холодный обзвон
Автор Лина задал вопрос в разделе Прочие дела домашние
Объясните, а что такое холодный обзвон? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия Сергеева[гуру]
Холодный - это вообще в людьми не знакомыми с товаром, предлагаемым вами. то же самое если бы вы просто взяли телефонный справочник и обзванивали по порядку от а до я. очень тяжело, птотому что там процентов 90 просто вешают трубку или просто посылают на фиг, готовьтесь материть будут оскорблять, орать шуметь, и проч. для них любой диалог звучит приблизительно так: я из компании рога и копыта продаю вам какую-то хрень. и главной звучит это настойчиво и убедительно.
есть еще теплый рынок -
то люди знакомые с товаром и потенциально заинтересованные в приобретении товара. например канцтовары в офис, или продукты в магазин поставлять. это намного проще, поскольку разговор идет уже по факту: я такая-то такая-то из фирмы такой-то занимаюсь тем-то тем то, предлагаю вам то-то то-то, или приглашаю вас на презентацию, и т. д.
за успехи на холодном рынке очень неплохо платят, поскольку из холодного отбирается теплый рынок. на теплом рынке зарплаты ниже, поскольку и работа проще.
На мой взгляд это то, что уходит в прошлое. Люди не любят когда им что-то продают, они любят покупать. В нашей компании Северной Венеции мы ушли от этого и прозванием только тех людей, кто с нами уже хоть раз контактировал и о нас уже слышали. Так проще. А так как мы предоставляем комплекс услуг для бизнеса, таких людей в нашей базе более 100 000.
Вы провели подготовительную работу – определились со сферой деятельности, которой могут быть полезны Ваши товары или услуги, Вы изучили каналы поиска таких клиентов, сформировали список и теперь собираетесь начинать предлагать этим клиентам сотрудничество.
Опрометчиво с самого начала без предварительно договоренности идти на встречу в офис клиента. Деловая этика обязывает сначала с клиентом договориться о встрече и лишь только после этого его навестить. В большинстве случаев о встрече договариваются посредством телефонного звонка. Вот именно такой первый звонок Вашему клиенту и называется «холодным» , ведь Вас не знают, и соответствующим образом будут вести с Вами беседу. Есть множество направлений бизнеса, которые именно при помощи телефонных звонков занимаются поисками потенциальных клиентов.
Перед тем как сделать первый звонок клиенту, Вы должны обладать хоть минимальной информацией о клиенте, о его специфике работы, о его руководстве (кстати, Вы должны заранее узнать ФИО ответственного лица). Наверняка, глупо звонить клиенту и спрашивать, как его зовут, а после этого предлагать сотрудничество. И Вы должны понимать, что до Вашего звонка у клиента текла своя жизнь, в которой не было Вашего участия, он сосредоточен на своих вопросах и задачах, у него свои планы и перспективы. Вам нужно будет очень постараться, чтобы этот человека захотел с Вами хотя бы для начала поговорить по телефону.
Также существует правило насчет того, в какое время клиенту лучше звонить. Желательно не звонить с самого утра, ведь в это время обычно проводятся совещания, и планируется день. То же самое касается и вечера. Лучшее время для звонков – с 10.00 утра до обеда и после обеда до 16.00.
Любое наше действие должно иметь достижение определенной цели. Соответственно, при первом телефонном звонке, мы должны для себя изначально определить, что мы хотим от такого звонка, а не просто механически набирать телефонные номера один за другим.
Мы не должны ставить целью звонка – привлечь клиента. По телефону это сделать трудно. Наша главная задача – договориться с клиентом о личной встрече. Мы должны увидеть друг друга, услышать, оценить взаимный интерес от сотрудничества. Поэтому не нужно сразу, услышав голос руководителя в трубке, начинать ему предлагать сотрудничество или что-то у Вас купить. Вы услышите раздражительный голос и слово «нет». Ваша цель – заинтересовать клиента так, чтобы он захотел Вас выслушать.
Тупо набираешь номера из телефонной книги, все подряд, и тупо читаешь заученный текст : "Наша компания ...такая-то.... предлагает ...то-то и то-то.. в случае вашей заинтересованности ..." Из 100 звонков кто-то да заинтересуется.
звонить по холодной базе... это когда дают номера, вашего звонка не ждут, а вы звоните и предлагаете свои услуги... это сетевой маркетинг называется....
это работа по холодной базе, то есть когда звониш по домашним телефонам и ищеш клиентов из незаинтересованных на прямую, предлагаеш им услуги фирмы.... вообще в нормальных фирмах холодного обзвона нет...
Ребят, есть кто-нибудь, кто занимался холодным обзвоном? Где брать базу клиентов?
Если же продукт предназначен только для организаций определенного профиля, то берете телефонный
подробнее...
Какая эффективность от холодных звонков?
Странно... впервые слышу о холодных звонках. Много принимал звонков. но как то холодных не знаю)
подробнее...
какие документы нужны для того чтобы открыть доставку суши
Во-первых, для организации пищевого производства необходимо согласование с СЭС и пож. надзором.
подробнее...
как найти работу без посредников и агенств?
.. млм_макаром ( как в сетевухе ), конечно ничего никому неплатя :
подробнее...
Как продвинуть дорогой элитный товар?
Александр! Ваша проблема не в "камне" и не фирме, уж совсем не в банкротстве. Ваша проблема в
подробнее...
Жесть!!!!Не могу найти работу!!!
не паниковать, а если немножко сменить ракурс в поисках? Расширить поле возможной работы, если есть
подробнее...
Как правильно совершать холодные звонки?
найди об этом информацию в интернете, в отделе "маркетинг" ...там найдёшь то что нужно, составишь
подробнее...
Подскажите телефон круглосуточной доставки пиццы в Воронеже (не Стрекоза), обзвонили несколько, везде доставка до 12.
Запись 291 -7334. С Воронежом у меня особые
подробнее...
как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу?
начинай с плюшки, типа у нас акция и оформлении документов стало дешевле на 33%, акция закончится
подробнее...