не обманешь



Автор Дельта Л задал вопрос в разделе Семья, Дом, Дети

Торговля: не обманешь - не продашь. Сталкивались ли вы с таким к себе отношением? И как с этим бороться? и получил лучший ответ

Ответ от Лакки777[гуру]
конечно! это закон торговли, пожалуй, самый главный... ведь не может продавец сказать вам, что платье сидит отвратительно или сосиски несвежие! поэтому меньше слушайте продавца и побольше доверяйте себе))
Источник: 6 лет работы в торговле))

Ответ от Антонина[гуру]
Не зря есть старая поговорка "Всяк купец свой товар хвалит" - значит давняя проблемка. Бороться бесполезно.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Общество защиты прав потребителей и книга жалоб вам в помошь

Ответ от Ucha[гуру]
Торговля: хорошо продам, опять ко мне придешь. А если обману-уж никогда. Вы нелогичны. НАПРОЧЬ!

Ответ от Марина[гуру]
Знать свои права как покупателя и, если уж совсем наглеют, требовать книгу жалоб.

Ответ от Вокруг Света[гуру]
Старое понятие. Иногда жизнь заставляет:)) Но обманывая капитал не скопишь и за все придет рассплата:)) Говорю спасибо, что мне этим в жизни не пришлось заниматься:)

Ответ от Ўля Леонова[новичек]
В торговле нет доверительных отношений изменить систему нельзя, нужно самой входить в торговые отношения с ясным пониманием того что о твоём благополучии никто не волнуется и перепроверять всё!!!!

Ответ от Инна Иосифовна[гуру]
Надо всегда помнить, что продавец хочет дороже продать, а вам нужно дешевле купить. Торгуйтесь без злобы и не прогадаете. Продавцы тоже люди.

Ответ от Виктория цыганкова[эксперт]
постоянно сталкиваемся, особенно если идет речь о развесном товаре. покупаешь- идешь в ближайшем магазине взвешиваешь заново, возвращаешься- и без лишних разговоров возвратишь себе как минимум 10, как максимум 35 рублей. обманывали всегда и везде.

Ответ от я[гуру]
кто обманывает, того потом в душе проклинают, а порой и бьют рожу, и к нему больше не пойдут, а если и пойдут, то только лохи! если хочешь чтобы к тебе шли люди и других к тебе посылали, а в книгах жалоб были только хорошие отзывы-то относиться к покупателю нужно так, как ты хочешь чтоб к тебе относились! клиент всегда прав (даже если тебя внутри всю колотит) . если мой продавец обманет клиента или нагрубит- запросто может вылететь с работы!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Торговля: не обманешь - не продашь. Сталкивались ли вы с таким к себе отношением? И как с этим бороться?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*