некачественный товар



Как вернуть некачественный товар

Автор Ђатьяна Зараменских задал вопрос в разделе Гражданское право

Как вернуть некачественный товар в магазин? и получил лучший ответ

Ответ от КВ[гуру]
сперва подайте продавцу претензию. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи)
ПРЕТЕНЗИЯ
«О возврате денежных средств и возмещении понесённых убытков, в связи с продажей товара с недостатками»
Настоящим уведомляю, в Вашем магазине, расположенном по адресу Был приобретён товар
Артикул (серийный №) товара
Цена товара
Уплатив за товар данную сумму, что подтверждается копиями нижеуказанных документов, я свои обязанности по договору выполнила.
Таким образом, я заключила с Вами договор розничной купли-продажи и являюсь потребителем, а Вы являетесь продавцом, согласно преамбуле ФЗ «О Защите прав потребителей»
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
В ходе эксплуатации вышеуказанного товара в нём были обнаружены недостатки, которые не позволяют в полной мере эксплуатировать приобретённый мной товар по его назначению, и, следовательно, данный товар является товаром ненадлежащего качества. Перечень недостатков:
О том, что приобретаемый мной товар имеет данные недостатки, я при совершении покупки уведомлён__ не был __.
Статья 4. ФЗ «О Защите прав потребителей»
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 18. ФЗ «О Защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения претензии расторгнуть договор розничной купли-продажи, вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за товар и возместить мне все понесённые мной убытки, которые возникли у меня в связи с продажей мне товара с недостатками.

Ответ от Ѐуслан Садочков[активный]
чайником ему, по башке...

Ответ от Єараон Бедуинов[гуру]
Нет, не можете. Администратор прав. Если 14 дней прошло, то вы можете сдать товар на экспертизу, принеся его в тот магазин, где он приобретался. Они его отправят, но это будет немного (дня на 2-3) долже, нежели вы сами отвезете его в сервисный центр.

Ответ от Потребитель[гуру]
Конечно можете. И 14 дней тут абсолютно не при чем.
Любое требование из ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП на ваш выбор. Продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
Читайте , выбирайте любое одно требование на ваш выбор, вручайте продавцу копию вашей претензии (на подпись и печать) , которую сохраните для себя.
Если не принимают и не подписывают претензию, высылайте на юр. адрес заказным письмом с уведомлением. Требование следует указать только ОДНО! Срок удовлетворения вашего требования зависит от того, какое требование вы выберите. Возврат денег - до 10 дней, обмен - до месяца, ремонт (письменно оговоренный) - до 45 дней. Моментально ваше требование продавец удовлетворять не обязан. Его право, в случае спора о причине возникновения недостатка, провести экспертизу за свой счет. Имеете право присутствовать на экспертизе, о чем следует указать в тексте претензии.
Продавец, походу, включил дурачка, либо старается уговорить вас на ремонт. Если не хотите ремонта, дополнительно в претензии укажите, что от ремонта отказываетесь. Чтобы продавец по-тихому не устранил недостаток и не заявил, мол, ничего не обнаружено, фиксируйте наличие заявленного недостатка письменно (образец акта проверки качества по ссылке выше).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вернуть некачественный товар в магазин?
спросили в 19 января 234 год
сроки возврата качественного товара?
1 - Такого определения как возврат качественного товара в законодательстве вообще нет. Есть Статья
подробнее...
спросили в Чеканы
Как быть, если по закону я могу вернуть некачественный товар без чека, но продавец настаивает на нем.
Сергей Курбанов! учи законы! Факт продажи удостоверяется чеком либо 2 свидетелями, которые видели
подробнее...

по истечении какого срока можно вернуть товар?
1. Если не указан гарантийный срок, то можно вернуть в течении двух недель
2. Пока есть
подробнее...

имеют ли право вернуть мне деньги за новые туфли?
обязаны. если вы их не носили, не стерта набойка, ее то сразу видно. в течении 14 дней, но могут
подробнее...

У МЕНЯ У ОДНОГО СТИМ НЕ РОБИТ? что за хня что со стимом? У МЕНЯ У ОДНОГО СТИМ НЕ РОБИТ? что за хня что со стимом?
ут 3 варианта

Федеральный австралийский суд оштрафовал компанию Valve за нарушение прав
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Поломка Поломки
Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии?
Уважаемая Диана!
В упомянутой Вами статье 18 ЗоЗПП, перечисляются права потребителя при
подробнее...

можно ли за некачественный товар вернуть деньги?
Разумеется, это возможно ...в течение 14 дней Вы можете вернуть свои деньги за любой товар, без
подробнее...
спросили в 386 год Televisa
как вернуть деньги переведённые на счёт ген. консульства России в Боне?
Если Вы проживаете в обществе, где действуют "законы" Российской Федерации, то запомните на всю
подробнее...

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Вам нужно составить претензию в письменном виде на торговою организацию продавшую вам товар не
подробнее...
спросили в Возврат
Как писать претензию на обмен или возврат денег за некачественный товар?Возврат - обмен будет в тот же день или (+)
Самим везти плиту вам никуда не нужно.
1. Претензия может быть составлена в произвольной форме
подробнее...

как вернуть товар после 14 дней?
НЕТ у вас никакого выхода.

И чтобы вам не так обидно было, скажу более того.
Права
подробнее...

Есть ли в эльдорадо бу техника?
Да,действительно,такая техника продается, порой процент ее в магазине составляет 3%. Она выставлена
подробнее...

куда можно пожаловаться на некачественный товар?в теч гарант срока отказались вернуть деньги!
Проверка - в Роспотребнадзор

Можете попробовать обратиться в комитет по защите прав
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*