Автор Ольга Альгида задал вопрос в разделе Прочие услуги
вечная проблема: отношения между покупателем и продавцом. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? и получил лучший ответ
Ответ от Lis[гуру]
Странная ты продавец у нас покупателей ( за глаза ) называют покупашки издеваемся как хотим еще и на видео снимаем ( выкладывать не буду не проси известная торговая сеть мне то по фиг а вот другие могут потерять работу ) в общем куражимся как хотим а что до защиты прав потребителей то пусть жалуются лично мне ни жарко ни холодно сейчас ни советский союз за жалобы покупателей не уволят и трудовую не испишут так что не знаю что ты так паришся я конечно обеими руками за мир во всем мире но если человек пришел полаяться на место ставлю сразу иногда грубо но очень эффективно а так я всегда чем смогу помогу если человек хороший и скидку сделаю и улыбнусь всегда и совет дам и мастер класс покажу и с сервисным обслуживанием помогу!
Источник: понимание того что ты рулишь придет с опытом, а рулить научиться легко
согласна полностью.. куда там жаловаться? я Вас умаляю... такое обращение так вошло в нашу жизнь что покупатель-ПРАВ! что как говорится против лома нет прибора, и остаётся так же улыбаться на хамство, унижение, и надеятся на то что нам как можно меньше достанется хамов, а будет больше приветливых и уважительных покупателей...
покупатель всегда прав. Пишу не как покупатель, а как продавец с большим стажем работы. Доброта, сдержанность, внимание и умение найти подход к КАЖДОМУ покупателю, не доводя любое дело до скандала и разборок специфика работы продавца. Если нервы не выдерживают-надо уходить.
На Башорге есть рубрика "Задолбали", там хотя-бы снИмите стресс. Тяжелая работа. (
проглатывать все в пределах разумного, продавцам за это платят. продавец обязан всегда адекватно себя вести, руководствоватся разумом, а не чувствами, продавец на работе значит он не имеет права срыватся. а покупатель на отдыхе ( не все) значит перейти грань дозволенного он может.
я вот в дешевых магазинах часто сталкиваюсь с ужасными продавцами ( в отдел защиты не обращалась) , а на дорогие денег нет. Честно выбешивают оценка продавца платежеспособности клиента, вот со мной продавец себя плохо ведет и с дамой старше меня лет на 30 хорошо, а ведь все люди равны. Я не договорила.
Если клиент распускает руки обратитесь к менеджеру либо админу магазина.
Без каментафф.
Я на откровенную грубость пытаюсь показать человеку и остальным покупателям, что он идиот. А на его писанину в книге жалоб особого внимания обращать никто не будет.
сложный вопрос. сам сталкиваюсь нередко. хотя я просто грузчик. вот если им что скажешь, они сразу жаловаться.
просто когда идешь на работу, нужно знать о всех последствиях. Придется сдерживать себя.. .
люди сейчас пошли некультурные и с дипрессиями... куда от них денешься, никуда.. .
поэтому нужно самой управлять, а не быть в подчинении у кого-то.
такова жизнь и такова специфика этой профессии. Ни каждому дано быть врачом, ни всем дано быть продавцом
да, покупатель всегда прав, потому что он платит. продавцу, которому невыносимы покупатели лучше сменить работу, для сохранности нервов.
хотя на любой работе есть от чего понерничать))