Автор Зачем Так задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло! и получил лучший ответ
Ответ от
в любом случае перебор движка, кольца
Ответ от Вадим Безбородов[гуру]
для начала узна какие тебе поставили маслосьемные колпачки,... ежели турецкие,. что скорей всего.. то не мудрено,.. дубеют моментально)) й
для начала узна какие тебе поставили маслосьемные колпачки,... ежели турецкие,. что скорей всего.. то не мудрено,.. дубеют моментально)) й
Ответ от Александр Лавринов[активный]
Сначала смотри маслосъемные колпачки
Сначала смотри маслосъемные колпачки
Ответ от товарищ маузер[гуру]
вообще говоря, надо надо менять не только клапана, но и поршни на приоре, после втыка. Это даже завод рекомендует. Могу обьяснить почему, если интересно)) П. С. Замена только колец никак не поможет))
вообще говоря, надо надо менять не только клапана, но и поршни на приоре, после втыка. Это даже завод рекомендует. Могу обьяснить почему, если интересно)) П. С. Замена только колец никак не поможет))
Ответ от Kuper Ator[гуру]
126 двигатель, на гарантии, застучал на 25000. На СТО поменяли весь двигатель. Видимо, у дилера такая практика.
126 двигатель, на гарантии, застучал на 25000. На СТО поменяли весь двигатель. Видимо, у дилера такая практика.
Ответ от Игорь[гуру]
на будущее - если двигатель начинает "жрать дуром масло", то основная причина находится в головке блока цилиндров, а не в поршнях с кольцами. Рассмотрим теоретически данную ситуацию. Поршень с кольцами является разграничителем между камерой сгорания и маслом, причем масло в данном случае находится ниже камеры сгорания, в поддоне. Как правило, этот расход ограничен двумя факторами - некачественной работой маслосъемных колец (ввиду своего износа или поломки они оставляют более толстую масляную пленку на стенках цилиндров, которая в процессе сгорает или выбрасывается в выхлопную магистраль) и попаданием масляного облака (тумана) в камеру сгорания в момент такта всасывания топливной смеси через некачественные компрессионные кольца. Теперь в случае с головкой блока цилиндров. В современных двигателях ГРМ очень обильно снабжается маслом, можно сказать, что во время работы он постоянно находится в масляной ванне, не только из-за необходимости обильного смазывания частей ГРМ, но и из-за необходимости их охлаждения. Тогда получается, что эта масляная ванна находится выше камеры сгорания. Разграничителем в данном случае является маслосъемный колпачок. Если он не выполняет должным образом свою функцию, то в момент такта всасывания топливной смеси, маслу ничто не мешает попадать через направляющую клапана в камеру сгорания, ведь масло в данном случае находится выше камеры сгорания, и дополнительных внешних факторов для этого не надо, он уже есть - сила тяжести. Куда течет жидкость под воздействием данной силы? Вверх или вниз? Правильно - вниз. И в данном случае расход масла будет в разы больше, чем в первом случае. Теперь конкретно по вашему случаю. ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ ТОЛЬКО САМИ КЛАПАНА, НО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Так как, если зазор между хвостовиком клапана и направляющей будет выше допустимого, то никакие колпачки не помогут, даже самые качественные. Вы же согласитесь, что маслосъемный колпачок ни что иное как сальник. То есть такой же сальник, как и сальник коленвала, сальник ступицы и тд. А будет работать сальник, если разбит подшипник ступицы, или разбиты вкладыши коленвала? Нет, он работать не будет. Так как повышенный люфт не даст ему должным образом выполнять свою функцию. И давайте включим логику. До загиба клапанов у вас двигатель "жрал масло"? Если нет, то значит поршневая и кольца были в порядке. Почему многие считают, что после "встречи поршня с клапаном", нужно менять еще и поршень с кольцами. Профессиональный моторист и отличается от всех остальных тем, что пытается обойтись меньшими заменами запчастей. Рабочий двигатель - это совокупность деталей приработанных друг с другом. И "вносить изменения" в данную совокупность - значит ускорять износ других деталей, тем самым приближать будущий ремонт. Меняет только то, что имеет повреждения или износ предельный. Если на поршне нет повреждений, трещин, зачем его менять?
на будущее - если двигатель начинает "жрать дуром масло", то основная причина находится в головке блока цилиндров, а не в поршнях с кольцами. Рассмотрим теоретически данную ситуацию. Поршень с кольцами является разграничителем между камерой сгорания и маслом, причем масло в данном случае находится ниже камеры сгорания, в поддоне. Как правило, этот расход ограничен двумя факторами - некачественной работой маслосъемных колец (ввиду своего износа или поломки они оставляют более толстую масляную пленку на стенках цилиндров, которая в процессе сгорает или выбрасывается в выхлопную магистраль) и попаданием масляного облака (тумана) в камеру сгорания в момент такта всасывания топливной смеси через некачественные компрессионные кольца. Теперь в случае с головкой блока цилиндров. В современных двигателях ГРМ очень обильно снабжается маслом, можно сказать, что во время работы он постоянно находится в масляной ванне, не только из-за необходимости обильного смазывания частей ГРМ, но и из-за необходимости их охлаждения. Тогда получается, что эта масляная ванна находится выше камеры сгорания. Разграничителем в данном случае является маслосъемный колпачок. Если он не выполняет должным образом свою функцию, то в момент такта всасывания топливной смеси, маслу ничто не мешает попадать через направляющую клапана в камеру сгорания, ведь масло в данном случае находится выше камеры сгорания, и дополнительных внешних факторов для этого не надо, он уже есть - сила тяжести. Куда течет жидкость под воздействием данной силы? Вверх или вниз? Правильно - вниз. И в данном случае расход масла будет в разы больше, чем в первом случае. Теперь конкретно по вашему случаю. ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ НЕ ТОЛЬКО САМИ КЛАПАНА, НО И НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ И МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Так как, если зазор между хвостовиком клапана и направляющей будет выше допустимого, то никакие колпачки не помогут, даже самые качественные. Вы же согласитесь, что маслосъемный колпачок ни что иное как сальник. То есть такой же сальник, как и сальник коленвала, сальник ступицы и тд. А будет работать сальник, если разбит подшипник ступицы, или разбиты вкладыши коленвала? Нет, он работать не будет. Так как повышенный люфт не даст ему должным образом выполнять свою функцию. И давайте включим логику. До загиба клапанов у вас двигатель "жрал масло"? Если нет, то значит поршневая и кольца были в порядке. Почему многие считают, что после "встречи поршня с клапаном", нужно менять еще и поршень с кольцами. Профессиональный моторист и отличается от всех остальных тем, что пытается обойтись меньшими заменами запчастей. Рабочий двигатель - это совокупность деталей приработанных друг с другом. И "вносить изменения" в данную совокупность - значит ускорять износ других деталей, тем самым приближать будущий ремонт. Меняет только то, что имеет повреждения или износ предельный. Если на поршне нет повреждений, трещин, зачем его менять?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вот в чем вопрос! я владелец приоры 08 г., недавно загнул клапана, после ремонта движок начал дуром жрать масло!