приора жрет масло после загиба клапанов



Автор Зачем Так задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло! и получил лучший ответ

Ответ от
в любом случае перебор движка, кольца

Ответ от Вадим Безбородов[гуру]
для начала узна какие тебе поставили маслосьемные колпачки,... ежели турецкие,. что скорей всего.. то не мудрено,.. дубеют моментально)) й

Ответ от Александр Лавринов[активный]
Сначала смотри маслосъемные колпачки

Ответ от товарищ маузер[гуру]
вообще говоря, надо надо менять не только клапана, но и поршни на приоре, после втыка. Это даже завод рекомендует. Могу обьяснить почему, если интересно)) П. С. Замена только колец никак не поможет))

Ответ от Kuper Ator[гуру]
126 двигатель, на гарантии, застучал на 25000. На СТО поменяли весь двигатель. Видимо, у дилера такая практика.

Ответ от Игорь[гуру]
на будущее - если двигатель начинает "жрать дуром масло", то основная причина находится в головке блока цилиндров, а не в поршнях с кольцами. Рассмотрим теоретически данную ситуацию. Поршень с кольцами является разграничителем между камерой сгорания и маслом, причем масло в данном случае находится ниже камеры сгорания, в поддоне. Как правило, этот расход ограничен двумя факторами - некачественной работой маслосъемных колец (ввиду своего износа или поломки они оставляют более толстую масляную пленку на стенках цилиндров, которая в процессе сгорает или выбрасывается в выхлопную магистраль) и попаданием масляного облака (тумана) в камеру сгорания в момент такта всасывания топливной смеси через некачественные компрессионные кольца. Теперь в случае с головкой блока цилиндров. В современных двигателях ГРМ очень обильно снабжается маслом, можно сказать, что во время работы он постоянно находится в масляной ванне, не только из-за необходимости обильного смазывания частей ГРМ, но и из-за необходимости их охлаждения. Тогда получается, что эта масляная ванна находится выше камеры сгорания. Разграничителем в данном случае является маслосъемный колпачок. Если он не выполняет должным образом свою функцию, то в момент такта всасывания топливной смеси, маслу ничто не мешает попадать через направляющую клапана в камеру сгорания, ведь масло в данном случае находится выше камеры сгорания, и дополнительных внешних факторов для этого не надо, он уже есть - сила тяжести. Куда течет жидкость под воздействием данной силы? Вверх или вниз? Правильно - вниз. И в данном случае расход масла будет в разы больше, чем в первом случае. Теперь конкретно по вашему случаю. ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ ТОЛЬКО САМИ КЛАПАНА, НО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Так как, если зазор между хвостовиком клапана и направляющей будет выше допустимого, то никакие колпачки не помогут, даже самые качественные. Вы же согласитесь, что маслосъемный колпачок ни что иное как сальник. То есть такой же сальник, как и сальник коленвала, сальник ступицы и тд. А будет работать сальник, если разбит подшипник ступицы, или разбиты вкладыши коленвала? Нет, он работать не будет. Так как повышенный люфт не даст ему должным образом выполнять свою функцию. И давайте включим логику. До загиба клапанов у вас двигатель "жрал масло"? Если нет, то значит поршневая и кольца были в порядке. Почему многие считают, что после "встречи поршня с клапаном", нужно менять еще и поршень с кольцами. Профессиональный моторист и отличается от всех остальных тем, что пытается обойтись меньшими заменами запчастей. Рабочий двигатель - это совокупность деталей приработанных друг с другом. И "вносить изменения" в данную совокупность - значит ускорять износ других деталей, тем самым приближать будущий ремонт. Меняет только то, что имеет повреждения или износ предельный. Если на поршне нет повреждений, трещин, зачем его менять?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*