Автор Дашенька задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт
сдаю третий раз телефон в ремонт по гарантии, прошу вернуть деньги, а их не возвращают.. . Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Если срок ремонта, сумме составляет более 30 дней, то согласно ст. 18п. 1 Закона « О защите прав потребителей» ВЫ имеете право на возврат телефона в магазин.
Если же срок меньше, то при очередной неисправности. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) .
В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
а мобильник-то, нокия небось??
Согласен с Леонид Крыжанюк. Но есть еще одна приписочка. Раз не принимают лично, значит заказным письмом в контору. А копию письма в общество по зашите прав потребителей. От них ответ обязательно должен быть в течении 14 дней. Ну и можно оставить на сайте фирмы изготовителя послание с описанием проблемы. Указать сервисный центр, продавца товара.
Под угрозой отзыва авторизации сервисный центр ночью придет к вам. Успехов. А. Ванин
по закону они должны поменять на новый или вернуть деньги-имеешь право выбора!!!! НЕ ПОМНЮ КАК ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ называется.... о приобретении товара что то.... можно подать жалобу по защите прав потребителя.... в их структуру... поверь они штраф заплатят и тебе все выплатят.... не оставляй все как есть-закон на твоей стороне!!!!
Короче если он у тебя сломался уже второй раз по закону защиты прав считаеться что это уже заводской брак и тут ты имеешь право на возврат суммы денег за которую ты покупала телефон либо обменять телефон на другой А вообще иди в защиту прав пиши там заявление там тебе все раскажут как правильно сделать и поверь мне это им боком еще станет защита на их такой штраф наложит они уже сами тебя искать будут. Удачи
когда у меня так случилось.. я просто не дала им в руки третий раз тел. написав претензию в магазин вернули деньги через 3 дня...! сказав -наверное вы его ломаете сами.. хотя последний раз вышла забрав его из ремнота, не доезала до дома даже.. через 10 мин работы откючился...! пишите претензию в магазин приложив ксерокопии бумажек из ремонта и всего всего чеков и тд...! на руки им не давайте подлинники! и тел тоже!
В течение какого срока можно вернуть брак. (по гарантии) бытовую технику в торговый центр, для замены или возврата денег?
Если этот товар не относится к "Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования
подробнее...
Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK
Могу посоветовать, но не уверен, что здечь имеет место "скрытый производственный дефект".
Вам
подробнее...
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за туфли??
Димон, не покупай больше такие дорогие туфли...)) ) Гарантийный срок какой? В течение гарантийного
подробнее...
Продали волейбольные кроссовки, просил беговые. Ворвзврат?
Примут как брак? то есть они не признали что продали не тот товар?
вы обречены - вас
подробнее...
В сети магазинов "алло" был приобретен телефон Nokia C5-03,гарантия на него год.
Возврат денег возможен только за ИСПРАВНЫЙ телефон товарного вида не ремонтирующийся ниразу.
подробнее...
Защита прав потребителей. Гарантийный срок.
Можете требовать ремонта (возврата денег, замены)
До конца гарантии оставалось - 17 дней.
подробнее...