На что смотреть при покупке бу мотоцикла
Автор Sonic задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
На что следует обратить внимание при покупке б/у мотоцикла? Категория суперспорт и получил лучший ответ
Ответ от Малышка[гуру]
в первую очередь на пробег, а также на ...хз пока не начнёшь в нём копаться ничего не узнаешь, ПРОВЕРЕНО!
Знакомый купил ZXR 400, с виду был ничего так, сейчас же мучается с ним.
Так что гнать его на ТО нада перед покупкой
Ответ от Game Max[новичек]
Пробег без толку смотреть он может либо скруть пару тысч километров либо новый спидометор постаить
Год выпуска ..сколько влодельцев было чем больше тем состаяние хуже. .
Вилку, раму, и хорошенько послушай шум двишка если ты с техникой долго дружишь то услышешь все не поладки если они имеются
Пробег без толку смотреть он может либо скруть пару тысч километров либо новый спидометор постаить
Год выпуска ..сколько влодельцев было чем больше тем состаяние хуже. .
Вилку, раму, и хорошенько послушай шум двишка если ты с техникой долго дружишь то услышешь все не поладки если они имеются
Ответ от Василий Морган[гуру]
Визуально ничего не узнаешь.
Непаданных мотоциклов б/у не бывает.
Битый, старый и неперекрашенный мотоцикл может быть в великолепном состоянии.
А может всё быть наоборот.
Любые тюнинги - это последствия аварий.
И если приборка не родная, вилка, фара и т. д. - есть повод задуматься.
Смотри по владельцу - очень часто по нему видно, что он впаривает. Не стесняйся задавать вопросы - какое масло когда залито, как менялись свечи, резина, колодки, цепь и звёзды, вилку когда перебирали, и какое там масло - если начнёт юлить, тогда нафиг.
Хороший хозяин не только без запинки назовёт марку масла, но и вручит канистру с её остатками, для долива.
Пусть не ослепляет свежепомытость мотоцикла.
По хорошему - надо знать в районе хороший мотосервис, и перед покупкой туда загнать мотоцикл на диагностику. Стоит это 500-1000р.
Эти деньги могут как уберечь от проблем, так и помочь сторговать скидку.
Лучше всего покупать мотоцикл в Японии, под заказ - так и дешевле, и спокойней. Да, это занимает пару месяцев. Поэтому лучше этим заниматься в межсезон.
В начале сезона те мотоциклы, которые продают - это уже залежалый товар, на который никто не позарился, а продавец надеется выручить побольше денег с тех, кому руки жгут деньги.
Визуально ничего не узнаешь.
Непаданных мотоциклов б/у не бывает.
Битый, старый и неперекрашенный мотоцикл может быть в великолепном состоянии.
А может всё быть наоборот.
Любые тюнинги - это последствия аварий.
И если приборка не родная, вилка, фара и т. д. - есть повод задуматься.
Смотри по владельцу - очень часто по нему видно, что он впаривает. Не стесняйся задавать вопросы - какое масло когда залито, как менялись свечи, резина, колодки, цепь и звёзды, вилку когда перебирали, и какое там масло - если начнёт юлить, тогда нафиг.
Хороший хозяин не только без запинки назовёт марку масла, но и вручит канистру с её остатками, для долива.
Пусть не ослепляет свежепомытость мотоцикла.
По хорошему - надо знать в районе хороший мотосервис, и перед покупкой туда загнать мотоцикл на диагностику. Стоит это 500-1000р.
Эти деньги могут как уберечь от проблем, так и помочь сторговать скидку.
Лучше всего покупать мотоцикл в Японии, под заказ - так и дешевле, и спокойней. Да, это занимает пару месяцев. Поэтому лучше этим заниматься в межсезон.
В начале сезона те мотоциклы, которые продают - это уже залежалый товар, на который никто не позарился, а продавец надеется выручить побольше денег с тех, кому руки жгут деньги.
Ответ от ....забыл ___________[гуру]
без диагностики и тестдрайва нифига не поймешь. но и сразу надо знать что -если берешь БУ то это БУ. если хочешь без косяков то это с завода и в два раза дороже .
без диагностики и тестдрайва нифига не поймешь. но и сразу надо знать что -если берешь БУ то это БУ. если хочешь без косяков то это с завода и в два раза дороже .
Ответ от The Unknown[гуру]
на подвеску. Ну и дальше все остальное, но в суперспорте главное подвеска
на подвеску. Ну и дальше все остальное, но в суперспорте главное подвеска
Ответ от Zhvasiliy[гуру]
Смотри раму, пластик и подвеску - если есть сильные царапки и трещины значит битый. Двигатель проверяется замером компрессии и тест-драйвом.
Смотри раму, пластик и подвеску - если есть сильные царапки и трещины значит битый. Двигатель проверяется замером компрессии и тест-драйвом.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На что следует обратить внимание при покупке б/у мотоцикла? Категория суперспорт
На что надо смотреть при покупке БУ авто? не профессиональным взглядом
в первую очередь сверяй все номера с теми которые указаны в документах.. . что касается самой
подробнее...
На что смотреть при выборе БУ ВАЗ 2108-09 ? Всем заранее спасибо!
В первую очередь на продавца, от этого зависит состояние
подробнее...
спросили в 703 год
на что обращать внимание при покупке БУ авто???
Смотри все, а еще лучше перед тем как гнать выбранную тобой авто в сервис, поковыряйся на сайтах
подробнее...
на что обращать внимание при покупке БУ авто???
Смотри все, а еще лучше перед тем как гнать выбранную тобой авто в сервис, поковыряйся на сайтах
подробнее...
Покупка мотоцикла с рук?
Должен быть техпаспорт, номерной знак.
Проверить соответсвие номера рамы и двигателя.
подробнее...