менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами обязанности

Автор Wallaby задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы

Подскажите пожалуйста, что входит в обязанности "менеджера по работе с клиентами"? и получил лучший ответ

Ответ от Sandrovna[эксперт]
Все обязанности прописаны в должностной инструкции менеджера по работе с клиентами, с которой Вас обязаны ознакомить при приеме на работу. Вот примерный перечень обязанностей по Вашей профессии:
1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.) .
4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.) , уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
7. Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.) .
10. Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг) .
11. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам) , устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей) .
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу) , своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Удачи!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Считай, что это просто продавец или торговый агент.
Только название профессии замаскировано.
Точно так же, как сейчас и появляются менеджеры по санитарной очистке или менеджеры контрольно-пропускных пунктов.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста, что входит в обязанности "менеджера по работе с клиентами"?
Менеджер по работе с клиентами на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Менеджер по работе с клиентами
Месивта московская еврейская школа на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Месивта московская еврейская школа
Месимов Баба Везироглу на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Месимов Баба Везироглу
Месопотамия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Месопотамия
Мессалина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мессалина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*