Автор Cлавик Камцев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
маленькая плотность в аккумуляторе что делать? и сколько доливать эликтролита если надо?? и получил лучший ответ
Ответ от NIK[гуру]
Для начала полностью зарядить и замерять плотность, а если маленькая, то доливать усиленный электролит, но плотностью не более 1,40 и доводить до нужного - 1,27, на зиму, в зависимости от климата, можно и 1,29. А то что здесь некоторые пишут - не доливать корректирующий электролит, да ещё называют идиотами - ОН САМ ДЕЛИТАНТ и ИДИОТ. Это тебе скажет любой аккумуляторщик.
Ответ от Анна Подгорнова[новичек]
не в коем случае не наливай электролит!! ! иначе акома просто развалится . добавлять только пастерелизованую воду. заливать нужно чтоб примерно сантиметр пластины скрывало. а вобще лучше обратиться к акумуляторщику чтоб он всё настроил, добавил. зарядил!!! я не думаю что это дорого стоит!!
не в коем случае не наливай электролит!! ! иначе акома просто развалится . добавлять только пастерелизованую воду. заливать нужно чтоб примерно сантиметр пластины скрывало. а вобще лучше обратиться к акумуляторщику чтоб он всё настроил, добавил. зарядил!!! я не думаю что это дорого стоит!!
Ответ от ЎРА 18RUS[гуру]
Плотность-зарядить, уровень-примерно на 1 см выше пластин-есть метка. Не в коем случае не доливать корректирующий электролит, как делают идиоты
Плотность-зарядить, уровень-примерно на 1 см выше пластин-есть метка. Не в коем случае не доливать корректирующий электролит, как делают идиоты
Ответ от Андрей[гуру]
есть мерные специальные устройства, название не помню... зависит от сезонна на зимму больше электролита меньше воды
ссылка
есть мерные специальные устройства, название не помню... зависит от сезонна на зимму больше электролита меньше воды
ссылка
Ответ от Неизвестно[гуру]
Черный имам, я смотрю ты тоже спец? То как спец ты должен был объяснить какая тюмень. Там у них два завода, старый с лосем на эмблеме, выбивающим искру на АКБ (хорошие аккумуляторы) и новый завод с аккумуляторами "Тюменский медведь" соответственно с фоткой медведя (дерьмовые в любом случае, говорю из собственной практики работы в аккумуляторном цехе) . И ты пишешь только про свой? Большой "опыт", ничего не скажешь. АКБ одного завода, одной партии, при одинаковых условиях эксплуатации могут проработать абсолютно разные сроки. У меня в цехе два зарядных, одно полностью автомат, вообще нет ручной регулировки, а другое с полным отсутсвием автоматики и я могу поднять плотность любой из них и без электролита. И ты ему говоришь проверь разгрузочной вилкой (у нас ее называют нагрузочной) , ага вот у каждого дома она имеется и каждый понимает, как замерить вольтаж в нагрузке и без нагрузки. У каждого дома есть ареометр с хорошим денсиметром, где шкала в граммах на сантиметр в кубе, а не как китайские в процентах зарядки. А если у него дома зарядное тоже без ручной регулировки, то как тут быть? Ты ему не объяснил, ты с ним поговорил как со спецом имеющим все инструменты под рукой. И уж он точно не поймет на свалку, или дальше что то с ней пытаться делать. Славик, езжай к аккумуляторщику.
Черный имам, я смотрю ты тоже спец? То как спец ты должен был объяснить какая тюмень. Там у них два завода, старый с лосем на эмблеме, выбивающим искру на АКБ (хорошие аккумуляторы) и новый завод с аккумуляторами "Тюменский медведь" соответственно с фоткой медведя (дерьмовые в любом случае, говорю из собственной практики работы в аккумуляторном цехе) . И ты пишешь только про свой? Большой "опыт", ничего не скажешь. АКБ одного завода, одной партии, при одинаковых условиях эксплуатации могут проработать абсолютно разные сроки. У меня в цехе два зарядных, одно полностью автомат, вообще нет ручной регулировки, а другое с полным отсутсвием автоматики и я могу поднять плотность любой из них и без электролита. И ты ему говоришь проверь разгрузочной вилкой (у нас ее называют нагрузочной) , ага вот у каждого дома она имеется и каждый понимает, как замерить вольтаж в нагрузке и без нагрузки. У каждого дома есть ареометр с хорошим денсиметром, где шкала в граммах на сантиметр в кубе, а не как китайские в процентах зарядки. А если у него дома зарядное тоже без ручной регулировки, то как тут быть? Ты ему не объяснил, ты с ним поговорил как со спецом имеющим все инструменты под рукой. И уж он точно не поймет на свалку, или дальше что то с ней пытаться делать. Славик, езжай к аккумуляторщику.
Ответ от Ѓченик[гуру]
Доливается только дистиллированная вода (1-1,5см над сеткой) . Потом на зарядку... Не помогло, АКБ в помойку-умер...
Доливается только дистиллированная вода (1-1,5см над сеткой) . Потом на зарядку... Не помогло, АКБ в помойку-умер...
Ответ от Їёрный Имам[гуру]
Ой, мля.. . Одни спецы вокруг.. .
Значит так.. . Ставишь батарею на зарядку. Только не на зарядное-автомат, а с ручной регулировкой силы зарядного тока. Заряжаешь исходя из простого расчёта - ёмкость батареи делённая на силу зарядного тока. То есть, если батарея 60а/ч, а сила тока 2А, то заряжаешь 30 часов. Больше двух ампер ставить не рекомендую. Первые час-полтора зарядки силу зарядного тока придёться корректировать, ибо если батарея разряжена, зарядный ток будет падать. После зарядки отключи зарядное, и проверь батарею разгрузочной вилкой. По результатам - либо на свалку, либо на дальнейшее обслуживание.
Далее, продолжая подавать зарядный ток, меряешь плотность. Она должна быть не ниже 1,27 и не выше 1,30 (в районах Крайнего Севера допускается 1,31). Если плотность маленькая, то добавляешь корректирующий электролит 1,40. Понемногу. Давая минут 20-30 покипеть, и снова замеряя плотность. Если плотность большая - доливаешь дистиллированную воду по той же схеме.
И не слушай никого. От добавления корректирующего электролита пластины сыпаться не будут. Такое обслуживание рекомендуется даже на т. н. необслуживаемых батареях, но у которых можно открыть банки. Если банки не вскрыть, то это полностью необслуживаемая батарея. Три года эксплуатации - и на замену.
Подобную процедуру я провожу со своим аккумулятором два раза в год, и тюменская батарея осенью отметит пять лет безупречной работы.
Ой, мля.. . Одни спецы вокруг.. .
Значит так.. . Ставишь батарею на зарядку. Только не на зарядное-автомат, а с ручной регулировкой силы зарядного тока. Заряжаешь исходя из простого расчёта - ёмкость батареи делённая на силу зарядного тока. То есть, если батарея 60а/ч, а сила тока 2А, то заряжаешь 30 часов. Больше двух ампер ставить не рекомендую. Первые час-полтора зарядки силу зарядного тока придёться корректировать, ибо если батарея разряжена, зарядный ток будет падать. После зарядки отключи зарядное, и проверь батарею разгрузочной вилкой. По результатам - либо на свалку, либо на дальнейшее обслуживание.
Далее, продолжая подавать зарядный ток, меряешь плотность. Она должна быть не ниже 1,27 и не выше 1,30 (в районах Крайнего Севера допускается 1,31). Если плотность маленькая, то добавляешь корректирующий электролит 1,40. Понемногу. Давая минут 20-30 покипеть, и снова замеряя плотность. Если плотность большая - доливаешь дистиллированную воду по той же схеме.
И не слушай никого. От добавления корректирующего электролита пластины сыпаться не будут. Такое обслуживание рекомендуется даже на т. н. необслуживаемых батареях, но у которых можно открыть банки. Если банки не вскрыть, то это полностью необслуживаемая батарея. Три года эксплуатации - и на замену.
Подобную процедуру я провожу со своим аккумулятором два раза в год, и тюменская батарея осенью отметит пять лет безупречной работы.
Ответ от -Z-[гуру]
Зарядить аккумулятор. Проверить на полностью заряженом и остывшем плотность. Если зарядка не вернула плотность до требуемых величин, то такой аккумулятор к дальнейшей эксплуатации не пригоден. Особенно в зимнее время. В сильный мороз он просто замёрзнет.
Зарядить аккумулятор. Проверить на полностью заряженом и остывшем плотность. Если зарядка не вернула плотность до требуемых величин, то такой аккумулятор к дальнейшей эксплуатации не пригоден. Особенно в зимнее время. В сильный мороз он просто замёрзнет.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: маленькая плотность в аккумуляторе что делать? и сколько доливать эликтролита если надо??
спросили в Мороз Дист
Аккумулятор полностью разрядился и стоял на морозе месяц. что делать?
Если АКБ разряжена, то у нее низкая плотность электролита, а если ты говоришь, что стоял на морозе,
подробнее...
Аккумулятор полностью разрядился и стоял на морозе месяц. что делать?
Если АКБ разряжена, то у нее низкая плотность электролита, а если ты говоришь, что стоял на морозе,
подробнее...
НЕТ ПЛОТНОСТИ в аккумуляторе ,можно ли слить электролит и залить полностью новый с хорошей плотностью ???
Так что алгоритм такой (ИМХО): зарядка током 1/10 ёмкости АКБ до
> обильного газовыделения,
подробнее...
Объяните пожалуйста принцип работы Зарядного устройства для Автомобильных аккамуляторов
Не зависят. Емкость - это постоянная велечина. В ампер -часах. Другое дело что сколько акамулятор
подробнее...
спросили в 1039 год
Закипел Аккумулятор
а у тебя, похоже, перезаряд идет.. .
я бы проверил генератор и реле напряжения.
Проверь
подробнее...
Закипел Аккумулятор
а у тебя, похоже, перезаряд идет.. .
я бы проверил генератор и реле напряжения.
Проверь
подробнее...
при зарядке аккумулятора электролит не кипит, при -5 град. через 10-12 ч. разряжается, это значит что он отработал свое
Вы скорее всего неправильно делаете зарядку АКБ. Сначала даётся ток не более 1/10 от величины
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Признаки севшего аккумулятора
Признаки севшего АКБ: 1) Напряжение на клеммах АКБ ниже 12,2 В, 2) Плотность электролита в АКБ ниже
подробнее...
Как влияет емкость аккумулятора на работу генератора?
Помогу ответить на твой вопрос. Точно он выходит из строя, это да. Читай дальше > Одной из
подробнее...
спросили в Месяц
Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый... покупал месяц назад.
нашел на просторах инета:
Проблема описана здесь, найдите пять минут смелости и вдумчиво
подробнее...
Какая должна быть плотность аккумулятора 55ah на морозе? НЕ могу завестись утром, мёртвый... покупал месяц назад.
нашел на просторах инета:
Проблема описана здесь, найдите пять минут смелости и вдумчиво
подробнее...