТИНГ (от англ. market — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) , анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка) , ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара, обеспечивающей наибольший объем продаж и прибыли.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что такое управление маркетингом?

Что такое маркетинговая варонка? ? Кто-нибудь дайте более подробное описание
В управление продажами часто используют понятие – «воронка продаж» , удивительно, что данную
подробнее...

КТО ЗНАЕТ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАРКЕТИНГ ОТ МЕНЕДЖМЕНТА?
менеджмент - не только управление персоналом, а вообще УПРАВЛЕНИЕ. и может быть в любой области...
подробнее...
спросили в Брендинг
Что за профессия МАРКЕТОЛОГ? Каков круг его обязанностей?
Маркетолог – (англ. – market – рынок) – исследующий рынок: изучает, прогнозирует и формирует спрос
подробнее...

Кабинетные методы маркетинговых исследований – это
Суть методики «кабинетное исследование»
Что такое кабинетное исследование?
Кабинетные
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Напишите плиз определение слова Рынок
Рынок в экономической теории — это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по
подробнее...

Очень надо, анализ маркетинговой среды на примере любого предприятия?
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
подробнее...
спросили в Общество Профессии
Что это за профессия такая социолог? Кем работать?
Социолог. Описание профессии

В широком смысле слова социолог — специалист, изучающий
подробнее...
спросили в Категории Категория
Менеджер товарной категории. Что это за должность? Какие обязанности? И какие треб. для кандидата ?
Категорийный менеджер (Category Brand Manager) – это специалист, отвечающий за реализацию
подробнее...
спросили в Другое
концепции управления маркетингом
Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта
подробнее...

Что такое маркетинг,маркетинговая акция?
Изначально это реклама, если орудовать верными значениями данных слов. Но в нашей стране это как ни
подробнее...

управление качеством. пирамида Фейгенбаума. 4 постулата Кросби. ГДЕ ЭТО НАЙТИ?
1.Существует понятие «цепной реакции Деминга» , когда систематическое улучшение процессов дает
подробнее...
спросили в Другое
виды маркетинговых исследований
Описание основных видов и методов, используемых в маркетинговых исследованиях, следует начать с их
подробнее...

При помощи, каких методов проводятся маркетинговые исследования на предприятии?
Виды маркетинговых исследований:
1.Исследование рынка – самое распространенное направление в
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*