Нет компрессии в одном цилиндре причины
Автор Malware задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какие признаки плохой компрессии? и получил лучший ответ
Ответ от Очкарита[гуру]
масло и горючку жрет, с сапуна дым столбом, свечи черные, заводится плохо
Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
Признаки плохой компрессий.
1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.
2) Двигатель дымит сизым дымом.
Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.
Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)
3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.
4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)
5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.
6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.
7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.
8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200...500 километров.
9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)
пока всё
о дизель плохо заводиться будет с низкой компрессией!
а проще всего нужно её замерить и всё
Признаки плохой компрессий.
1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.
2) Двигатель дымит сизым дымом.
Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.
Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)
3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.
4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)
5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.
6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.
7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.
8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200...500 километров.
9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)
пока всё
о дизель плохо заводиться будет с низкой компрессией!
а проще всего нужно её замерить и всё
Ответ от Довольный Вася[гуру]
Движек работает неравномерно. Свечки засираются.
Движек работает неравномерно. Свечки засираются.
Ответ от Александр Богдан[гуру]
Расход масла и дымление из выхлопной + прорыв картерных газов.
Расход масла и дымление из выхлопной + прорыв картерных газов.
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
добавлю клапана, зажатый клапан прогорит
добавлю клапана, зажатый клапан прогорит
Ответ от Дорогой Джон[гуру]
замерь да не ипи мозг.
замерь да не ипи мозг.
Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Проверка компрессии (давления в цилиндрах двигателя) одна из наиболее важнейших диагностик. С её помощью определяется состояние поршневой группы, состояние клапанов газораспределительного механизма.
Как правило, низкая компрессия - основание для капитального ремонта.
Для бензиновых ДВС величина компрессии должна быть примерно 9,5 - 10,5 атм. Если компрессия менее 8 атм - поршневая изношена. Разница величины компрессии не должна превышать 0,5 атм между цилиндрами. Для дизельных ДВС величины компрессии другие.
Проверка выполняется на прогретом двигателе. Выкручиваются свечи и в их отверстия вставляется или вкручивается прибор "компрессометр" (манометр). После этого двигатель проворачивается стартером и по манометру определяется величина давления в цилиндре. После этого в цилиндр через свечное отверстие заливается моторное масло (примерно 25 см3 - 1 шприц). И повторно проверяется величина давления в цилиндре. Если величина давления до налива масла и после не меняется - клапана и поршневая относительно нормальны. Если величина давления увеличивается - изношена поршневая группа.
Признаками низкой компрессии могут быть:
- плохая динамика разгона машины;
- большой расход топлива;
- повышенный расход масла (угар);
- повышенное нагарооразование на свечах;
- щуп для проверки уровня масла выбивает из трубки или блока (выпрыгивает);
- звук мотора называется "пальцы цокотят". На самом деле это цокот поршневых колец.
Наиболее полно описано у Мутации.
Вообще-то, лучше действительно заехать на СТО, потратить час времени и сразу проверить компрессию.
Проверка компрессии (давления в цилиндрах двигателя) одна из наиболее важнейших диагностик. С её помощью определяется состояние поршневой группы, состояние клапанов газораспределительного механизма.
Как правило, низкая компрессия - основание для капитального ремонта.
Для бензиновых ДВС величина компрессии должна быть примерно 9,5 - 10,5 атм. Если компрессия менее 8 атм - поршневая изношена. Разница величины компрессии не должна превышать 0,5 атм между цилиндрами. Для дизельных ДВС величины компрессии другие.
Проверка выполняется на прогретом двигателе. Выкручиваются свечи и в их отверстия вставляется или вкручивается прибор "компрессометр" (манометр). После этого двигатель проворачивается стартером и по манометру определяется величина давления в цилиндре. После этого в цилиндр через свечное отверстие заливается моторное масло (примерно 25 см3 - 1 шприц). И повторно проверяется величина давления в цилиндре. Если величина давления до налива масла и после не меняется - клапана и поршневая относительно нормальны. Если величина давления увеличивается - изношена поршневая группа.
Признаками низкой компрессии могут быть:
- плохая динамика разгона машины;
- большой расход топлива;
- повышенный расход масла (угар);
- повышенное нагарооразование на свечах;
- щуп для проверки уровня масла выбивает из трубки или блока (выпрыгивает);
- звук мотора называется "пальцы цокотят". На самом деле это цокот поршневых колец.
Наиболее полно описано у Мутации.
Вообще-то, лучше действительно заехать на СТО, потратить час времени и сразу проверить компрессию.
Ответ от Андрей Дмитрев[новичек]
возможно неправильно выставлено зажигание непометка верхняя мёртвая точка недошла до конца пробуй ставь зажигание
возможно неправильно выставлено зажигание непометка верхняя мёртвая точка недошла до конца пробуй ставь зажигание
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие признаки плохой компрессии?
спросили в Тосол
Закипел тосол!!! Что делать?
Внезапное, без видимых оснований, закипание охлаждающей жидкости, как правило говорит о том, что
подробнее...
Закипел тосол!!! Что делать?
Внезапное, без видимых оснований, закипание охлаждающей жидкости, как правило говорит о том, что
подробнее...
Низкая компрессия в одном из цилиндров, что делать?
если не хочешь перебирать то залей RVS или Хадо, но для начала надо убедиться дело в кольцах или
подробнее...
подскажите что может быть, нет искры и на панеле горит красная форсунка! альфа ромео 146 1.4бохер
Часто люди обращаются с проблемой: троит двигатель. И при этом на панели приборов обычно загорается
подробнее...
ваз 2109 вибрация на холостом ходу при разогретом двигателе, когда машина стоит на месте, на скорости 5км/ч вибрации нет
кронштейн передней подушки не оторван?
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Ваз 2106 система охлаждения.
Проверяй по порядку:
1.Уровень тосола.
2.Наличие воздуха в системе - если есть, то его
подробнее...
f14d4 почему машина троит машина работает на холостых нормально толька начинаеш газавать и машина начинает троить
свечи и провода проверь
Александр В.В.
(54853)
что за
подробнее...
Трясет двигатель на холостом ходу.
Белый нагар? Белый нагар прежде всего означает тосол в камере сгорания! Бензонасос тут не при чём,
подробнее...
Парни подскажите кто пробовал лить в цилиндры керосин или ацетон, для раскоксовки двигателя. прошу объяснить процесс..
Если ты уверенно говоришь, что масло не кушает и сизого дыма при работе двигателя нет, значит
подробнее...
Наиболее вероятные причины жера масла Ford focus 2
на этих моторах (во всем семействе MZR-L) причина обычно одна - кольца. но и колпачки не стоит из
подробнее...
спросили в Техника
У меня в гараже стоит двигатель ЗИД. Помогите пожалуйста, как его завести. (хочу сделать циркулярку)
Зид- 4,5 одноцилиндровый, карбюраторный двигатель, мощьность 4,5 л. с. Сначало придется провести ТО
подробнее...
У меня в гараже стоит двигатель ЗИД. Помогите пожалуйста, как его завести. (хочу сделать циркулярку)
Зид- 4,5 одноцилиндровый, карбюраторный двигатель, мощьность 4,5 л. с. Сначало придется провести ТО
подробнее...
Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Какие преимущества и недостатки?
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за
подробнее...
спросили в Двигатель
Почему троит двигатель? Кислорода не хватает или наоборот переизбыток?
Почему двигатель троит? Обычно причиной является одна из следующих трех неполадок:
-
подробнее...
Почему троит двигатель? Кислорода не хватает или наоборот переизбыток?
Почему двигатель троит? Обычно причиной является одна из следующих трех неполадок:
-
подробнее...
По каким признакам можно определить что двигатель троит? Огромное спасибо за ответы
признаки
потряхивание двигателя на холостых
изменившийся звук выхлопа ))
слабая
подробнее...