Автор Александр W задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Недостаточная поворачиваемость, как бороться? и получил лучший ответ
Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Стабилизаторы попер. устойчивости: ПЕРЕД: усиленный? усугубит НП (недост. поворачиваемость) , более мягкий? поможет только теоретически, поскольку мягче матрешкиного стокового стаба уже просто некуда!! !
Задний: добавление в конструкцию матрехи заднего стаба возможно станет для тебя решением проблемы (по соотношению: цена? количество гимора? результат) , поскольку усиление поперечной устойчивости на корме (заднице) будет приводить к ИП (изб. повор)
Пружины: для сдвига баланса к ИП? ставим на перед более мягкие пружины или на зад? более жесткие (отключаем максимализм: мягкие пружины? это не пружинки прижимающие батарейки в пульте управления ТВ, т. е. все познается в сравнении) . Важно выдержать правило: передние пружины всегда должны быть жестче задних
Амы: врятли вариации с ними тебе помогут, потому как судя по твоему посту, амы у тебя вполне качественные. Единственно? надо убедиться, что ни один из них случайно не кончился.
Если спереди стоят проставки для увеличения дор. просвета? убираем, чем ниже передний дор. просвет, тем меньше НП. Установка проставок назад для компенсации НП? полный пипец!
Давление в шинах: устанавливаем стандартное давление в шинах. лучше вообще в давление в колесах не лезть, если не собираешься после покатушек мерить температуру внутри и снаружи протектора (одинаковая Т? симптом наибольшего пятна контакта, т. е. гут) . Наверно забавно будет смотреться спиди-гонщик, бегающий вокруг колес с градусниками
для сдвига баланса в сторону ИП? увеличиваем давление спереди (опять же не надо максимализма: увеличение/уменьшение на 0,1-0,3? можно попробовать, на 0,5 атм и более? ИМХО, просто опасно) . Насколько увеличиваем? определяем методом тыка и здравым смыслом. Давление в задних? лучше оставить стандарт.
Углы установки колес? с этим вопросом лучше к сход-развальщикам не забыв купить упомянутый выше термометр, поскольку углы в автоспорте подбираются не на бум а строго на основании температурных данных (копировать кого-то не очень эффективно? у каждого свой поворот, своя машина и свой стиль) .
Тормоза: судя по тому, что тебя выносит наружу поворота именно? на газу? в самом повороте (не на входе) , с ними можно не заморачиваться.
Вот и все, надеюсь написанное пригодится
И еще: не надо думать, что поворачиваемость близкая к? 0? или ИП? это чуткий на руль легко управляемый автомобиль, проходящий на высокой скорости поворот за поворотом. Для обыкновенного водителя? это нервный, норовящий выйти из под контроля пепелац, сложный у правлении даже посуху, не говоря уже о мокром асфальте, который будет постоянно держать в напряжении, потребует определенных навыков вождения. Оно тебе надо? Ведь НП закладывают конструктивно для того, что бы водитель имел право на ошибку и возможность её исправить всего лишь приподняв ногу с газа.
бороться нужно свободным стилем
Смените ТИП шин.
Сбросом газа!
Когда давно у меня ещё была классика давление 2,2. С прогазовками и всё, ну и ширина шин не должна тереть подкрылки.
Научиться руками двигать пошустрее.
Ну-ну! Так и ездий. В спорте как угодно настраивают подвеску и занимаются этим техники, очень много чего понимающие. Но если серийную машину так настроить удастся, резину менять задолбаешься.
Недостаточная поворачиваемость где-нибудь была?
Недостаточная поворачиваемость - это когда автомобиль поворачивать не хочет, несмотря на повернутые
подробнее...
Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?
Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие
подробнее...
Что значит многорычажная подвеска?
Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные
подробнее...
Что такое слип-стрим в игре NFS rivals?
Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим
подробнее...
Чем отличаеться переднеприводный автомобиль от заднеприводного
Итак, на сегодняшний день у нас есть три варианта приводов: передний, задний и полный. Выскажусь о
подробнее...
Хочу взять на Ваз2114 R15 кованные... сколько будут стоить хорошие кованные диски!? или же лучше взять литые!?
на хрена себе любимому за свои деньги зарабатывать геморой? если это для понтов типа смотри какая у
подробнее...
Что такое "скандинавский флик", можно ли самостоятельно научиться его выполнять на переднеприводном автомобиле?
видимо прохождение поворота с заносом. когда сперва автомобиль виляет в противоположную сторону от
подробнее...
Что означает "подруливающая подвеска задняя" и как она работает?
Работа задней подруливающей подвески заключается в том, что при поворачивании передних колес,
подробнее...
К какому классу относится Ауди А3 седан?
Audi A3 Sedan (Ауди А3 Седан) - переднеприводный седан класса «С» . Мировая премьера модели
подробнее...
Закон аэродинамики при вождении автомобиля.
Ну, аэродинамика здесь не при чём, а сам твой вопрос требует ответа, который здесь просто не
подробнее...
что такое задний привод и передний привод?
Основная разница между передним и задним приводом – принципы управляемости. Если при движении по
подробнее...
Разница между передним и задним приводом?
99% самых дорогих,роскошных и быстрых автомобилей в мире -
подробнее...
что лучше купить bmw z3,mercedes slk 220 или audi tt!???все првктически одного года 2000!!!цена однакова!! ! помогите!!
я как фанат БМВ посоветовал бы тебе БМВ. но не Z3, отзывы о ней плохие) лучше
подробнее...
Обычная подвеска или независимая подвеска - какая разница и что лучше?
как это обычная?? ? есть зависимая, частично зависимая и независимая, это надо реально знать всю
подробнее...
Подскажите, что такое сход-развал, только попроще? И в каких случаях его надо делать. И делают ли его при "переобувке" ?
Смотри на свои симпатичные ножки: они стоят ровно. Пройдись.. . Легко? Это правильный
подробнее...