отношения между покупателем и продавцом



Автор Ольга Альгида задал вопрос в разделе Прочие услуги

вечная проблема: отношения между покупателем и продавцом. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? и получил лучший ответ

Ответ от Lis[гуру]
Странная ты продавец у нас покупателей ( за глаза ) называют покупашки издеваемся как хотим еще и на видео снимаем ( выкладывать не буду не проси известная торговая сеть мне то по фиг а вот другие могут потерять работу ) в общем куражимся как хотим а что до защиты прав потребителей то пусть жалуются лично мне ни жарко ни холодно сейчас ни советский союз за жалобы покупателей не уволят и трудовую не испишут так что не знаю что ты так паришся я конечно обеими руками за мир во всем мире но если человек пришел полаяться на место ставлю сразу иногда грубо но очень эффективно а так я всегда чем смогу помогу если человек хороший и скидку сделаю и улыбнусь всегда и совет дам и мастер класс покажу и с сервисным обслуживанием помогу!
Источник: понимание того что ты рулишь придет с опытом, а рулить научиться легко

Ответ от Люда М езенцева[гуру]
согласна полностью.. куда там жаловаться? я Вас умаляю... такое обращение так вошло в нашу жизнь что покупатель-ПРАВ! что как говорится против лома нет прибора, и остаётся так же улыбаться на хамство, унижение, и надеятся на то что нам как можно меньше достанется хамов, а будет больше приветливых и уважительных покупателей...

Ответ от Лучик[гуру]
покупатель всегда прав. Пишу не как покупатель, а как продавец с большим стажем работы. Доброта, сдержанность, внимание и умение найти подход к КАЖДОМУ покупателю, не доводя любое дело до скандала и разборок специфика работы продавца. Если нервы не выдерживают-надо уходить.

Ответ от Александр Николаев[гуру]
На Башорге есть рубрика "Задолбали", там хотя-бы снИмите стресс. Тяжелая работа. (

Ответ от Опечатка[гуру]
проглатывать все в пределах разумного, продавцам за это платят. продавец обязан всегда адекватно себя вести, руководствоватся разумом, а не чувствами, продавец на работе значит он не имеет права срыватся. а покупатель на отдыхе ( не все) значит перейти грань дозволенного он может.
я вот в дешевых магазинах часто сталкиваюсь с ужасными продавцами ( в отдел защиты не обращалась) , а на дорогие денег нет. Честно выбешивают оценка продавца платежеспособности клиента, вот со мной продавец себя плохо ведет и с дамой старше меня лет на 30 хорошо, а ведь все люди равны. Я не договорила.
Если клиент распускает руки обратитесь к менеджеру либо админу магазина.

Ответ от Arkadij rondarev[гуру]
Без каментафф.

Ответ от Beobachter[гуру]
Я на откровенную грубость пытаюсь показать человеку и остальным покупателям, что он идиот. А на его писанину в книге жалоб особого внимания обращать никто не будет.

Ответ от Николай николаевич[гуру]
сложный вопрос. сам сталкиваюсь нередко. хотя я просто грузчик. вот если им что скажешь, они сразу жаловаться.

Ответ от Мария Лиматайнен[гуру]
просто когда идешь на работу, нужно знать о всех последствиях. Придется сдерживать себя.. .
люди сейчас пошли некультурные и с дипрессиями... куда от них денешься, никуда.. .
поэтому нужно самой управлять, а не быть в подчинении у кого-то.

Ответ от Злодей[гуру]
такова жизнь и такова специфика этой профессии. Ни каждому дано быть врачом, ни всем дано быть продавцом

Ответ от Ёветочка[гуру]
да, покупатель всегда прав, потому что он платит. продавцу, которому невыносимы покупатели лучше сменить работу, для сохранности нервов.
хотя на любой работе есть от чего понерничать))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: вечная проблема: отношения между покупателем и продавцом. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*