регулировка клапанов ваз классика



регулировка клапанов на ваз классика

Автор Кирилл Шагеев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Регулировка клапанов ВАЗ классика и получил лучший ответ

Ответ от Igor 12rus[гуру]
Лучше и правильно, когда слегка туго входит, даже чуть слабже, зато клапана и седла, точно не прогорят.

Ответ от Денис Калиновский[гуру]
После затяжки щуп должен выходить и заходить. выходить должен как будто вы ведете щуп по магниту!

Ответ от Вадим[гуру]
нет, ослабляй...

Ответ от Pilligrim[гуру]
трудно понять, что значит"с большим трудом". Главное что б с усилием щуп при покачивании из стороны в сорону заходил обратно.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Во время затяжки зазор изменяется. Надо ловить момент. Затягивайте до подхода к требуемому зазору. Щуп должен входить с легким защемлением. С трудом вытаскивается это уже зажат и клапана открыты

Ответ от Алексей Потапов[активный]
Если у Вас изношен распредвал то обычным щупом дело не сделать. Где кулачёк набегает на рокер образуется износ, он гораздо уже стандартного щупа 0.15мм, и в такой регулировке толк небольшой... Прежде чем рег клапана проверте всё ли в этом плане ok.Если износ есть, снимите распредвал и простым напильником удалите фаски по краям кулачков... Далее когда соберёте и будете регулировать клапана не зажимайте, и в то же время не ослабляйте щуп, он должен скользить плавно. Регулировка должна производиться приблизительно при+ 20 градусах .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Регулировка клапанов ВАЗ классика

На Ваз 21213 (НИВА) резко забарабанили клапана, что посоветуйте, может регулировка и не нужна ?
На карбюраторной НИВЕ гидрокомпенсаторов нет, они появились только на инжекторных моторах 21214
подробнее...

как снять головку блока на ваз 2106
Купи книжку по ремонту любой модели классики, есть и чисто шестёрочные в магазинах автозапчастей,
подробнее...

Как называется прибор для регулировки зазоров в клапанных механизмах...
Он так и называется " Приспрособление для регулировки клапанов" для классики и в него входит
подробнее...

ЗАчем регулировать клапана и как часто это делать на легковых авто (преимущественно интерисуюсь ВАЗ)
При работе клапан пристукивается к седлу, просаживается. Из-за этого уменьшается тепловой зазор
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Сервис
Помогите с ВАЗ 21074, при больших оборотах слышен стук В ДВИГАТЕЛЕ (после 2000). В сервисе сказали что стук из за шатуна
прислушайся к дигателю на оборотах до 2000 на холостом ходу и как это звучит под нагрузкой на ходу.
подробнее...

карбюратор на классику
электронное зажигание на "классике" - неплохая штука.. . была у меня ранее ВАЗ-2107, "конструктор"
подробнее...
спросили в Сёдла
есть ли смысл ставить клапана увеличенного диаметра? гбц ваз классика. и на сколько максимально можно просадить сёдла?
у брата на 8-ке кто-то из прежних хозяев намутил с клапанами что-то такое. Регулировка их держалась
подробнее...

Регулировка карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2107
Там всего два винта.
Один регулирует обороты, другой - кол-во подачи топлива.
Однако, это
подробнее...

тепловой зазор клапанов!!! (ваз 2107)
На холодном 0.15, не горячем 0.2 .

Vladislav Shipentzov
Просветленныйподробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*