Автор Зачем Так задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло! и получил лучший ответ
Ответ от
в любом случае перебор движка, кольца
Ответ от Вадим Безбородов[гуру]
для начала узна какие тебе поставили маслосьемные колпачки,... ежели турецкие,. что скорей всего.. то не мудрено,.. дубеют моментально)) й
для начала узна какие тебе поставили маслосьемные колпачки,... ежели турецкие,. что скорей всего.. то не мудрено,.. дубеют моментально)) й
Ответ от Александр Лавринов[активный]
Сначала смотри маслосъемные колпачки
Сначала смотри маслосъемные колпачки
Ответ от товарищ маузер[гуру]
вообще говоря, надо надо менять не только клапана, но и поршни на приоре, после втыка. Это даже завод рекомендует. Могу обьяснить почему, если интересно)) П. С. Замена только колец никак не поможет))
вообще говоря, надо надо менять не только клапана, но и поршни на приоре, после втыка. Это даже завод рекомендует. Могу обьяснить почему, если интересно)) П. С. Замена только колец никак не поможет))
Ответ от Kuper Ator[гуру]
126 двигатель, на гарантии, застучал на 25000. На СТО поменяли весь двигатель. Видимо, у дилера такая практика.
126 двигатель, на гарантии, застучал на 25000. На СТО поменяли весь двигатель. Видимо, у дилера такая практика.
Ответ от Игорь[гуру]
на будущее - если двигатель начинает "жрать дуром масло", то основная причина находится в головке блока цилиндров, а не в поршнях с кольцами. Рассмотрим теоретически данную ситуацию. Поршень с кольцами является разграничителем между камерой сгорания и маслом, причем масло в данном случае находится ниже камеры сгорания, в поддоне. Как правило, этот расход ограничен двумя факторами - некачественной работой маслосъемных колец (ввиду своего износа или поломки они оставляют более толстую масляную пленку на стенках цилиндров, которая в процессе сгорает или выбрасывается в выхлопную магистраль) и попаданием масляного облака (тумана) в камеру сгорания в момент такта всасывания топливной смеси через некачественные компрессионные кольца. Теперь в случае с головкой блока цилиндров. В современных двигателях ГРМ очень обильно снабжается маслом, можно сказать, что во время работы он постоянно находится в масляной ванне, не только из-за необходимости обильного смазывания частей ГРМ, но и из-за необходимости их охлаждения. Тогда получается, что эта масляная ванна находится выше камеры сгорания. Разграничителем в данном случае является маслосъемный колпачок. Если он не выполняет должным образом свою функцию, то в момент такта всасывания топливной смеси, маслу ничто не мешает попадать через направляющую клапана в камеру сгорания, ведь масло в данном случае находится выше камеры сгорания, и дополнительных внешних факторов для этого не надо, он уже есть - сила тяжести. Куда течет жидкость под воздействием данной силы? Вверх или вниз? Правильно - вниз. И в данном случае расход масла будет в разы больше, чем в первом случае. Теперь конкретно по вашему случаю. ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ ТОЛЬКО САМИ КЛАПАНА, НО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Так как, если зазор между хвостовиком клапана и направляющей будет выше допустимого, то никакие колпачки не помогут, даже самые качественные. Вы же согласитесь, что маслосъемный колпачок ни что иное как сальник. То есть такой же сальник, как и сальник коленвала, сальник ступицы и тд. А будет работать сальник, если разбит подшипник ступицы, или разбиты вкладыши коленвала? Нет, он работать не будет. Так как повышенный люфт не даст ему должным образом выполнять свою функцию. И давайте включим логику. До загиба клапанов у вас двигатель "жрал масло"? Если нет, то значит поршневая и кольца были в порядке. Почему многие считают, что после "встречи поршня с клапаном", нужно менять еще и поршень с кольцами. Профессиональный моторист и отличается от всех остальных тем, что пытается обойтись меньшими заменами запчастей. Рабочий двигатель - это совокупность деталей приработанных друг с другом. И "вносить изменения" в данную совокупность - значит ускорять износ других деталей, тем самым приближать будущий ремонт. Меняет только то, что имеет повреждения или износ предельный. Если на поршне нет повреждений, трещин, зачем его менять?
на будущее - если двигатель начинает "жрать дуром масло", то основная причина находится в головке блока цилиндров, а не в поршнях с кольцами. Рассмотрим теоретически данную ситуацию. Поршень с кольцами является разграничителем между камерой сгорания и маслом, причем масло в данном случае находится ниже камеры сгорания, в поддоне. Как правило, этот расход ограничен двумя факторами - некачественной работой маслосъемных колец (ввиду своего износа или поломки они оставляют более толстую масляную пленку на стенках цилиндров, которая в процессе сгорает или выбрасывается в выхлопную магистраль) и попаданием масляного облака (тумана) в камеру сгорания в момент такта всасывания топливной смеси через некачественные компрессионные кольца. Теперь в случае с головкой блока цилиндров. В современных двигателях ГРМ очень обильно снабжается маслом, можно сказать, что во время работы он постоянно находится в масляной ванне, не только из-за необходимости обильного смазывания частей ГРМ, но и из-за необходимости их охлаждения. Тогда получается, что эта масляная ванна находится выше камеры сгорания. Разграничителем в данном случае является маслосъемный колпачок. Если он не выполняет должным образом свою функцию, то в момент такта всасывания топливной смеси, маслу ничто не мешает попадать через направляющую клапана в камеру сгорания, ведь масло в данном случае находится выше камеры сгорания, и дополнительных внешних факторов для этого не надо, он уже есть - сила тяжести. Куда течет жидкость под воздействием данной силы? Вверх или вниз? Правильно - вниз. И в данном случае расход масла будет в разы больше, чем в первом случае. Теперь конкретно по вашему случаю. ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ ТОЛЬКО САМИ КЛАПАНА, НО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Так как, если зазор между хвостовиком клапана и направляющей будет выше допустимого, то никакие колпачки не помогут, даже самые качественные. Вы же согласитесь, что маслосъемный колпачок ни что иное как сальник. То есть такой же сальник, как и сальник коленвала, сальник ступицы и тд. А будет работать сальник, если разбит подшипник ступицы, или разбиты вкладыши коленвала? Нет, он работать не будет. Так как повышенный люфт не даст ему должным образом выполнять свою функцию. И давайте включим логику. До загиба клапанов у вас двигатель "жрал масло"? Если нет, то значит поршневая и кольца были в порядке. Почему многие считают, что после "встречи поршня с клапаном", нужно менять еще и поршень с кольцами. Профессиональный моторист и отличается от всех остальных тем, что пытается обойтись меньшими заменами запчастей. Рабочий двигатель - это совокупность деталей приработанных друг с другом. И "вносить изменения" в данную совокупность - значит ускорять износ других деталей, тем самым приближать будущий ремонт. Меняет только то, что имеет повреждения или износ предельный. Если на поршне нет повреждений, трещин, зачем его менять?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло!
Дымит двигатель и жрет масло в чем может быть проблема?
сначала определите какой дым, если как Вы написали черный, то к поршневой он не имеет никакого
подробнее...
двигатель жрет масло, но не дымит, как определить маслосьемные калпачки или кольца плохие?
В таком случае масло может вытекать наружу по заднему сальнику коленвала. На стоянке под машиной
подробнее...
спросили в Мурзилка
Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i
Забилась система вентиляции картерных газов... Чистить все шланги надо... В начале страницы мужики
подробнее...
Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i
Забилась система вентиляции картерных газов... Чистить все шланги надо... В начале страницы мужики
подробнее...
По каким признакам (кроме расхода масла) определить, что пора делать капремонт двигателя?
Главное - не предпринимать никаких действий, не убедившись, что «клиент» , то бишь двигатель, в
подробнее...
ваз 2110. 16 клапанный двигатель. посторонний шум в двигателе. при разогреве шум стихает.
Умер какой то гидрокомпенсатор. #yaimg85127#
На многих импортных, да и с недавнего времени и
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как выставить зажигание на MAN L 2000 D 0824 после ремонта тнвд
как выставить зажигание на MAN L 2000 D 0824 после ремонта тнвд
не срабатывает возбуждение
подробнее...
Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2115? Или на Приору собирать?
Я сам с Тольятти, даже работал на заводе скажу как есть.... не слушай никого, особенно этих
подробнее...
Что делать, если машина жрет масло? Газель 405 евро 3.Что делать, если жрет масло и дымит? Как раскоксовать кольца?
Может просто заменить сальники клапанов?
Обычный Человек
Мыслитель
(5214)
подробнее...
Поршневая иж юпитер 5
Ещё один долбаёб
не срабатывает возбуждение стартера;
полураздельная камера
подробнее...
спросили в Другое
Можно ли перевозить холодильник лёжа?
Перевозить холодильник ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНО, но вовсе не так обязательно. Указание на счет
подробнее...
Можно ли перевозить холодильник лёжа?
Перевозить холодильник ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНО, но вовсе не так обязательно. Указание на счет
подробнее...
спросили в Масло Масла
Какое масло лучше SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 или SHELL HELIX ULTRA 5W40?
Вязкость масла – это способность оставаться на поверхности деталей мотора и при этом сохранять свою
подробнее...
Какое масло лучше SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 или SHELL HELIX ULTRA 5W40?
Вязкость масла – это способность оставаться на поверхности деталей мотора и при этом сохранять свою
подробнее...
спросили в Техника
Сломаются ли стиральная машина и холодильник, если их везти лежа на боку 400 км?
Можно, только осторожно.. .
1) Перевозить холодильник ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНО, но вовсе не так
подробнее...
Сломаются ли стиральная машина и холодильник, если их везти лежа на боку 400 км?
Можно, только осторожно.. .
1) Перевозить холодильник ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНО, но вовсе не так
подробнее...
спросили в Интернет
Нужен онлайн сниффер, читать внутри
ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный
подробнее...
Нужен онлайн сниффер, читать внутри
ВАЗ-2112 — российский легковой автомобиль производства Волжского автомобильного завода, пятидверный
подробнее...
Каким должно быть настоящее сливочное масло, если его достают из холодильника: твердым или мягким?
Почитал сейчас предыдущие ответы на твой вопрос и грустно стало! Люди совсем не знают вкус и
подробнее...