Конструктор вертолетов
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Кто главный (ну и остальные) конструктор вертолетов серии МИ-8 и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
вот ссылки
Ответ от Олег Занегин[новичек]
Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960г. , опытный вертолет V-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960г. он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962г. , имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л. с.) ; они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран. Военные вертолеты обычно обозначаются наименованиями НАТО.
ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров. Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения, предназначенный для перевозки грузов внутри и на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров). "Хип-C": военно-десантный транспортный вариант, способный нести до 128 неуправляемых ракет или другое вооружение; некоторые экземпляры, а также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были усовершенствованы до стандарта Ми-17 с перемещением хвостового винта на левый борт. "Хип-D": связной вариант. "Хип-Е": тяжелый штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними подвесками для 192 неуправляемых ракет и четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер (AT-2 Swatter). "Хип-F": экспортный вариант, в целом аналогичный вертолету "Хип-E", но с шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер (AT-3 Sagger). "Хип-G": модель вертолета-ретранслятора. "Хип-Н": усовершенствованный Ми-8 с более мощными двигателями, обеспечившими лучшие летные характеристики; обозначение Ми-17. "Хип-J": вариант для радиоэлектронной борьбы. "Хип-К": вариант для радиоэлектронного подавления с антенными системами на каждой стороне хвостовой балки; некоторые экземпляры усовершенствованы до стандарта Ми-17.
Тип: гражданский транспортный вертолет.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ2-117А мощностью на валу 1268 кВт (1700 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 260 км/час (162 миль/час) ; динамический потолок 4500 м (14765 футов) ; дальность полета с 28 пассажирами 500 км (311 миль).
Веса: пустого - 6799 кг (14989 фунтов) ; максимальный взлетный 12000 кг (26455 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10,25 дюйма) ; длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м (82 фута 9,75 дюйма) ; высота 5,65 м (18 футов 6,5 дюйма) ; площадь, ометаемая несущим винтом, 356,00 кв. м (3832 кв. фута) .
Спроектированный конструкторским бюро Миля в 1960г. , опытный вертолет V-8 представлял собой вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными двигателями и сохранил его несущий винт, трансмиссию и многие другие агрегаты. Для своего первого полета в июне 1960г. он был оснащен одним большим турбовальным двигателем Соловьева. Однако уже вторая машина, которая поднялась в воздух 17 сентября 1962г. , имела два двигателя Изотова, задросселированных до мощности на валу 1119 кВт (1500 л. с.) ; они и стали стандартной силовой установкой для ранних серийных вертолетов, обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел новый пятилопастный несущий винт более прогрессивной конструкции. Более мощная силовая установка позволила увеличить кабину и разместить в ней экипаж из двух или трех человек и до 28 пассажиров. С начала серийного производства построено около 10000 экземпляров Ми-8 для гражданского и военного применения. Некоторые агрегаты изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8 применялись вооруженными силами почти 40 зарубежных стран. Военные вертолеты обычно обозначаются наименованиями НАТО.
ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров. Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения, предназначенный для перевозки грузов внутри и на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров). "Хип-C": военно-десантный транспортный вариант, способный нести до 128 неуправляемых ракет или другое вооружение; некоторые экземпляры, а также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были усовершенствованы до стандарта Ми-17 с перемещением хвостового винта на левый борт. "Хип-D": связной вариант. "Хип-Е": тяжелый штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7 мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними подвесками для 192 неуправляемых ракет и четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер (AT-2 Swatter). "Хип-F": экспортный вариант, в целом аналогичный вертолету "Хип-E", но с шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер (AT-3 Sagger). "Хип-G": модель вертолета-ретранслятора. "Хип-Н": усовершенствованный Ми-8 с более мощными двигателями, обеспечившими лучшие летные характеристики; обозначение Ми-17. "Хип-J": вариант для радиоэлектронной борьбы. "Хип-К": вариант для радиоэлектронного подавления с антенными системами на каждой стороне хвостовой балки; некоторые экземпляры усовершенствованы до стандарта Ми-17.
Тип: гражданский транспортный вертолет.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Изотова ТВ2-117А мощностью на валу 1268 кВт (1700 л. с.).
Летные данные: максимальная скорость на высоте 1000 м (3280 футов) 260 км/час (162 миль/час) ; динамический потолок 4500 м (14765 футов) ; дальность полета с 28 пассажирами 500 км (311 миль).
Веса: пустого - 6799 кг (14989 фунтов) ; максимальный взлетный 12000 кг (26455 фунтов).
Размеры: диаметр несущего винта 21,29 м (69 футов 10,25 дюйма) ; длина вертолета с вращающимися винтами 25,24 м (82 фута 9,75 дюйма) ; высота 5,65 м (18 футов 6,5 дюйма) ; площадь, ометаемая несущим винтом, 356,00 кв. м (3832 кв. фута) .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто главный (ну и остальные) конструктор вертолетов серии МИ-8
Кто такой Сикорский?
И́горь Ива́нович Сико́рский (Igor Sikorsky) 25 мая 1889, Киев — 26 октября 1972) —
подробнее...
спросили в Другое
Назовите знаменитого советского авиаконструктора.
Сергей Владимирович Ильюшин (1894-1977)
самолёты ИЛ-2, ИЛ-10 -никогда "летающими крепостями"
подробнее...
Назовите знаменитого советского авиаконструктора.
Сергей Владимирович Ильюшин (1894-1977)
самолёты ИЛ-2, ИЛ-10 -никогда "летающими крепостями"
подробнее...
спросили в Вертолет 1754 год
Кто исполнил мечту Леонардо да Винчи? Создал первый вертолет?
Чтобы было веселей, сегодня у нас исторический экскурс в интересное. Вот мнение, будто вертолеты —
подробнее...
Кто исполнил мечту Леонардо да Винчи? Создал первый вертолет?
Чтобы было веселей, сегодня у нас исторический экскурс в интересное. Вот мнение, будто вертолеты —
подробнее...
спросили в Техника Вертолет
Кто изобрел вертолет?
Мысль о летательном аппарате, способном подняться в воздух, волновала людей давно. Известный
подробнее...
Кто изобрел вертолет?
Мысль о летательном аппарате, способном подняться в воздух, волновала людей давно. Известный
подробнее...
спросили в Вертолет
Есть ли у боевых вертолетов катапульта? Как она работает? В какую сторону?
Вертолет Ка-50 - Черная акула
Надеюсь, я могу не спрашивать у вас, какова марка
подробнее...
Есть ли у боевых вертолетов катапульта? Как она работает? В какую сторону?
Вертолет Ка-50 - Черная акула
Надеюсь, я могу не спрашивать у вас, какова марка
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника Вертолет
История создания вертолета?
В отличие от самолета вертолет не нуждается в аэродромах. Он может взлететь вертикально без разбега
подробнее...
История создания вертолета?
В отличие от самолета вертолет не нуждается в аэродромах. Он может взлететь вертикально без разбега
подробнее...
спросили в Хобби Вертолет
Подскажите какой радиоуправляемый вертолет лучше купить, в ценовой категории до 2 тыс. руб.??
Выбор радиоуправляемого вертолета стоит начать с посещения интернет магазина игрушек и тщательного
подробнее...
Подскажите какой радиоуправляемый вертолет лучше купить, в ценовой категории до 2 тыс. руб.??
Выбор радиоуправляемого вертолета стоит начать с посещения интернет магазина игрушек и тщательного
подробнее...
Что можно подарить 2-х летнему мальчику? Машинку, вертолет можно? Или в этом возрасте еще рано?
Если малыш еще не играл в матрешки, то они ему точно понравятся. Ведь их надо вынимать друг из
подробнее...
спросили в Техника Смекалка
??? Как наши конструкторы, включив смекалку смогли увеличить вес секундного залпа...
Пулемет Якушева-Борзова ЯкБ12,7, который устанавливался на вертолеты Ми-24Б, Ми-24В, Ми-24Д мог
подробнее...
??? Как наши конструкторы, включив смекалку смогли увеличить вес секундного залпа...
Пулемет Якушева-Борзова ЯкБ12,7, который устанавливался на вертолеты Ми-24Б, Ми-24В, Ми-24Д мог
подробнее...
спросили в Техника Вертолет
чем отличается вертолет от автожира?
Автожир представляет собой что-то среднее, между самолетом и вертолетом. Он имеет несущий ротор
подробнее...
чем отличается вертолет от автожира?
Автожир представляет собой что-то среднее, между самолетом и вертолетом. Он имеет несущий ротор
подробнее...
спросили в 1145 год 120 е годы
Когда и где совершил полет первый в мире вертолет?
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи.
подробнее...
Когда и где совершил полет первый в мире вертолет?
Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи.
подробнее...
Кто создал первый вертолет?
Леонардо да Винчи, в проэкте.А в жизнь воплотил его выходец из Украины
подробнее...