Маркетинговая стратегия это
Автор рпрп jjj задал вопрос в разделе Другое
Что такое стратегия маркетинга? и получил лучший ответ
Ответ от Dolce Vita[гуру]
Стратегия маркетинга — это разработанное на основании изучения потребительского спроса, конъюнктуры, действий конкурентов общее направление деятельности компании на определенный период, позволяющее решать основные задачи компании с учетом имеющихся у нее ресурсов в условиях меняющейся рыночной ситуации. Для того чтобы выработанная стратегия маркетинга была эффективной, необходимо смоделировать ситуации, анализируя закономерности взаимодействия между потребностями людей, спросом, качеством продукции конкурентов с потребностями компании, ее способностью удовлетворять потребности покупателей, и выявить необходимость конкретных изменений.
Источник: http://www.marketingnews.ru/termin/71/
Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя её в жизнь.
Если маркетинговая стратегия — это ствол дерева, то реклама, связи с общественностью (PR), выставки, полиграфическая продукция, места продаж, торговые представители и др. — его ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются её следствием. Часто происходит подмена понятий, маркетинговая стратегия отождествляется со стратегией бизнеса, либо рассматривается как набор маркетинговых действий. В терминологии Филипа Котлера суть стратегического маркетинга выражает формула «сегментирование, целеопределение, позиционирование» (СЦП). [1]
Ключевыми понятиями маркетинговой стратегии являются: сегменты рынка, цели в отношении рынка и его сегментов, позиция компании на рынке и разрабатываемые на их основе альтернативные решения в отношении комплекса маркетинга. Маркетинговая стратегия - это средства, с помощью которых должна быть достигнута маркетинговая цель. Обычно её характеризуют целевой рынок и программа его освоения.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Инструменты маркетинга — это те средства предприятия, которыми оно пользуется, чтобы оказать влияние на рынок. К инструментам маркетинга относятся:
Качество продукта — набор свойств, по которым судят о продукции (дизайн, долговечность, материалоемкость, надежность, транспортабельность и др.). Для японских предпринимателей качество продукта стало основой успеха на рынках всего мира.
Ассортимент — количество наименований продукции, количество типоразмеров на одно наименование, как правило, ориентируется на рыночный спрос и способствует продаже продукции.
Цена — наиболее сложный инструмент. Окончательная цена устанавливается под влиянием многих факторов (себестоимость, спрос на продукцию при установленной цене и др.), после анализа которых может быть сделан окончательный выбор цены.
Репутация изготовителя оказывает влияние на рынок. Она вырабатывается годами и основывается на качестве продукции, цене, надежности поставок и гарантиях.
Доставка. Продукция должна поступать заказчику в нужное время. Это важный и многосторонний комплекс. Время и надежность — главные факторы.
Реклама. В свободной рыночной экономике уже невозможно обходиться без рекламы. Задача рекламы — привлечь потребителей к своей продукции через радио, телевидение, газеты и другие формы информирования потенциальных потребителей (отрасли, регионов, предприятий и т. д.). Кроме массовых способов рекламы возможна экспресс-реклама, ярмарки, выставки, отделы внешних связей, специальные представительства, дни посещения предприятий, презентации, семинары, создание общественного мнения. Соотношение затрат на рекламу, по данным западных фирм, между прямой продажей и рекламой, оценивается в соотношении 3:1. Сегодня намечается тенденция увеличения затрат на рекламу.
Услуги — инструмент, который позволяет заинтересовать покупателя; он включает: инструктаж и рекомендации о продукции; обучение и подготовку специалистов по монтажу; работу с жалобами покупателей; обеспечение документацией; комплектацию; тесную связь и оперативное реагирование на просьбы заказчиков, ремонт и гарантию.
Упаковка. Для определенных типов продукции — важнейший элемент.
что делает маркетолог? чем занимается? какие предметы нужны для этого
Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта.
подробнее...
маркетинговая среда фирмы-это
Маркетинговая среда - это совокупность условий, которые влияют на деятельность и возможности фирмы
подробнее...
Есть такая фирма Columbia - кто ее владелец, или веренее так это спец бренд только для РФ или его знают где то еще в
Компания Columbia основана в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфром как небольшая
подробнее...
виды стратегии
Стратегия военная;
Речевая стратегия;
Маркетинговая стратегия;
Стратегия
подробнее...
коммуникационный микс и маркетинг- микс это одно и то же??
Нет не одно и то же!
Маркетинг-микс (маркетинговая смесь) – это система, комплекс тактических
подробнее...
Что означает "продажи в сфере В2В " Что это за сфера?
B2B- бизнес для бизнеса. Проще говоря-когда одна компания оказывает услуги (или продает товары,
подробнее...
Почему Библия до сих пор сушествует? Несмотря на злобу и старания атеистов это самая тиражируемая книга в мире. ++
потому что невозможно человеку погасить солнце. .
звезды. .
мал слишком.. .
а гонора
подробнее...
В чем отличие маркетинга от PR???
Британский Правовой Институт Маркетинга определяет маркетинг так: "Функция менеджмента по
подробнее...
Что такое сегментирование рынка?
Сегментирование рынка — это стратегия, дающая компании возможность определить круг клиентов и
подробнее...
Подскажите, плз! Что такое В2В-продажи? За полный ответ дам 10-ку!!!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Черновик [показать страницу] (сравнить)
подробнее...
Друзья, помогите, пожалуйста!! ! Нужна карта Дикси!
Сеть продовольственных магазинов Дикси на российском рынке считается крупнейшей структурой, которая
подробнее...
Что относится к внутренней среде предприятия?
Внутренняя среда предприятия - это совокупность агентов, действующих внутри предприятия, и их
подробнее...
диверсификация деятельности
Диверсификация (от лат. diversificatio - изменение, разнообразие) - это распространение
подробнее...
Где можно скачать, бесплатно, образец бизнес-плана? Как правильно составить свой бизнес-план?
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
2.1.
подробнее...
Трансформеры
Линия игрушек «Трансформеры» и одноимённый аниме сериал обязаны своим существованием японской линии
подробнее...