виды маркетинговых стратегий



Маркетинговые стратегии виды

Автор Ўля Гурдина задал вопрос в разделе Прочее образование

вопрос: Разработка маркетинговых стратегий. Виды маркетинговых стратегий и получил лучший ответ

Ответ от Ольга[активный]
Стратегия маркетинга — главное направление маркетинговой дея­тельности, следуя которому, СХЕ организации стремится достигнуть сво­их маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс мар­кетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каж­дого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускае­мые продукты, цены, продвижение продуктов, включая рекламу, доведе­ние продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реа­гирует на опасности и возможности рынка. Стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития компании в целом, последние выявляются и анализируются в стратегическом планировании компании. Далее, из общих стратегий компании вытекают общие маркетинго­вые стратегии по отношению к конкретным рынкам: расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков; уход с рынка. Каждая из указанных стратегий подлежит дальнейшей детализации. Так, стратегия проникновения на рынок с новым товаром может быть конкретизирована с помощью матрицы «цена товара — затраты на про­движение» (рис. 2.11). Рис. 2.11. Стратегии проникновения на рынок Стратегия быстрого получения прибыли (интенсивная стратегия) применяется в следующих случаях: большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание поло­жительного отношения к товару; покупатели, осведомленные о товаре, согласны платить высокую цену. Стратегия медленного получения прибыли (стратегия медленного проникновения) применяется в следующих случаях: емкость рынка является незначительной; товар известен большинству покупателей; покупатели готовы платить высокую цену; конкуренция на рынке незначительна. Стратегия быстрого (широкого) проникновения применяется в сле­дующих случаях: большая емкость рынка; покупатели плохо осведомлены о товаре; для большинства покупателей высокая цена неприемлема; конкуренция на рынке велика; рост масштабов производства уменьшает себестоимость единицы продукции. Стратегия медленного проникновения (пассивная стратегия) на ры­нок применяется в следующих случаях: большая емкость рынка; хорошая осведомленность о товаре; отказ покупателей от приобретения дорогого товара; конкуренция на рынке не является высокой.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: вопрос: Разработка маркетинговых стратегий. Виды маркетинговых стратегий
спросили в Commandos
виды стратегии
Стратегия военная;
Речевая стратегия;
Маркетинговая стратегия;
Стратегия
подробнее...
спросили в Другое
что делает маркетолог? чем занимается? какие предметы нужны для этого
Маркетолог — специалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта.подробнее...
спросили в Черновик 9 января
Подскажите, плз! Что такое В2В-продажи? За полный ответ дам 10-ку!!!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Черновик [показать страницу] (сравнить)
подробнее...

Друзья, помогите, пожалуйста!! ! Нужна карта Дикси!
Сеть продовольственных магазинов Дикси на российском рынке считается крупнейшей структурой, которая
подробнее...

Что относится к внутренней среде предприятия?
Внутренняя среда предприятия - это совокупность агентов, действующих внутри предприятия, и их
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

диверсификация деятельности
Диверсификация (от лат. diversificatio - изменение, разнообразие) - это распространение
подробнее...
спросили в Бизнес
Где можно скачать, бесплатно, образец бизнес-плана? Как правильно составить свой бизнес-план?
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
2.1.
подробнее...

Что такое комплексный маркетинг?
Комплексный маркетинг – это одно из главных понятий современной маркетинговой стратегии. Маркетинг,
подробнее...

Бизнес план. Подскажите где найти весь перечень вопросов при составлении бизнес плана?
Титульный лист бизнес-плана (инвестиционного проекта)
Меморандум о конфиденциальностиподробнее...

что такое неценовая конкуренция
Неценовая конкуренция при широком ассортименте. Данный тип маркетинговой стратегии означает, что
подробнее...

Есть такая фирма Columbia - кто ее владелец, или веренее так это спец бренд только для РФ или его знают где то еще в
Компания Columbia основана в 1938 году иммигрантами из Германии Полом и Мэри Лэмфром как небольшая
подробнее...
спросили в 599 год
Помогите! Срочно нужен готовый бизнес-план любой фотостудии! Пришлите кто может!
Основным видом деятельности фотостудии является фотосъемка и разработка дизайна фирмы-заказчика.подробнее...

Чем занимается маркетолог?
Обязанности маркетологов могут варьироваться и очень сильно отличаются в зависимости от направления
подробнее...
спросили в Общество
Бенчмаркетинг
Сравнение экономической эффективности в широком смысле на Западе обозначается термином бенчмаркинг
подробнее...
спросили в Брендинг
Что входит в обязанности маркетолога? По возможности расскажите подробнее, какие отчеты и исследования проводит
Маркетолог исследует и анализирует основные факторы, влияющие на динамику потребительского спроса
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*