методические указания 91н



Автор Ирма Кулумбегова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Как правильно оформить? и получил лучший ответ

Ответ от Еxclusivе PaDoNoK[гуру]
оформи транспорт на организацию ( то есть тот филиал про который ты говоришь! ) водителя не учитывай, но на этом можешь очень сильно обжечься, была такова ситуация, директор сдал свой КРУЗЕР в аренду своей же конторе, с конторы берет еще 40 000 р так как крузер его! а про водителя ЗАБЫЛ, пришла комиссия, транспорт числится а водитель где? а водителя нет! штраф заплатил в районе полтора ЛИМОНА будь аккуратна! скупой платит дважды !

Ответ от Елизавета Тихонова[гуру]
В соответствии со ст. 55 Гражданского кодекса РФ филиалы не являются юридическими лицами. Таким образом, при передаче с баланса головной организации на баланс филиала объекта основных средств, происходит перемещение этого объекта ОС внутри одного юридического лица. В соответствии с п. 7 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания) , операции по внутреннему перемещению основных средств оформляются первичными учетными документами. Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" предусмотрена, в частности, унифицированная форма для документального оформления внутреннего перемещения объектов основных средств - форма N ОС-2 "Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств". Накладная выписывается передающей объект ОС стороной в 3-х экземплярах и подписывается уполномоченными на то лицами сдающей и принимающей сторон.
Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объекта (ов) основных средств в головной организации, третий экземпляр передается получателю (филиалу) .
Основанием для оформления Накладной является изданный приказ руководителя о передаче имущества из ООО в филиал. Учет объектов основных средств (в том числе полученных от головной организации) может вестись филиалом в инвентарном списке или другом соответствующем документе, содержащем сведения о номере и дате инвентарной карточки, инвентарном номере объекта основных средств, полном наименовании объекта, его первоначальной стоимости и сведения о выбытии (перемещении) объекта (п. 16 Методических указаний) . Сама инвентарная карточка открывается в головной организации.
В бухгалтерском учете организаций передача ОС отражается следующими записями:
Дебет 08 Кредит 79-1 - получено ОС от головного офиса;

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно оформить?

списание ОС
Оборудование устаревает, изнашивается, выходит из строя. Иногда целесообразно списать его, а не
подробнее...

учет восстановления основных средств
Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с содержанием и восстановлением основных
подробнее...
спросили в 258 год
как определить срок полезного использвания основного средства
Позиция экономистов:
Сроком полезного использования является период, в течение которого
подробнее...
спросили в 28 декабря
Как списать полностью самортизированные ОС в 1С.
В процессе эксплуатации основные средства морально и физически изнашиваются. Если объект изношен
подробнее...
спросили в 318 год
По каким основаниям можно поставить на учет основное средство, если первичных документов на его приобретение нет?
Привожу 3 способа:
1)Выявлено ОС при инвентаризации:
Неучтенные объекты основных средств,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Бухгалтерский и налоговый учет лизинга лизингополучателем
Как лизингополучателю отразить в бухучете и при налогообложении получение лизингового имуществаподробнее...

Подскажите, при списании ОС нужно ли делать заключение о состоянии этих ОС, и кем оно должо составляться? Комиссией для?
Почитайте Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств
(утв. приказом
подробнее...

бухучет (учет ОС и арендованных ОС)
Предприятие определяет САМОСТОЯТЕЛЬНО п 2
На основании приказа Минфина от 13.10.2003. № 91Н (
подробнее...

ООО Приобрело земельный участок. Какие будут проводки?
В бухгалтерском учете приобретенные земельные участки относятся к объектам основных средств и
подробнее...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! какие объекты ОС не переоцениваются???
Первоначальная стоимость, по которой основное средство было принято к учету, не подлежит изменению.
подробнее...
спросили в 656 год 690 е годы
Списала основное средство, как поставить на приход как металл? какие документы сделать
Первичным документом по оприходованию является Акт об оприходовании материальных ценностей,
подробнее...

Бухгалтера кто знает как учитывать основные средства если они не введены в эксплуатацию мне сказали на заболансевых сче
В бухучете затраты, связанные с приобретением основных средств, отражайте на счете 08 «Вложения во
подробнее...

РЕЗЕРВЫ НА РЕМОНТ ОС люди добрые помогите кто чем может-кто имел практический опыт?
Чтобы списывать расходы на ремонт основных средств равномерно в течение года, организация может
подробнее...

При покупке земельного участка по дог. купли- продажи ОС-6 оформляется? Или только Ос-1?
В Методических указаниях по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина
подробнее...
спросили в 21 января Актив
Как в акте на списание основных средств заполняетя результаты списания и выручка от списания? Спасибо!
В актах никаких результатов не заполняется.
Акт о списании объекта основных средств
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*