Автор KPoT задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Срок ремонта и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
Ст. 20 п. 1 ЗоЗПП
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Как видите - "сторонЫ", а не сторонА, в одностороннем порядке. Таким образом, условие о продлении срока ремонта СЦ недействительно по
Ст. 16 п. 1 ЗоЗПП
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Что вы можете сделать дальше? Забрать неотремонтированный товар из СЦ и отнести продавцу, которому письменно предъявите иное требование, например, о возврате денег. Ссылаясь на п. 2 ст. 23 ЗоЗПП. Копии бумаг о превышении срока нахождения товара в СЦ приложите к претензии.
(Но СЦ наврятли вернет вам неотремонтированный товар и выдаст какие-либо бумаги, надо было напрямую продавцу сдавать в ремонт. )
Ст. 23 п. 2 ЗоЗПП
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Источник: ЗоЗПП
В Законе О Защите прав потребителей.
Как заставить поизводителя обеспечить свой товар инструкцией по сборке?
п. 2 ст. 4 ЗоЗПП
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) ПРОДАВЕЦ
подробнее...
Претензия магазину
Надеюсь, Вы претензию с уведомлением о вручении посылали?
Если в претензии Вы не указали срок,
подробнее...
Расторжение договора купли-продажи мобильного телефона
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х
подробнее...
Подскажите: при страховании авто в ОСАГО обязан ли я страховать еще и себя, за 1000 руб обязательно или по желанию?
Это моё, не стала выбирать, почитайте.
Начну с того, что в последнее время СК настойчиво
подробнее...
Может ли магазин отказать в оформлении гарантийного талона и уменьшить гарантийный срок?
Сначала надо все-таки уточнить, является срок в 5 лет гарантийным сроком (ГС) .
Если в
подробнее...
В магазине висит объявление-Обслуживаются только потребители, сумма покупки которых не менее 1000руб\"
Если это НЕ оптовая торговля, а обычный розничный магазин и у них есть товары по цене менее 1 000
подробнее...
Гарантийный талон
Не звоните в сервис. Обращайтесь только к продавцу.
Отказ в удовлетворении вашего
подробнее...
Установка счетчиков
23 ноября 2009 годаN 261-ФЗ РФ
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
подробнее...
Возврат товара без упаковки
- Ни при возврате денег.. .
п. 5 ст. 503 ГК
При возврате покупателю уплаченной за товар
подробнее...
заводская гарантия
Если гарантийный талон изготовителя на товар составлен на русском языке и содержит все условия,
подробнее...
Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если он в ремонте уже более 45 дней?
Поскольку телефон для устранения недостатков Вы сдавали не в магазин, а в СЦ (в чем была основная
подробнее...