Независимая подвеска что это такое
Автор Диима онже задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое независимая подвеска и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
это подвеска, на каждое колесо идёт отдельный амартизатор, пружина, и стойка
Ответ от Аня Чернова[активный]
это такой кулоник, который под любую кофточку подходит)))))))))
это такой кулоник, который под любую кофточку подходит)))))))))
Ответ от Павел К[гуру]
Подвеска, в которой колеса одной оси не связаны жестким элементом (мостом) .
Подвеска, в которой колеса одной оси не связаны жестким элементом (мостом) .
Ответ от Любитель[гуру]
Прав Павел К
Прав Павел К
Ответ от Отпусти меня чудо-трава!!![гуру]
Та которая прилалается, отдельно от машины!!! Собери сам!!!
Та которая прилалается, отдельно от машины!!! Собери сам!!!
Ответ от Анатолий розет[гуру]
Подвеска – способ крепления колёс и узлов ходовой части шасси, благодаря которому смягчаются толчки между рамой или несущим кузовом и колёсами при езде по неровностям дороги. Различают зависимую и независимую подвеску колёс. Передняя ось, как правило, конструируется с независимой подвеской, при которой каждое колесо может выполнять независимое от оси движение. Её преимущество состоит прежде всего в уменьшении неподрессоренной массы и в улучшении приспособленности автомобиля к движению по дороге. Независимая подвеска колёс характеризуется применением рычагов в соединении с пружинами. Рычаг независимой подвески одним концом шарнирно крепится к ходовой части, а другим соединён с поворотной стойкой (цапфой) . Рычаг, расположенный поперек к направлению движения, называется поперечным рычагом. Рычаг, расположенный вдоль направления движения автомобиля, носит название продольного рычага независимой подвески. Используемые в независимой подвеске пружины воспринимают удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги. Телескопические амортизаторы уменьшают колебания автомобиля. В зависимости от расположения двигателя имеются различия в конструктивном исполнении передней и задней независимой подвески.
Подвеска – способ крепления колёс и узлов ходовой части шасси, благодаря которому смягчаются толчки между рамой или несущим кузовом и колёсами при езде по неровностям дороги. Различают зависимую и независимую подвеску колёс. Передняя ось, как правило, конструируется с независимой подвеской, при которой каждое колесо может выполнять независимое от оси движение. Её преимущество состоит прежде всего в уменьшении неподрессоренной массы и в улучшении приспособленности автомобиля к движению по дороге. Независимая подвеска колёс характеризуется применением рычагов в соединении с пружинами. Рычаг независимой подвески одним концом шарнирно крепится к ходовой части, а другим соединён с поворотной стойкой (цапфой) . Рычаг, расположенный поперек к направлению движения, называется поперечным рычагом. Рычаг, расположенный вдоль направления движения автомобиля, носит название продольного рычага независимой подвески. Используемые в независимой подвеске пружины воспринимают удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги. Телескопические амортизаторы уменьшают колебания автомобиля. В зависимости от расположения двигателя имеются различия в конструктивном исполнении передней и задней независимой подвески.
Ответ от Неизвестно[гуру]
это когда каждое колесо на неровностях двигается само по себе
это когда каждое колесо на неровностях двигается само по себе
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое независимая подвеска