приказ о назначении ответственного за кадровое делопроизводство



Автор Катерина Михеева задал вопрос в разделе Трудовое право

Обязательно ли составлять приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.. и получил лучший ответ

Ответ от Ёветлана[гуру]
Не совсем так... В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. При необходимости ответственность за работу с трудовыми книжками может быть возложена на уполномоченное лицо.
У нас например, делопроизводством занимается отдел кадров. В нем несколько сотрудников. А ответственность за ведение и хранение назначается начальник отдела. Логично? Есть организации. где ответственным является директор, а делопроизводство ведет отдел кадров или бухгалтерия.... И даже если делопроизводитель кадровый один нужен приказ, иначе ответственность автоматически на работодателе... В общем приказ нужен, чтобы было конкретно с кого спросить, т. к за любые нарушение установленного Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Ответ от Вадим[гуру]
Больше бумаги - чище зад

Ответ от -[гуру]
вы неправы. делопроизводство, конечно, дело хорошее, но про ответственного за трудовые книжки - отдельный пункт в Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225 «О трудовых книжках», и в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.03 № 69 .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Обязательно ли составлять приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек..

стаятся ли печати на приказах предприятия? (например о назначении ответственных за что-либо и т.п. на увольнении?)
Печать на приказе об увольнении, приёме на работу, об отпуске и прочих приказах, для которых
подробнее...

тудовая книжка учредителя ооо
Поскольку речь идет об оформлении кадровых документов, нельзя не отметить, что оформление
подробнее...

В чем заключается работа архивариуса?
I. Общие положения

1.1. Архивариус относится к категории технических исполнителей.подробнее...
спросили в Кадрили
Расскажите основные обязанности сотрудника отдела кадров?
1. Разработка текущих и перспективных планов комплектования фирмы кадрами с учетом изменения
подробнее...

Что входит в должностные обязанности менеджера по персоналу в организации?
Все не влезло. Пиши в личку и задай вопрос там!

МЕНЕДЖЕР по ПЕРСОНАЛУ
Должностная
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*