недостаточная поворачиваемость



Автор Александр W задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Недостаточная поворачиваемость, как бороться? и получил лучший ответ

Ответ от ---- †Байкер из склепа † ----[гуру]
Стабилизаторы попер. устойчивости: ПЕРЕД: усиленный? усугубит НП (недост. поворачиваемость) , более мягкий? поможет только теоретически, поскольку мягче матрешкиного стокового стаба уже просто некуда!! !
Задний: добавление в конструкцию матрехи заднего стаба возможно станет для тебя решением проблемы (по соотношению: цена? количество гимора? результат) , поскольку усиление поперечной устойчивости на корме (заднице) будет приводить к ИП (изб. повор)
Пружины: для сдвига баланса к ИП? ставим на перед более мягкие пружины или на зад? более жесткие (отключаем максимализм: мягкие пружины? это не пружинки прижимающие батарейки в пульте управления ТВ, т. е. все познается в сравнении) . Важно выдержать правило: передние пружины всегда должны быть жестче задних
Амы: врятли вариации с ними тебе помогут, потому как судя по твоему посту, амы у тебя вполне качественные. Единственно? надо убедиться, что ни один из них случайно не кончился.
Если спереди стоят проставки для увеличения дор. просвета? убираем, чем ниже передний дор. просвет, тем меньше НП. Установка проставок назад для компенсации НП? полный пипец!
Давление в шинах: устанавливаем стандартное давление в шинах. лучше вообще в давление в колесах не лезть, если не собираешься после покатушек мерить температуру внутри и снаружи протектора (одинаковая Т? симптом наибольшего пятна контакта, т. е. гут) . Наверно забавно будет смотреться спиди-гонщик, бегающий вокруг колес с градусниками
для сдвига баланса в сторону ИП? увеличиваем давление спереди (опять же не надо максимализма: увеличение/уменьшение на 0,1-0,3? можно попробовать, на 0,5 атм и более? ИМХО, просто опасно) . Насколько увеличиваем? определяем методом тыка и здравым смыслом. Давление в задних? лучше оставить стандарт.
Углы установки колес? с этим вопросом лучше к сход-развальщикам не забыв купить упомянутый выше термометр, поскольку углы в автоспорте подбираются не на бум а строго на основании температурных данных (копировать кого-то не очень эффективно? у каждого свой поворот, своя машина и свой стиль) .
Тормоза: судя по тому, что тебя выносит наружу поворота именно? на газу? в самом повороте (не на входе) , с ними можно не заморачиваться.
Вот и все, надеюсь написанное пригодится
И еще: не надо думать, что поворачиваемость близкая к? 0? или ИП? это чуткий на руль легко управляемый автомобиль, проходящий на высокой скорости поворот за поворотом. Для обыкновенного водителя? это нервный, норовящий выйти из под контроля пепелац, сложный у правлении даже посуху, не говоря уже о мокром асфальте, который будет постоянно держать в напряжении, потребует определенных навыков вождения. Оно тебе надо? Ведь НП закладывают конструктивно для того, что бы водитель имел право на ошибку и возможность её исправить всего лишь приподняв ногу с газа.

Ответ от Николай Еремин[новичек]
бороться нужно свободным стилем

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Смените ТИП шин.

Ответ от Андрей Васин[гуру]
Сбросом газа!

Ответ от SerG[гуру]
Когда давно у меня ещё была классика давление 2,2. С прогазовками и всё, ну и ширина шин не должна тереть подкрылки.

Ответ от реалист[гуру]
Научиться руками двигать пошустрее.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Ну-ну! Так и ездий. В спорте как угодно настраивают подвеску и занимаются этим техники, очень много чего понимающие. Но если серийную машину так настроить удастся, резину менять задолбаешься.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Недостаточная поворачиваемость, как бороться?
Поворачиваемость на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Поворачиваемость
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*