Автор Арам Навасардян задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Люди скажите что такое ребрединг? и получил лучший ответ
Ответ от Ђабуреточных дел мастер[гуру]
Ребрендинг -- изменение позиционирование бренда на рынке товаров и услуг. Попутная смена визуального оформления и идеологии бренда.Источник:
Ответ от DOOM[гуру]
Это замена фирменного стиля.... логотипа.... цветов.... слогана.... и. т. п.Помните Билайн?
Это замена фирменного стиля.... логотипа.... цветов.... слогана.... и. т. п.Помните Билайн?
Ответ от Demiurg[активный]
Простым языком - смена названия и логотипа (оформления) фирмы, без кардинальных изменений самой структуры. Происходит как правило при покупке одной фирмы другой....
Простым языком - смена названия и логотипа (оформления) фирмы, без кардинальных изменений самой структуры. Происходит как правило при покупке одной фирмы другой....
Ответ от Svemor[гуру]
Изменение бренда, логотипа. Напимер, МГТС- раньше был телефон, теперь-яйцо
Изменение бренда, логотипа. Напимер, МГТС- раньше был телефон, теперь-яйцо
Ответ от Tajja[гуру]
Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а так же изменение целостной идеологии бренда. Случай, когда меняется лишь дизайн знака и логотипа, называется рестайлингом.Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД» .В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать второй ребрендинг (в 2005-2006) торговой марки «Билайн» , а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».
Ребрендинг (англ. rebranding) — изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а так же изменение целостной идеологии бренда. Случай, когда меняется лишь дизайн знака и логотипа, называется рестайлингом.Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД» .В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать второй ребрендинг (в 2005-2006) торговой марки «Билайн» , а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком».
Ответ от Милана love[эксперт]
...справка с Интернета... Очень надеюсь, что помогла! :-)Ребрендинг – масштабный, многоуровневый процесс, по своей сложности могущий превосходить создание нового образа новой марки, и который, к тому же, не всегда может привести к успеху, не говоря о том, что полумеры здесь не работают. Разумеется, мы не говорим об интуитивном брендинге или ребрендинге. Когда требуется предсказуемая эффективность, доверяться интуиции нельзя, приходится пользоваться пусть громоздкой, но все же технологией, описанной выше. Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют в рамках того же тренда “необходимости обновления”. Ребрендингом вплотную занялись такие операторы рынка, как “Эконика”, “Джинсовая симфония”, “Старик Хоттабыч”, “Мир”. Подобные планы также есть у многих. Но что именно есть ребрендинг? Изменение названия? Рестайлинг атрибутов марки? Смена идеологии? А главное – есть ли смысл в проведении этого пресловутого ребрендинга? Данная статья есть попытка дать ответ на эти вопросы.Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, достаточно понятны:усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение ЦА бренда (привлечение новых потребителей) Других причин что-то менять, в общем-то и нет. Ребрендинг, как и брендинг в целом – есть лишь маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, то есть ориентированный только на рост экономических показателей и не преследующий целей кого-то развлечь, порадовать или удивить.
...справка с Интернета... Очень надеюсь, что помогла! :-)Ребрендинг – масштабный, многоуровневый процесс, по своей сложности могущий превосходить создание нового образа новой марки, и который, к тому же, не всегда может привести к успеху, не говоря о том, что полумеры здесь не работают. Разумеется, мы не говорим об интуитивном брендинге или ребрендинге. Когда требуется предсказуемая эффективность, доверяться интуиции нельзя, приходится пользоваться пусть громоздкой, но все же технологией, описанной выше. Ребрендинг стал очередным “модным” словом в бизнесе. Вслед за “Билайном”, вложившим в ребрендинг несколько миллионов долларов, о ребрендинге всерьез заговорили и игроки поменьше. Многие стараются “ребрендировать” что-либо, от упаковки продукта до формы логотипа. Розничные сети здесь не являются исключением и действуют в рамках того же тренда “необходимости обновления”. Ребрендингом вплотную занялись такие операторы рынка, как “Эконика”, “Джинсовая симфония”, “Старик Хоттабыч”, “Мир”. Подобные планы также есть у многих. Но что именно есть ребрендинг? Изменение названия? Рестайлинг атрибутов марки? Смена идеологии? А главное – есть ли смысл в проведении этого пресловутого ребрендинга? Данная статья есть попытка дать ответ на эти вопросы.Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, достаточно понятны:усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение ЦА бренда (привлечение новых потребителей) Других причин что-то менять, в общем-то и нет. Ребрендинг, как и брендинг в целом – есть лишь маркетинговый инструмент, служащий целям и задачам бизнеса, то есть ориентированный только на рост экономических показателей и не преследующий целей кого-то развлечь, порадовать или удивить.
Ответ от (/\/\)[гуру]
идиотизм в том понимании в котором это делают у нас!
идиотизм в том понимании в котором это делают у нас!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Люди скажите что такое ребрединг?
Кто знает, что это за бредовый плакат висит в питерском метро и на улицах
Реклама компании торгующей метизами. У них перезатарка с
подробнее...
спросили в Хоккей
А что такое "ребрендинг"?
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих:
подробнее...
А что такое "ребрендинг"?
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих:
подробнее...
Почему символ коммуникационных компаний АФК-Системы (МТС, Комстар, МГТС, проч.) - яйца?
Я подозреваю, что они тихо в одном холдинге существуют. Вот и логотип одинаковый. А по цветам эти
подробнее...
спросили в Лайф
коды мобильных операторов в Украине
096;097;098- Диджус; Мобилыч
067 - Киевстар
050;066 - МТС
095;099 - Джинс; Экотел
подробнее...
коды мобильных операторов в Украине
096;097;098- Диджус; Мобилыч
067 - Киевстар
050;066 - МТС
095;099 - Джинс; Экотел
подробнее...
спросили в Интернет
Как попасть в поисковые подсказки Яндекса
Регулярно использовать SEO-методы для накрутки
подсказок в своих целях довольно сложно, так
подробнее...
Как попасть в поисковые подсказки Яндекса
Регулярно использовать SEO-методы для накрутки
подсказок в своих целях довольно сложно, так
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Почему вся символика компании "Билайн" выполнена исключительно в сочетании чёрного и жёлтого цветов?
Новый дизайн у многих вызвал возмущение, несмотря на то, что он абсолютно ясен и распознаваем.
подробнее...
Что случилось с компанией UMC на Украине?
Случился ребрендинг. Т. е. UMC стал называться МТС, хотя он, по сути, всегда МТС'у и
подробнее...
В чём суть процедуры перепозиционирования?
Ирина, не, чот напутали они...
Перепозиционирование и ребрендинг всё ж не одно и то же.
подробнее...
Что такое телесистемы?
Телесистемы, это - БЕСПРОВОДНЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ
* Невосприимчивы к радиопомехам и не
подробнее...