Автор N13 задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить обратно деньги ли обменять на другой телефон? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Не то что можете отказаться - ЭТО ВООБЩЕ ВАШЕ Право выбирать одно из:
- обмена товара ненадлежащего качества на другой товар аналогичный или новой модели марки;
- безвозмездного устранения недостатка (читай гарантийный ремонт)
- соразмерного уменьшения цены за товар.
- расторжения договора купли проджи и возврата денег
- возмещения расходов на устранение неисправности в товаре
Цитата статьи 18 закона о правах потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Итак, для суда необходимы подтверждения о том, что Ваш телефон находился в ремонтах более 30 дней в течении гарантийного года, хоть первый раз, хоть десятый.
По-моему это возможно после третьего гарантийного обращения
можете выбрать один из вариантов
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
* потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
* потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Kyocera ECOSYS M3040dn вопрос на счет картриджа.
покупаешь, ставишь и он работает. А можено заводской заправить самостоятельно.
У меня
подробнее...
Отказ в гарантийном ремонте телефона,законен ли?
Отказ официальный или продавец Вася сказал?
По идее, эт по-любому дело сервисного центра -
подробнее...
можно ли восстановить гарантийный талон
Гарантийный талон ВАМ не нужен, если срок гарантии упомянут в какой-либо другой прилагайщейся
подробнее...
Гарантийный ремонт читалки
С гарантийным ремонтом даже в Москве проблемы. Если так и не найдете гарантийную мастерскую, то
подробнее...
Купил в Эльдорадо сплит систему, установил, через четыре дня компрессор полетел. Что делать? С ними трудно бороться, но...
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Нужно ли приносить коробку для гарантийного ремонта, обмена товара, возврата денег?
Упаковка НЕ НУЖНА
503 ГК
5. ..При возврате покупателю уплаченной за товар суммы
подробнее...
Обслуживание Ситроен С4
Обслуживать автомобиль не у официального дилера - нельзя, если нужна гарантия по автомобилю.
подробнее...
В какой срок я могу вернуть в магазин товар с чеком? Какой закон и статья?
В течении двух недель Вы можете вернуть товар новый с чеком, если он Вам не подошел по каким-либо
подробнее...
как оформить претензию если телефон не вернули с гарантийного ремонта по истечении 45 дней ?
В ООО "Такой-то"
адрес:
от ФИО
адрес:
тел. :
ПРЕТЕНЗИЯ
подробнее...
гарантийный ремонт ноутбука более 45 дней, заключение о неремонтопригодности
Согласно ЗОЗПП, гарантийный ремонт должен составлять не БОЛЕЕ 45 суток. Идите в магазин, и пишите
подробнее...
Гарантийны ремонт
требовать подмену на время ремонта вы должны только У ПОДАВЦА !
и отправляя вас в СЦ продавец
подробнее...
сколько времени может длиться по закону гарантийный ремонт (ноутбука)?
Совершенно правильно понимаете! А любые условия, нарушающие права потребителя, являются ничтожными,
подробнее...
Установлен ли какой нибудь максимальный срок на суммарное время гарантийного ремонта в течении года?
Да, установлен.
В п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предусмотрено и такое условие:
-
подробнее...
Гарантийный ремонт в юлмарте
Если они не могут устранить неисправность в оговорённый срок, вы имеет право выдвинуть иное
подробнее...
Гарантийный ремонт телефона затянулся...уже более 50 дней Как по воздействовать?
Пишите заявление, в котором указываете что максимальный срок ремонта составляет 45 дней (закон о
подробнее...